BopoH 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Ну вот , а помнится зарекался, что не моё это -анимация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Действительно, даже на робота плохо сходит, добавь больше живости, и считаю что тебе нужно скорей не по чарактер студио почитать а имено по теории анимации, я както топик создавал посмотри: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1708 При ходьбе у тебя главная ошибка в том что когда делаются шаги то персонаж немного приседает, у тебя этот момент очень в глаза бросается, и еще хочу сказать что когда человек перемещается то и тело у него тоже производит различные движения, покачивания... И при стрельбе не только наплечники должны дергаться, но и немного все остальное тело тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 22 марта 2010 я эту книженцию читал: "3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей (+ CD-ROM)" Покупал в книжном магазине. Она старая уже, но смысл всеравно тот же. До сих пор иногда подглядываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Zhev, хорошее начало ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 марта 2010 отдачи от отдачи, колебаний торса не хватает При ходьбе у тебя главная ошибка в том что когда делаются шаги то персонаж немного приседает, у тебя этот момент очень в глаза бросается, и еще хочу сказать что когда человек перемещается то и тело у него тоже производит различные движения, покачивания... И при стрельбе не только наплечники должны дергаться, но и немного все остальное тело тоже... Угу, есть косяки, бум дорабатывать. Ну вот , а помнится зарекался, что не моё это -анимация А я и щас думаю, что это мое просто решил убедиться :smile: Действительно, даже на робота плохо сходит, добавь больше живости, и считаю что тебе нужно скорей не по чарактер студио почитать а имено по теории анимации, я както топик создавал посмотри: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1708 Косяки в анимации я, в принципе и сам вижу, только исправлять их как не знаю с технической точке зрения за подборку спасибо, бум смотреть я эту книженцию читал: "3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей (+ CD-ROM)" Покупал в книжном магазине. Она старая уже, но смысл всеравно тот же. До сих пор иногда подглядываю. А че ни будь, что бы скачать есть? Zhev, хорошее начало Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 22 марта 2010 Zhev попробуй CAT с ним немного легче работать особенно с анимацией движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 марта 2010 попробуй CAT с ним немного легче работать особенно с анимацией движения А что это за зверь и с чем его едят? Народ у меня такой вопросик: Я настроил несколько элементарных анимаций (например зацикленный шаг), каждая такая анимация состоит из нескольких ключей, теперь я хочу собрать анимацию из этих настроеных элементарных анимаций, нифига не пойму как это делать... Если просто выделяю группу ключей и копирую с шифтом ее в другое место, то результат какой-то косячный, у одних костей ключи переносятся у других нет. Как вообще можно собрать большую анимацию используя набор мелких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Опыты над животными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 марта 2010 Хех))) Прикольный животное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 25 марта 2010 Краб хорошо получился, только движение конечностей какое то неупорядоченное, может я неправ. А как он будет в движении? Ну скажем пройтись слева напрво или наоборот. Может это улучшит восприятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Zhev Вот в этом уроке показана информация которая тебе нужна: http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=108&pid=3552 А именно гдето кажется под конец рассказывается о работе с анимационными пресетами и объединение их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Zhev http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=558 ну какбы вот там еше были уроки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 марта 2010 можно конечно и кат, но лучше сначала попрактиковаться (накошках) на бипеде (или даже на простых костях) - всетаки встроенные средства. Есть книжки на английском по анимации, но это книжки, а не туторы, тоесть мало картинок много текста. Про обьединение анимаций в одну дорожку расскажу, если что, тут или приватно :-) ЗЫ: книжки найдешь в сети если нет, пиши: The.Animators.Survival.Kit Animation From Pencils to Pixels CARTOON ANIMATION by PRESTON BLAIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Viktor, я на буржуйском не понимаю hron, спасибо Про обьединение анимаций в одну дорожку расскажу, если что, тут или приватно Можно тута? Буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Краткий тутер по бипедному миксеру. Задача - сохранить анимации выполненные на основной дорожке в файл "*.BIP", а затем подгрузить в миксер файлы "*.BIP" один за другим. Для плавного перехода между анимациями их позы (в конце первой и начале второй) должны совпадать, причем не только поза, но и положение в пространстве центра масс (кость Bip01) Есть в миксере автосоединятель анимаций строящий плавные трансишены между двумя анимациями (если позы в конце первой и начале второй не совпадают), но попробовав однажды я его больше не пользовал. Лучше свести позы вручную, если это надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 26 марта 2010 :lol: крабик как живой! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish-KA 0 Опубликовано: 26 марта 2010 супер! очень впечатялет! ;-) по части зверушек так вообще-записываюсь в поклонники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 марта 2010 BopoH, вот списибо огромное! Сейчас буду осваивать новую науку Zerdem, Fish-KA, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 26 марта 2010 ВороН Спасибо, очень интересно. Zhev лепи дальше, у тебя хорошо получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Alex Wer Graf :drinks: Разбираюсь дальше. Вот замиксировал: В треке 1 - кушает; 2 - бегает; 3 - вертится на месте (фиг догадаешься, правда ) 4 - атакует и жмурится. В режиме микса анимация есть, выхожу из микса анимация не работает... а я хотел еще отдельно заанимировать Bip 01, что бы эта кость у меня бегала и крутилась. А как мне это сделать можно? И как сделать что бы анимация работала и после выхода из режима микса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 марта 2010 Сделай даммик (или любой другой обьект который нравится) прилинкуй Бип01 к даммику и инимируй даммик на основной дорожке, а анимация бипеда будет в миксере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 марта 2010 BopoH, спасибо ща попробую. А почему я анимацию не вижу после того как из режима микса вышел? Так надо или я жму что-то не то? А когда запускаю на рендер, то рендерится тоже статическая картинка, даже с включеным режимом микса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 марта 2010 а вобще в миксере есть возможность слить все клипы в один и отправить его в бипед на основную дорожку (тоесть анимация будет при выходе из миксера) но возможна кривость анимации этого миксдауна на выходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 марта 2010 А почему я анимацию не вижу после того как из режима микса вышел анимация из миксера работает когда нажата кнопка Mixer Mode (на первой картинке тутора это написано), а когда она отжата работает анимация с основной дорожки. Кстати в движок анимация из миксера тоже прекрано экспортится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 марта 2010 а вобще в миксере есть возможность слить все клипы в один и отправить его в бипед на основную дорожку (тоесть анимация будет при выходе из миксера) но возможна кривость анимации этого миксдауна на выходе BopoH, у меня эти функции не активны, да и на твоем скриншоте, как я понял тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах