Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

marggob

Оцените рендеры.

Рекомендуемые сообщения

Оцените, плиз, качество рендера за указанное время.

http://arttalk.ru/forum/files/4_1_201.jpg - 34 минуты

http://arttalk.ru/forum/files/5_2_107.jpg - 28 минут.

До секунд не помню. такчто плюс минус минута на обоих рендерах. На последнем артефакты на полу - от них уже избавился, только не сделал полный рендер. Выложу на днях, когда время будет. :)

Машина:

Core 2 Quad Q6600 (разогнан до 3,1 Ггц) 3 Гб оперативы на 800-ой шине (две плашки по 2 гига).

p.s. Изображение ужато в JPG? такчто качество не очень айс, особенно в тенях.

5_2.thumb.JPG.153e62cdef0b05ed1c9cd69983a9ff59.JPG

4_1.thumb.JPG.85985cb7161f804b81b7939acd4a61be.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, на фоне кирпичной стены лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mondler, Не, кирпич всю красоту убьет...тут как раз такая стена к месту. Ход интересный, не стоит засорять картинку обыденными вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долговато.. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BM

долговато.. Shocked

для такого разрешения и такого процессора вполне норм время

 

marggob

весьма красиво и качественно. свет - живой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mondler, Felix 17

От кирпичной стены отказался, т.к. она долго рендерилась отчегото. :) решил попроще поставить текстуру.

BM

Не нравится - сделай лучше. ;)

 

На самом деле большая часть времени убивается на антиализинг. Иногда больше 3/4. На долю FG выходит от полутора (при сермате) до пяти минут (при текстурах). Тоесть за счёт незначительного увеличения времени рендера можно изрядно улучшить качество(на картинка ниже видно ,что местами есть пятна, их то и можно убить двукратным увеличением времени на FG). :) Ну и на тенях сэмплинг повысить не помешает. :)

Вот тоже самое в сермате.

http://arttalk.ru/forum/files/5_906.jpeg

http://arttalk.ru/forum/files/6_120.jpeg

Кстати ,предлагаю сюда сливать свои опыты в ментале. Да и название темы подходящее. ;)

Вот кстати, днём ранше с кирпичной стеной, которая так преглянулась Мондлеру. ;)

http://arttalk.ru/forum/files/tt2_211.jpg

6.thumb.jpeg.dc258b02a63f1ea6da1d5051a133edc7.jpeg

5.thumb.jpeg.5b37db72ce1a3f15bf3b2f37eb86c658.jpeg

tt2.thumb.JPG.5e9fc84f07222a1bd91cd112104b7097.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marggob =) я не о том =), мне нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BM

И на том спасибо. Буду теперь Импортоны и прочую фигню тестить. Ато так их расхваливают, шо писец. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования