Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

firetwister

Моделирование кресла

Рекомендуемые сообщения

Автор урока

by Montree T. (easyyong@hotmail.com) - Smoke3dStudio

 

tut7_1.jpg

 

1. Create a Plane or Quad Patch.

tut7_2.jpg

 

2. Assign an edit patch modifier or convert to an editable patch and adjust the bezier handles (green dots) as shown. Also change the View Step parameter to be 1 or 2 to reduce the meshing within the patch unit.

tut7_3.jpg

 

3. While still in edit patch mode, go to the patch sub-object and clone the patch, using snapping.

tut7_4.jpg

 

4. Differentiate the number of smoothing groups in each patch unit as to avoid the same smoothing group in whole object after we've welded the vertices in the next step.

tut7_5.jpg

 

5. Turn to poly or convert this patch to editable poly.

tut7_6.jpg

 

6. Select all vertices and weld. This is to making all of the elements become one element.

tut7_7.jpg

 

7. Make the cushion's thickness. In polygon sub-object mode, select all polygons and extrude.

tut7_8.jpg

 

8. Clone the polygons on the top and move down and snap (using 3d snap) with the bottom part's edges. This is to make the bottom part of the chair capped. Flip the normals and select the vertices along the edges and weld.

tut7_9.jpg

 

9. Select the bottom part's polygons then go to a top view and align the selected polygons to the top view (or we can use "make planar" as well)

tut7_10.jpg

 

10. In the Edge sub-object mode, select the edges as shown in the picture and chamfer

tut7_11.jpg

 

11. Select the chamfered polygons along the chair's edges and extrude or bevel.

tut7_12.jpg

 

12. The seat of the chair is complete as an element in the editable poly. Clone and rotate the seat to become a back rest.

tut7_13.jpg

 

13. Use an FFD box to add a curve to the chair.

tut7_14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister, этому уроку лет 6-7, а может и больше. Я ждала и буду ждать от тебя уроков авторских, о реально сложных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana

Пока что выкладываю то, что нахожу в сети... авторских уроков у меня токо два по Вирею и то на рендер.ру... да и не важно, сколько лет уроку :), если он может принести пользу тем, кто о нём не знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister, поверь, это настолько неудачное и никому не нужное кресло, что даже для урока его делать не стоит :) Честно. Урок должен быть актуален и симпатичен. Давай лучше по вирею. Моделинг примитивных допотопных раскладушенций не жжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana

ОК :)

эх, скоро разорвусь на части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моделингу вот хотелось бы узнать, как воспроизвести такую модель?

Напишите кто-нить урок по ракушке, народ! Сколько же можно мучиться с такой простой штукенцией?!

01.jpg.091a1a517da0b38f62d5b9435880bf03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моделингу вот хотелось бы узнать, как воспроизвести такую модель?

Напишите кто-нить урок по ракушке, народ! Сколько же можно мучиться с такой простой штукенцией?!

 

Шутим? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шутим?

В смысле? Я вот пытаюсь сделать лучше, а не выходит каменный...

Расскажешь, Саш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana Только после праздников. :))) Тут меня работой прибило, с воскресения спал всего 4 часа. :)) Мне еще пару дней продержаться, отоспаться и я с удовольствием тебе урок напишу. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana

Напишите кто-нить урок по ракушке, народ! Сколько же можно мучиться с такой простой штукенцией?!

Не пробюовал, но:

1. сложный путь

думаю из простой трубы с помощью параметрических модификаторов можно сделать, дальше довести в Эдитэйбл поли... просто с модификаторами придёцца мучаться.

2. лёкгий путь

Банально - лофтом можно добиться нужного результата, потом тот же Эдитэйбл поли поможет довести модель до конца

Untitled-1.thumb.jpg.96127705d103d50f8abd9e07b85b0bf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот парочкой махинаций в лофте получился такой результат, дальше возится не стал :), ибо заказ на носу висит, надо молот моделить :)

Хотя, Порселанчег, спасибо :)... раньше не приходилось задумываться о ракушках :)

1.jpg.da15931a7cb9e2271e817e8f7ae6cbfe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ракушка, которая у меня, не похожа на лофтовую. Пустота внутри модели не до конца, а заглушено в невидимом секторе. Модель сама себя не пересекает и у нее (ТАДА!) есть ув-раскладка 8-)

И не пишите тут про занятость и свои проекты, у меня тоже есть чем заняться, а чувствую себя бездельницей из-за ваших отмазок :oops:

Вопрос по ракушке вызывает острый приступ занятости? Тогда можем перейти к лофту и хм, креслам :lol: , только к реально сложным креслам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А действительно, как? Я бы в браше таакую ракушку замоделил... Это как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы в браше таакую ракушку замоделил...

Рид, задача достойная. У меня модель из уникального источника, и мне хотелось бы ракушки делать лучше, чем эта. Браш подразумевает ужасные траблы с раскладкой и диффузом, но все же очень интересно, как это сделать в Браше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana, а чем тебе вариант firetwisterа не подошел? Экспортируешь лофтовую модель в полисетку, внутреннюю часть калапсиш, мнешь форму по вкусу и вытягиваешь "шипы", кидаешь в Анфолд 3D и через 5 - 10 минут на выходе требуемая модель с UV разверткой.

 

 

Кстати, можно делать конкурсы на тему уроков.

Например: Задача - смоделить ракушку :)

У кого получится самый оптимальный способ с минимальным количеством манипуляций и вменяемым качеством - тому пирожок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем тебе вариант firetwisterа не подошел?

Я ж не просто так спрашиваю. Я пробовала лофт прежде всего.

Трабл состоит в том, что получается либо рог козлиный, либо модель с пересечением внутри самой себя, что противоречит моему пониманию удачной модели напрочь. И приведенный пример немного не совсем верен по геометрии, если уж рассуждать о ракушках. Конкурс - хорошая мысль. Только надо условие ставить - любую ракушку на свой вкус с завиванием.

02.jpg.1564e086702c8f5127e6ffb5e79c6665.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Porcelana

Ракушка, которая у меня, не похожа на лофтовую. Пустота внутри модели не до конца, а заглушено в невидимом секторе. Модель сама себя не пересекает и у нее (ТАДА!) есть ув-раскладка

ну, Порселанка! :) Я ведь только показал приблизительный вариант и всё, что ты описала можно всё проделать с манипуляциями в Лофте и далее в Editable Poly... помимо лофт-контроля можно изменять сплайны пути и формы (высота, количество витков, радиус, деформации формы... в принципе ыт и сама это знаешь :)), с помощью которых получен лофт и добиваться самых различных результатов :)

Моя "ракушка" тоже сама себя не пересекает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в принципе ыт и сама это знаешь

Этим способом аккуратно сделать внятную и похожую на реальную ракушку можно лишь теоретически, затратив на редактирование лофтового обЪекта в эдит поли столько же времени, сколько на моделинг с нуля. У тебя,firetwister, как раз не ракушка, а рог для дудения вышел :)Очевидно, что ракушка навивает спираль вдоль оси и нужно имитировать пересечение, наращивая диаметр сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж ... в свете этих событий предлагаю тему миниконкурса - ракушка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, поддерживаю, надо тока договориться об условиях, требованиях и сроках.

 

Предлагаю Porcelanе выложить фотку ракушки как образец для подражания.

Надо будет попробовать поскрипеть мозгами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования