Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Viktor

Сбор Arttalk'a и CGWariora'a в Санкт-Петербурге

Рекомендуемые сообщения

В Четверг предлагаю собраться питерским и ребятам у кого есть возможность приехать в данный замечательный город для совместного проведения вечера с участниками портала CGWarior.

Дата сбора: 13.05.2010

Из наших товарищей обещались быть: Я, FedDark, NorthernChild, Snowdream

Всем желающим просьба отписаться в данном посте.

Место встречи будет оговорено ближе к назначенной дате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх жаль не смогу... до диплома месяц да и ехать из Украины...

Фотоотчет обязателен =)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть кто из питера тутошний велком, ориентировочно встреча в четверг в 18 00, паб Робин Бобин . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdreams

 

а мы все-таки в Робин Бобин или в Tower который на Невском?

я за Тауэр, ибо:

а) я не помню как до Робина идти, тем более в тот раз шли от Мухи, а тут если напрямик - ваще фиг знает, а т.к. я к 6ти никак не успею, то и топать придется одной

б) ближе к метро. Мне тоже не прет в полвосьмого только на Невский приехать..а до Робина топать еще... бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c) морковный сок :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile:

точно Федыч, прости, про сок-то я и забыла ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль далеко:( Вот если бы в Полтаве, где нибудь в августе, я бы с удовольствием приехал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild

Тауэр конечно, сори я перепутал все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-э-э, блин, жаль что меня в Питере в это время не будет((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cry: :cry: :cry: Немогуприехать ааа(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо четверг?)) наверн смогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а четверг потому что заварил это все человек, который может ток в четверг вроде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, ради меня врядли кто-либо с варрира соберется... но было бы гуд кого-либо увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как все - подходишь и говоришь "Насяльника, отпустинама на встречу, нада сина сина" )))

мне тож отпрашиваться придется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да че с Варриора не варриора, народ почти везде один ))) Маришка, Фишка вот и с Варриора и тут есть)

 

Кстатии копипастну тут еще сообщение, тем кто не знает как добрацца до паба

 

аб "Tower" Невский пр, д. 22 (вход с Б. Конюшенной)

в общем фактически сразу как заворачиваешь с Невского на Б. Конюшенную, по правой стороне ищешь неприметную вывесочку с названием. Паб на цокольном этаже, так что ищем спуск вниз

 

Заходишь, сразу упираешься в бар практически, атмосфера там английского паба, дерево, фотки с видами Лондона на стенах, так что если зашли а там этого нет - зашли не туда ))))) Но если там будет Snowdreams , вы сразу поймете что зашли туда, потому что он громкий как не знаю кто, слышно за километр

 

[/img]

Untitled-1.jpg.29d665cc7796352ba929d283f6f37e99.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild

О вот за карту мега сенкс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile: ну помимо карты я и так весьма весьма расписала куда надо идти.

 

ты мне мороженое кстати обещал :rj:

ток ты меня ща не узнаешь наверное :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя не узнаю? :smile: неужели ты сделал пластическу операцию? или просто решила сменить стиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну прошел же тогда мимо вечером и не узнал :smile:

 

 

ну я вообще периодически меняюсь )))) ты ж мня видел в обычном, почти домашнем так сказать ))) а я лехкий апгрейд провела :smile: ну и скорее всего в линзах буду, если не просплю и одену)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ну с кем не бывает :oops: да и ты меня признала не сразу :-)

Между прочим я тебе тогда первым позвонил, просто ты в метро ехала и не дозвонился... вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viktor я думаю мы еще созвонимся в четверг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdreams

Да конечно, не вопрос. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования