Zhev 0 Опубликовано: 31 октября 2009 Вернусь к хумансам, ежика хватит мусолить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 31 октября 2009 Блин, ну и сетка... отпад. А на фото кто? я тоже такие рефы хочу.... (Если что, в личку ссыл)) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Ёжж классный! ;-) зы: Zhev, во у тя стиль, даже на рефе дядька мультяшный какойто :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 RIDDICK, пасибо Рефы - из подборок 3d.sk во у тя стиль, даже на рефе дядька мультяшный какойто :smile: :smile: :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 Zhev, а ты ему сознательно "Т-позу" делаешь, щас вроде модно руки опускать вниз на 45 и даже слегка сгибать в локтях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 Zhev, а ты ему сознательно "Т-позу" делаешь, щас вроде модно руки опускать вниз на 45 и даже слегка сгибать в локтях. Ага, в такой позе лучше делать УВ развертку, но я не представляю как в ней моделить Поэтому моделю в Т позе, потом скиню, скинингом сделаю позу раскоряки и уже с раскорякой дальше и буду работать. Ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 Zhev Твои наработки полезны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 Развернул ................................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 4 ноября 2009 Деформеры в Скине используешь или все весами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 Деформеры в Скине используешь или все весами? Весть скининг чисто развеской вертексов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 развеской вертексов ооо, низкий поклон :_o_: а когда уже у гимнастического бородача анимация будет? Посмотреть его в движении хочется. Или какой-нибудть мокап ему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 ооо, низкий поклон а когда уже у гимнастического бородача анимация будет? Посмотреть его в движении хочется. Или какой-нибудть мокап ему? Анимировать не умею и учиться не хочу цель была просто сделать балванку с оптимальной топологией, скин делал с целью убедиться в жизнеспособности этой топологии. Вот терь на основании этой болванки буду персов штапмовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 6 ноября 2009 А разве не лучше если он был бы лысым и без бороды?У меня тоже есть много болванок орков, людей, эльфов, если кому надо обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 ноября 2009 А разве не лучше если он был бы лысым и без бороды?У меня тоже есть много болванок орков, людей, эльфов, если кому надо обращайтесь. Надо будет без бороды - сбрею А пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 13 ноября 2009 очередные переделки дядьки... Кавыряюсь с рукой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 13 ноября 2009 Zhev И сейчас очень даже здорово выглядит, с таким полигонажем, я себе вот все в блокнотик царапаю как распределять на твое глядя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 SAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Zhev Слух нестоилобы больше поработать над хаем щоб нормаль крутой замеч ?=)) ато моделька то п--датая как и риг =)) исходя из баз мешки что уте может чото вроде этого =)) круто былобы посмотреть =)) http://orei.livejournal.com/214248.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 Слух нестоилобы больше поработать над хаем щоб нормаль крутой замеч ?=)) ато моделька то п--датая как и риг =)) исходя из баз мешки что уте может чото вроде этого =)) круто былобы посмотреть =)) Это на каком языке написано? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WereWolF3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2009 :shock: 8) сам поржал !! ну одним словом потрать столько же времени на текстуру и хай польку =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 15 ноября 2009 сам поржал !! ну одним словом потрать столько же времени на текстуру и хай польку =)) Буду стараться Ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 ноября 2009 ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 20 ноября 2009 Хороший ап)))без волос по-моему лучше! :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 ноября 2009 Kurg, пасибо ))) очредерной апдейт, вроде финиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 22 ноября 2009 это перс для mindillusion? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах