Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот :) , а помнится зарекался, что не моё это -анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, даже на робота плохо сходит, добавь больше живости, и считаю что тебе нужно скорей не по чарактер студио почитать а имено по теории анимации, я както топик создавал посмотри: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1708

 

При ходьбе у тебя главная ошибка в том что когда делаются шаги то персонаж немного приседает, у тебя этот момент очень в глаза бросается, и еще хочу сказать что когда человек перемещается то и тело у него тоже производит различные движения, покачивания...

И при стрельбе не только наплечники должны дергаться, но и немного все остальное тело тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я эту книженцию читал: "3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей (+ CD-ROM)"

Покупал в книжном магазине. Она старая уже, но смысл всеравно тот же. До сих пор иногда подглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, хорошее начало ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдачи от отдачи, колебаний торса не хватает

 

При ходьбе у тебя главная ошибка в том что когда делаются шаги то персонаж немного приседает, у тебя этот момент очень в глаза бросается, и еще хочу сказать что когда человек перемещается то и тело у него тоже производит различные движения, покачивания...

 

И при стрельбе не только наплечники должны дергаться, но и немного все остальное тело тоже...

 

Угу, есть косяки, бум дорабатывать.

Ну вот , а помнится зарекался, что не моё это -анимация

А я и щас думаю, что это мое :) просто решил убедиться :smile:

Действительно, даже на робота плохо сходит, добавь больше живости, и считаю что тебе нужно скорей не по чарактер студио почитать а имено по теории анимации, я както топик создавал посмотри: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1708

Косяки в анимации я, в принципе и сам вижу, только исправлять их как не знаю с технической точке зрения :) за подборку спасибо, бум смотреть

я эту книженцию читал: "3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей (+ CD-ROM)"

 

Покупал в книжном магазине. Она старая уже, но смысл всеравно тот же. До сих пор иногда подглядываю.

А че ни будь, что бы скачать есть?

Zhev, хорошее начало

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

попробуй CAT с ним немного легче работать особенно с анимацией движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй CAT с ним немного легче работать особенно с анимацией движения

А что это за зверь и с чем его едят?

 

Народ у меня такой вопросик:

Я настроил несколько элементарных анимаций (например зацикленный шаг), каждая такая анимация состоит из нескольких ключей, теперь я хочу собрать анимацию из этих настроеных элементарных анимаций, нифига не пойму как это делать...

Если просто выделяю группу ключей и копирую с шифтом ее в другое место, то результат какой-то косячный, у одних костей ключи переносятся у других нет.

Как вообще можно собрать большую анимацию используя набор мелких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыты над животными...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех))) Прикольный животное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краб хорошо получился, только движение конечностей какое то неупорядоченное, может я неправ. А как он будет в движении? Ну скажем пройтись слева напрво или наоборот. Может это улучшит восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Вот в этом уроке показана информация которая тебе нужна: http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=108&pid=3552

А именно гдето кажется под конец рассказывается о работе с анимационными пресетами и объединение их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно конечно и кат, но лучше сначала попрактиковаться (накошках) на бипеде (или даже на простых костях) - всетаки встроенные средства.

Есть книжки на английском по анимации, но это книжки, а не туторы, тоесть мало картинок много текста. Про обьединение анимаций в одну дорожку расскажу, если что, тут или приватно :-)

 

ЗЫ: книжки найдешь в сети если нет, пиши:

The.Animators.Survival.Kit

Animation From Pencils to Pixels

CARTOON ANIMATION by PRESTON BLAIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, я на буржуйском не понимаю :(

 

hron, спасибо :)

Про обьединение анимаций в одну дорожку расскажу, если что, тут или приватно

Можно тута? Буду очень благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий тутер по бипедному миксеру. Задача - сохранить анимации выполненные на основной дорожке в файл "*.BIP", а затем подгрузить в миксер файлы "*.BIP" один за другим.

Для плавного перехода между анимациями их позы (в конце первой и начале второй) должны совпадать, причем не только поза, но и положение в пространстве центра масс (кость Bip01) Есть в миксере автосоединятель анимаций строящий плавные трансишены между двумя анимациями (если позы в конце первой и начале второй не совпадают), но попробовав однажды я его больше не пользовал. Лучше свести позы вручную, если это надо.

Untitled-5.jpg.5e98ad99ed4df380f28fd19cda99c03e.jpg

Untitled-4.jpg.6ffc108f1ecbb31e9535b4db16fe5291.jpg

Untitled-3.jpg.7ffd76a1a7f276f6bbbc9a3eada49b6d.jpg

Untitled-2.jpg.3f6d17011f6eaa0295e9505db6e41d68.jpg

Untitled-1.jpg.91a197dc13f9f4c349cd3c172406dd02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер! очень впечатялет! ;-) по части зверушек так вообще-записываюсь в поклонники. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, вот списибо огромное! Сейчас буду осваивать новую науку :)

 

Zerdem, Fish-KA, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВороН Спасибо, очень интересно.

 

Zhev лепи дальше, у тебя хорошо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf :drinks:

 

Разбираюсь дальше. Вот замиксировал:

В треке 1 - кушает;

2 - бегает;

3 - вертится на месте (фиг догадаешься, правда :))

4 - атакует и жмурится.

 

 

В режиме микса анимация есть, выхожу из микса анимация не работает... а я хотел еще отдельно заанимировать Bip 01, что бы эта кость у меня бегала и крутилась.

А как мне это сделать можно?

И как сделать что бы анимация работала и после выхода из режима микса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай даммик (или любой другой обьект который нравится) прилинкуй Бип01 к даммику и инимируй даммик на основной дорожке, а анимация бипеда будет в миксере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, спасибо ща попробую.

 

 

А почему я анимацию не вижу после того как из режима микса вышел? Так надо или я жму что-то не то?

А когда запускаю на рендер, то рендерится тоже статическая картинка, даже с включеным режимом микса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вобще в миксере есть возможность слить все клипы в один и отправить его в бипед на основную дорожку (тоесть анимация будет при выходе из миксера) но возможна кривость анимации этого миксдауна на выходе

Untitled-1.jpg.1ae4f7f14fb9225762f458937a4d51d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему я анимацию не вижу после того как из режима микса вышел

анимация из миксера работает когда нажата кнопка Mixer Mode (на первой картинке тутора это написано), а когда она отжата работает анимация с основной дорожки.

Кстати в движок анимация из миксера тоже прекрано экспортится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вобще в миксере есть возможность слить все клипы в один и отправить его в бипед на основную дорожку (тоесть анимация будет при выходе из миксера) но возможна кривость анимации этого миксдауна на выходе

BopoH, у меня эти функции не активны, да и на твоем скриншоте, как я понял тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования