Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

народ подскажите, vray proxy влияет только на отображение сцены в окнах проекций, или еще и на рендер??? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всмысли небудут ли деревья отображающиеся в окнах проеции кубами рендерится кубами?)насчет етого смело скажу нет)...да и вообще..наскок я потестил ето..я незаметил шоп рендерил както нетак как обычный обьект..все вроде норм..карты все сохраняет..маты..и тд

клевая штука вообще!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:oops: вот етого нескажу)ибо незнаю))мне кажется да..но...эт чист предположение мое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также?

Я думаю что так же... Вот во вьюпорте прокси просто спасает иногда. а во время рендера улучшений не чувствовал совсем. Снова таки ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Рид, ты прав, не чувствуется никаких ускорений совсем... ну и фиг с ним, в 2010 максе Vray sp4 слетал постоянно при прощете глобального освещения переделал все в старом добром 8ом максе 150R3 и все как по маслу, зато научился рендерить через Backburner, вот :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crabat

ан нет, ребята :)

Прокси не даёт ускорений, да и не должен давать.

Вы попробуйте сделайте лесной массив из тучи деревьев без прокси, и мы посмотрим слетит ли у вас рендер и отбросит ли 3Д макс копыта :)

Прокси позволяет добиться стабильности рендера, а не ускорения. Хотите скорости? Изучайте настройки рендера и купите проц по мощнее :)

Конвертнув несколько деревьев в прокси и копируя их инстансами можно создать приличный лесной массив, да и как сказал Рид, прокси спасает при работе во вьюпорте.

Помимо всего прочего, при конвертации тяжёлых объектов в прокси уменьшается вес сохраняемого 3Д макс проекта, что упрощает работу при сейвах и автосейвах. Да и файл весящий меньше, всё же приятнее, чем файл весящий больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister - верно глаголет..

прокси работает таким образом:

при рендере подгружает объект в оперативку с винта, только тогда когда начинает рендерить участок с этим объектом, потом выгружает из оперативы и подгружает следующий объект..

а без прокси ВСЕ объекты СРАЗУ подгружаются в оперативную память и её не всегда хватает.. вот и вылетает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования