Valerka 0 Опубликовано: 30 июня 2008 ну, или браш ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 1 июля 2008 Valerka, спасибо за урок, очень интересный А Збраш, я не юзаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Кавыряюсь по тихоньку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Какое окружение будешь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 июля 2008 vint3d, скорее всего пейзаж какого нить сурового мира, а вообще мне бы перса сначала доделать потом и про окружение буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Просто я к тому, что окраску желательно делать под окружающий мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 июля 2008 Мне очень нра! Только вот я бы сделал его металом...где-то так как здесь на топоре и метал. частях. http://arttalk.ru/forum/album_picm.php?pic_id=289 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Ну это уж, кому как... по-моему материал, что сейчас на зверушке очень интересно смотрится. Органично. Тем более зачем повторяться? Хотя решать Zhev`у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 июля 2008 RIDDICK, Mia_Elena С одной стороны я сам себе поставил задачу сделать его полноценным броненосцем органического происхождения без всяких искуственных имплантантов. С другой стороны, такой металл мне тоже нравится и скорее всего не плохо бы смотрелся на зверушке... С третьей стороны, зверь фентезийный и почему бы не нем не рости металической броне... С четвертой стороны, каждый второй монстр носит металическую броню, а повторяться действительно не хочется... Эх,...пожалуй, все-таки стоит попробовать броневым пластинам придать металлоподобный вид и если будет органично смотреться, то оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Zhev А если на зверушке будут не цельные металлические пластины, а например его вкрапления. Т.е. на краях каждой броневой пластины будут "поблёскивать" металлические края. Или на зубах, лапах, спине. Например у скорпионов клешни после многолетнего использования покрываются металлическим наслоением (<-- где-то я читал такое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Во... я тож об этом подумала! Правда как это воплотить не представляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 июля 2008 vint3d, чет я очень смутно себе такое предствляю... если есть картинки, выложи глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Так у тебя развертка должна быть! Может в Шопе в местах краев броневых пластин добавить металлическую текстуру, а потом в этих же местах спекуляр посильнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Thill, я знаю как это сделать технически, но я не предствляю как это будет выглядеть в результате. То что рисует мне мое воображение кажется не естественным. Поэтому я и прошу картинок подобного, что бы понимать к чему стремиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Zhev Картинок нету. Но точно помню. Я об этом по Дискавери видел. Покрываются собственно не сами клешни, а зубья на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 июля 2008 vint3d, жаль Думаю, что с дисплейсом боле мене определился, буду дальше мучать другие текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 3 июля 2008 Ну это уж совсем бронзовая статуя получается. Смотрится хорошо, но природность пропала :sad: Но я так понимаю, будут еще варианты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 июля 2008 Mia_Elena, конечно будут На данном этапе я более менее определился с рельефом, вобщем щас актуальна критика только по левой голове, где я только дисплейс применил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 июля 2008 На лев. гол. однообразные полосы рельефа. Попробуй какие глубже сделать какие менее активными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 июля 2008 RIDDICK Вообще я пытался воссоздать принцип черепашьего панциря, там такой рельеф обусловлен принципом роста панциря. Так что они и должны быть равномерными... Правда, сам панцирь у меня чет пока не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 3 июля 2008 Да все нормально там с рельефом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 июля 2008 аха...теперь я понял Панцырь здесь глянь http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=1820 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 3 июля 2008 RIDDICK, спасибо Кстати, две минуты до прочтения твоей ссылки я исчерпал своий халявный лимит на СГтекстурес.ком :smile: :smile: :smile: качал примерно тоже самое. Вечером надо буит с домашнего компа твою ссылку прошерстить там явно есть полезности которые я упустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 6 июля 2008 Текстуры уже раз 20-й переделываю, глаз замылился напрочь уже не могу понять лучше я делаю или порчу... Вот че щас есть, какой вариант интересней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 6 июля 2008 На египетскую вазу похоже стало. Если серьёзно на мой взгляд очень даже здорово. А чтобы не напортить может стоит отвлечся немножко. А я вот с текстурами не очень дружу, а с дисплейсом похоже у нас разнуе пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах