Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valerka, спасибо за урок, очень интересный :)

А Збраш, я не юзаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавыряюсь по тихоньку...

23.thumb.jpg.f04ee0f6fc2eedc274bb93b34e19258e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое окружение будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d, скорее всего пейзаж какого нить сурового мира, а вообще мне бы перса сначала доделать :) потом и про окружение буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я к тому, что окраску желательно делать под окружающий мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нра! Только вот я бы сделал его металом...где-то так как здесь на топоре и метал. частях.

http://arttalk.ru/forum/album_picm.php?pic_id=289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж, кому как... по-моему материал, что сейчас на зверушке очень интересно смотрится. Органично. Тем более зачем повторяться? Хотя решать Zhev`у :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, Mia_Elena

 

С одной стороны я сам себе поставил задачу сделать его полноценным броненосцем органического происхождения :) без всяких искуственных имплантантов.

С другой стороны, такой металл мне тоже нравится и скорее всего не плохо бы смотрелся на зверушке...

С третьей стороны, зверь фентезийный и почему бы не нем не рости металической броне...

С четвертой стороны, каждый второй монстр носит металическую броню, а повторяться действительно не хочется...

 

Эх,...пожалуй, все-таки стоит попробовать броневым пластинам придать металлоподобный вид и если будет органично смотреться, то оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

А если на зверушке будут не цельные металлические пластины, а например его вкрапления. Т.е. на краях каждой броневой пластины будут "поблёскивать" металлические края. Или на зубах, лапах, спине. Например у скорпионов клешни после многолетнего использования покрываются металлическим наслоением (<-- где-то я читал такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во... я тож об этом подумала! Правда как это воплотить не представляю :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d, чет я очень смутно себе такое предствляю... если есть картинки, выложи глянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя развертка должна быть! Может в Шопе в местах краев броневых пластин добавить металлическую текстуру, а потом в этих же местах спекуляр посильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thill, я знаю как это сделать технически, но я не предствляю как это будет выглядеть в результате. То что рисует мне мое воображение кажется не естественным. Поэтому я и прошу картинок подобного, что бы понимать к чему стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Картинок нету. Но точно помню. Я об этом по Дискавери видел. Покрываются собственно не сами клешни, а зубья на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d, жаль :)

 

Думаю, что с дисплейсом боле мене определился, буду дальше мучать другие текстуры

24.jpg.23e6f0678d9f4d82738d178fbf2f821a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж совсем бронзовая статуя получается. Смотрится хорошо, :) но природность пропала :sad:

Но я так понимаю, будут еще варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mia_Elena, конечно будут :)

На данном этапе я более менее определился с рельефом, вобщем щас актуальна критика только по левой голове, где я только дисплейс применил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лев. гол. однообразные полосы рельефа. Попробуй какие глубже сделать какие менее активными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Вообще я пытался воссоздать принцип черепашьего панциря, там такой рельеф обусловлен принципом роста панциря. Так что они и должны быть равномерными...

Правда, сам панцирь у меня чет пока не выходит :)

 

a90c5612f742t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально там с рельефом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, спасибо :)

 

Кстати, две минуты до прочтения твоей ссылки я исчерпал своий халявный лимит на СГтекстурес.ком :smile: :smile: :smile:

качал примерно тоже самое.

Вечером надо буит с домашнего компа твою ссылку прошерстить :) там явно есть полезности которые я упустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстуры уже раз 20-й переделываю, глаз замылился напрочь уже не могу понять лучше я делаю или порчу...

 

Вот че щас есть, какой вариант интересней?

42.jpg.10e21d01162f466e5db04e9a7689b64e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На египетскую вазу похоже стало.

Если серьёзно на мой взгляд очень даже здорово. А чтобы не напортить может стоит отвлечся немножко.

А я вот с текстурами не очень дружу, а с дисплейсом похоже у нас разнуе пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования