Crabat 0 Опубликовано: 29 мая 2010 народ подскажите, vray proxy влияет только на отображение сцены в окнах проекций, или еще и на рендер??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 29 мая 2010 это всмысли небудут ли деревья отображающиеся в окнах проеции кубами рендерится кубами?)насчет етого смело скажу нет)...да и вообще..наскок я потестил ето..я незаметил шоп рендерил както нетак как обычный обьект..все вроде норм..карты все сохраняет..маты..и тд клевая штука вообще!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crabat 0 Опубликовано: 29 мая 2010 просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 29 мая 2010 вот етого нескажу)ибо незнаю))мне кажется да..но...эт чист предположение мое.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 29 мая 2010 просто меня интересует, расходуется ли с прокси меньше оперативки при рендере или также? Я думаю что так же... Вот во вьюпорте прокси просто спасает иногда. а во время рендера улучшений не чувствовал совсем. Снова таки ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crabat 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Да Рид, ты прав, не чувствуется никаких ускорений совсем... ну и фиг с ним, в 2010 максе Vray sp4 слетал постоянно при прощете глобального освещения переделал все в старом добром 8ом максе 150R3 и все как по маслу, зато научился рендерить через Backburner, вот :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 30 мая 2010 Crabat ан нет, ребята Прокси не даёт ускорений, да и не должен давать. Вы попробуйте сделайте лесной массив из тучи деревьев без прокси, и мы посмотрим слетит ли у вас рендер и отбросит ли 3Д макс копыта Прокси позволяет добиться стабильности рендера, а не ускорения. Хотите скорости? Изучайте настройки рендера и купите проц по мощнее Конвертнув несколько деревьев в прокси и копируя их инстансами можно создать приличный лесной массив, да и как сказал Рид, прокси спасает при работе во вьюпорте. Помимо всего прочего, при конвертации тяжёлых объектов в прокси уменьшается вес сохраняемого 3Д макс проекта, что упрощает работу при сейвах и автосейвах. Да и файл весящий меньше, всё же приятнее, чем файл весящий больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 30 мая 2010 firetwister - верно глаголет.. прокси работает таким образом: при рендере подгружает объект в оперативку с винта, только тогда когда начинает рендерить участок с этим объектом, потом выгружает из оперативы и подгружает следующий объект.. а без прокси ВСЕ объекты СРАЗУ подгружаются в оперативную память и её не всегда хватает.. вот и вылетает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах