Jump to content
Ferodun

Паровоз серии С

Recommended Posts

Всем доброго времени суток...

Несколько месяцев назад захотелось сделать что то большое и механическое... Решил делать паровоз... Вот по идее я закончил с моделингом и начинаю его текстурить. Опыта, как такового в текстуринге нет, так что буду признателен за помощь... А сейчас пошел смотреть уроки :-o

15_1.thumb.jpg.d622a18c95686b330067e4f39fdc57ce.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip

 

В перспективе - да, очень хочу сделать с ним ролик, достаточно много труда в него вложено...

 

Mr.Absent

 

А смысл ? Кроме того я не такой знаток... А достойных чертежей я так и не нашел... Я даже в кабине ничего не делал, так как все равно там ничего видно не будет, не хочется зря загружать сцену...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... У дудлов можно будет продавать модель баксов по 20 за штуко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая модель, на текстуринге по деталям работы тоже видимо не мало будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая модель, на текстуринге по деталям работы тоже видимо не мало будет.

 

Я уже морально к этому готовлюсь :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал компьютер с ремонта, сгорела оперативка... Так что с сегодня буду продолжать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, разобрался немного с работой, возвращаюсь к паровозу...

 

Начал делать окружение... Сделал ландшафт, рельсы шпалы и т. д. Так же сделал телеграфные столбы...

17_1.thumb.jpg.b15f464e1fdac73617fe22e8715768da.jpg

16_1.thumb.jpg.24633a24d74e49b69e7bb217677e1f0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот подумал...если я правильно представляю себе прогресс..когда электричество развилос настолько что появились ЛЭП таких паравозов наверн уже небыло)...переходили постепенн к поездам на электр.тяге)..я не грю шо сразу)..у мне в стране до сих пор на дизеле..но паровозов нет... имхо провода и паровоз немног несовместимы...хотя все возможно)..

 

а еще...немног непонятные крепления рельс...т.е крепления понятные.видно делалось по рефам...но невижу чтоб они вообще рельс касались.. плюс нет продольных креплений рельс..и еще на мой взгляд шпалы немног густовато...

 

еще..на мой взгляд очень грубая ошибка...рельсошпальная решетка лежит непосредственно на земле..и это ооочень неправильно)..рельсы всегда находятся на насыпи..высотой кажис гдет от метра и метров до 10)...верх насыпи обязательно состоит из щебня!..думаю это стоит тут показать..

 

но это все чисто придирки)..вообще клева идеш!продолжай)я слежу

:Search:

Share this post


Link to post
Share on other sites
рельсошпальная решетка лежит непосредственно на земле..и это ооочень неправильно)..рельсы всегда находятся на насыпи..

 

Верно, решетка всегда стоит на насыпи. Скорее всего это делается, чтобы пути не слишком проседали под весом проезжающих поездов. Это лишь моя догадка, не знаю верна ли она.

 

Насчет высоты - зависит от ландшафта и климатических условий.

 

И большая просьба автору загружать все картинки через наш хостинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет хостинга извиняюсь, слетел ФШ, не смог уменьшить картинку...

 

Рельсы на насыпи, просто с этого ракурса этого не видно...

С густотой шпал тоже все норм, наверно опять таки из-за ракурса кажется что они густо... на самом деле бывает и где то на 50% более плотнее...

А крепления рельс наверно в этом месте просто съехали, это я поправлю...

 

Всем спасибо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use