belogriviy 0 Опубликовано: 5 мая 2010 всем привет! у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке. как их можно посчитать, эти треугольники? и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли переделать отображение полигонов на отображение треугольников? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 мая 2010 нет, нельзя но раз тебе хочется - каждый четырёхугольник состоит из двух треугольников Число поликов помножь на два и получишь число треугольников |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) firetwister немного не прав. belogriviy пощитать триглы можно нескалькими спосабами, 1 перевести в едит меш и выделить треугольники но это немного не удобно (хотя перед экспортом в движек нужно всеравно триангулировать) , поетому есть в настройках вьюпотра, ставиш галочку считать триугольники, см рисунок по таму чтоб посматреть как модель будет выглидить в двихке, нужно выбрать директикс матерьял и его настроить сматри рисунок 2, но это только условно попому что каждый движек имеет свои нюансы и отображает по своему смотреть нужно уже в движке Изменено 5 мая 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 5 мая 2010 firetwister не совсем так, ведь в моей модели кроме четырехугольников могут быть и, собссно, треугольники а про подсчет разобрался, если зайти в Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Statistics tab, то там можно выбрать кроме Plygon count и Triangle count ну и при нажатии "7", сразу же отобразится кол-во этих треугольников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 мая 2010 belogriviy сам все знаеш и спрашиваеш :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 мая 2010 belogriviy ну... ты сказал, что модель состоит только из квадов, тем самым я исключил возможность трианглов в модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 5 мая 2010 сам все знаеш и спрашиваеш Smile да я перешерстил в гугле по фразам "как подсчитать треугольники в максе" и "how to count triangles in max", как только не извращался, а потом просто ввел название функции а за директИкс спасибо, попробую)) эх, жил бы ты в Одессе, на пиво бы ходили и обменивались опытом по лоу-поли, а так, сижу один тут firetwister ну.. это, я утрировал про квады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 мая 2010 belogriviy так я тож один на весь город персанаджник ))), несчитая Паркина но это птица высокого полета, в одесе думаю побольще будет гейм моделеров. даже какието канторы вродибы есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах