Перейти к публикации
belogriviy

как посчитать треугольники

Рекомендованные сообщения

всем привет!

у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке.

как их можно посчитать, эти треугольники?

и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли переделать отображение полигонов на отображение треугольников?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нельзя

но раз тебе хочется - каждый четырёхугольник состоит из двух треугольников :)

Число поликов помножь на два и получишь число треугольников |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

немного не прав.

belogriviy

пощитать триглы можно нескалькими спосабами, 1 перевести в едит меш и выделить треугольники но это немного не удобно (хотя перед экспортом в движек нужно всеравно триангулировать) ,

поетому есть в настройках вьюпотра, ставиш галочку считать триугольники, см рисунок

 

по таму чтоб посматреть как модель будет выглидить в двихке, нужно выбрать директикс матерьял и его настроить сматри рисунок 2, но это только условно попому что каждый движек имеет свои нюансы и отображает по своему смотреть нужно уже в движке

.thumb.jpg.7e648ca9bcb39f39a68f58b0a9bed35a.jpg

5a98261cddda5_89.jpg.39b13d1bfcef086791a35d9523a4516e.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

не совсем так, ведь в моей модели кроме четырехугольников могут быть и, собссно, треугольники ;)

а про подсчет разобрался, если зайти в Views menu > Viewport Configuration > Viewport Configuration dialog > Statistics tab, то там можно выбрать кроме Plygon count и Triangle count

ну и при нажатии "7", сразу же отобразится кол-во этих треугольников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogriviy

сам все знаеш и спрашиваеш :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogriviy

ну... ты сказал, что модель состоит только из квадов, тем самым я исключил возможность трианглов в модели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  hron писал:
сам все знаеш и спрашиваеш Smile
Показать больше  

да я перешерстил в гугле по фразам "как подсчитать треугольники в максе" и "how to count triangles in max", как только не извращался, а потом просто ввел название функции;)

а за директИкс спасибо, попробую))

эх, жил бы ты в Одессе, на пиво бы ходили и обменивались опытом по лоу-поли, а так, сижу один тут :)

firetwister

ну.. это, я утрировал про квады :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogriviy

так я тож один на весь город персанаджник ))), несчитая Паркина но это птица высокого полета, в одесе думаю побольще будет гейм моделеров. даже какието канторы вродибы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования