DerPapst 0 Опубликовано: 17 июня 2010 Придайте вашим фото больше четкости менее чем за час, используя дублирование слоев Этот метод, который его создатель Эрик Син Eric Sin называет "эффект дублирования слоя", идеально подходит для творческих людей , которые хотят добавить изюминку своим фото в максимально короткие сроки Используя только два слоя в качестве основы и создавая текстуры с помощью простого перемещения displacement, этот способ позволяет создавать сложные динамические структуры эффектов, добавив впечатление движения и “активности ”самым что ни на есть статичным изображениям. Благодаря простоте этого метода и скорости его исполнения , очень легко добавить в проект свои собственные “фишки”, и даже комбинировать их с другими трюками для создания потрясающих эффектов и неповторимого стиля своей работы . Даже если просто использовать только данный трюк , “эффект дублирования слоя” может быть применен ко всему начиная от пейзажей и натюрмортов , и заканчивая даже портретами. В этом легком и быстром руководстве , Photoshop эксперт Эрик Син проведет вас шаг за шагом через процесс создания”Эффектов разделения ” shattered effect. Шаг 1 Для этого урока я использую фото красной Lamborghini любезно предоставленной моим другом да и просто классным фотографом Джонатаном Ваном (с его работами можно ознакомиться по адресу www.flickr.com/photos/jrwphotos ); выбирайте что-нибудь с простым фоном и большим объёмом свободного пространства вокруг объекта для безотказной работы данного метода. В Photoshop, открыть файл lamborghini.jpg с CD образа.( данные можно найти в Download Zone по названию темы на http://www.digitalartsonline.co.uk) Шаг 2 На фоновом слое выбранного фото, выберите Layers > Duplicate Layer и создайте новый слой ‘Background 2’. Это создаст копию исходной фотографии в верхней части оригинального изображения .Это будет именно тот слой, в котором мы и создадим наш эффект – это ни каким образом не затронет оригинальное изображение , тем самым избавляя нас от бэкапов . Сохранение оригинального фото в нетронутом состоянии также очень удобно для эффекта создания “масок”,к которому мы приступим чуть позднее. Шаг 3 Использовав инструментPolygonal Lasso, создайте грубую “угловую выборку ” сходную той ,что и на моем изображении(чтобы выбрать инструмент Polygonal Lasso, нажмите на маленький треугольник в углу кнопки лассо). Убедитесь в том , что вы работаете на слое ‘Background 2’. Шаг 4 Для все еще активного “выделения ”, используйте Move Tool (V). Передвиньте выделение на слой-дублёр, перемещая его оттуда где он изначально был. Шаг 5 Повторите шаги 03 и 04 по изображению несколько раз - необходимо около 20 раз. Сделайте большинство “перемещений” displacing , применимых к левой стороне автомобиля, чтобы сымитировать движение авто. Кроме того создайте небольшие “росчерки ” по “фартуку”автомобиля, как будто он покидает “турбулентный тоннель ”или зону пониженного давления за ведущей машиной. Шаг 6 Теперь пришло время добавить немного эффектов частиц на изображении, чтобы укрепить ошеломляющее впечатление. Выберите ЖЕСТКУЮ ! Кисть (B) Brush tool , размером в 9 пикселей.Откройте настройки кисти Brush settings в верхнем правом углу приложения. Убедитесь в том,что Shape Dynamics доступна, и установите интервал Spacing на 80%. Не забудьте проверить рассеяние Scattering, а, затем выберите Scatter для Both Axes box и установите его на 100%.Выберите темно-красный цвет для изображения с помощью инструмента Пипетка eyedropper tool и, используя кисть создайте несколько росчерков по всему изображению. Шаг 7 Чтобы укрепить описываемый эффект повторите шаги 3-5 еще 10 раз. Вы также можете использовать инструмент Pen (P), чтобы создать более удобоваримые выделения , щелкните правой кнопкой мыши (Ctrl + клик) по модели и выберите Конвертировать в выделение Convert into a Selection до перемещения на слой ‘Background 2’ от его первоначального положения на оригинальном фоновом слое. Шаг 8 Используя Polygonal Lasso Tool, создайте треугольную форму Шаг 9 Вырежьте этот кусок (Cmd / Ctrl + X) и создайте новый слой .Вставьте наше выделение на новом слое Шаг 10 Используйте фильтр Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur), установив радиус на 5 пикселей. Повторите это несколько раз для различных выборок из слоя ниже, чтобы создать иллюзию глубины - объекты, которые размыты, кажутся ближе к зрителю. Шаг 11 Повторите шаги 8-10 около 10 раз. Чтобы добавить глубину изображению, попробуйте различные формы - здесь я использовал прямоугольную.Будьте изобретательны в выделении с помощью Polygonal Lasso. Шаг 12 Используйте инструмент Градиент Gradient tool с 10% непрозрачности opacity , а также с режимом смешивания the blending mode установленным на Осветление Lighten , создайте несильный эффект освещения, для того ,чтобы придать большую Глубину depth участку. Хотя это не является абсолютно необходимым для данного эффекта, однако данный ход укрепит атмосферу и сделает изображение более динамичным. Шаг 13 Наша работа близится к завершению. Для следующего шага необходимо открыть прилагаемый файл suppliedrender.png с компакт-диска(берем все там же , в Download Zone ) и переместить этот рендер на наш участок. Это можно сделать осуществив выделение всей рабочей области , копировав его и вставив рендер на новый слой текущего участка . Шаг 14 Сделайте слой с рендером на нем , который находится в режиме невидимости.(щелкните по значку- глазу ,следующему сразу за рендер-слоем), вы все равно сможете увидеть очертания рендера. Вернитесь к слою ‘Background 2’ , и используйте выделение selection для создания другого перемещения displacement . Это должно добавить еще кривых curves и разнообразия в рамках наших фигур , которые до этого все , в основном ,были очень угловатой формы. Шаг15 Разместив все элементы , используйте инструмент Burn, чтобы затемнить тени вокруг перемещенных форм .Возможно, вы захотите затемнить участки под рендер-смещениями render displacements больше, чем другие; поиграйте и посмотрите как это сработает . Изображение не стоит перенасыщать постэффектами , хотя вы можете продолжить добавление частиц, Burn эффектов и displacement, пока вы не будете довольны результатом. АВТОР СТАТЬИ --- Эрик Син Eric Sin Адаптивный перевод by DerPapst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах