Перейти к публикации

DerPapst

Участники
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О DerPapst

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Yaroslavl , Russia
  1. DerPapst

    Фотки форумчан

    RIDDICK maker-hs Вы просто живое доказательство пользы овощей и растишки . ))) Молодцы ! :ROFL:
  2. DerPapst

    Мысли как рыбы.

    да , это круто . при том что я не перевариваю стим-панк и иже с ними по сути - ЭТО КРУТО ! Автор молодец , возьми с полки бамбучок, эээ , ПИРОЖОК ! )
  3. DerPapst

    "Наемник"

    Мэйкер ты молодчик ! Я тебе еще очень давно говорил ( когда ты только только выложил работу - вампир из Иного Мира , не помню как его там ... ) , что с такими навыками и темпами развития авард не за горами. Сергей , может и это все еще не авард, не мне решать , НО ЭТО ЕЩЕ ОДИН огромный скачок в этом направлении. Очень круто , ты просто молодец !!!!
  4. DerPapst

    "Наемник"

    Мэйкер ты молодчик ! Я тебе еще очень давно говорил ( когда ты только только выложил работу - вампир из Иного Мира , не помню как его там ... ) , что с такими навыками и темпами развития авард не за горами. Сергей , может и это все еще не авард, не мне решать , НО ЭТО ЕЩЕ ОДИН огромный скачок в этом направлении. Очень круто , ты просто молодец !!!!
  5. DerPapst

    Monster Near A Basket Of Lemons

    Very good that we can see here art works of our colleagues from other countries. Thx ! It seems awesome
  6. DerPapst

    Птица

    Вообще я очень злобная панда. . . Вот хочется придраться , а не к чему ... Все , мой вечер испорчен :smile: Хорошая работа , поздравляю. Я вообще подлый и гнусный , захочу- всегда придерусь. Но в рамках этой работы просто не хочется искать изъяны. Я бы так на планшетке смог бы с трудом . Так что молчу .
  7. DerPapst

    Monster Near A Basket Of Lemons

    Just great work! Looking forward to the following works of the author
  8. Придайте вашим письменам живописную чувственность с помощью руководства Фабио Сассо и определите свой собственный стиль в работе со слоями и кистями Фотошопа В этом учебнике, Фабио Сассо Fabio Sasso покажет вам, как создать красивый, эффект акварельного типа, имитирующий вдохновенные работы иллюстратора Флорианы Николь (с помощью кистей и стилей слоев в Photoshop.) Помимо того ,что это все смотрится просто великолепно , это еще и очень легко для освоения . Вы узнаете как использовать эффекты кисти для придания “векторным” текстам эффектов , свойственных исключительно рукотворным шрифтам,при помощи огромного количества тонких настроек кистей фотошопа. Вы так же ощутите как тонкие фильтры фотошопа способны преобразить ваши труды !!! Настоятельно рекомендуется при работе с данным учебным материалом задействовать графический планшет .Хотя конечно же это не значит , что в нашем деле невозможно обойтись без него , однако часть возможностей при условии отсутствия планшета будет попросту недоступна. Фабио пользует в работе набор коммерческих текстур из Shutterstock, но вы можете использовать бесплатные версии , подобные тем , с которыми работает автор ,взяв их по ссылке Colorburned.com. Шаг 1 Создайте новый документ в Photoshop и импортиртируйте текстуры состаренной бумаги. Лично я юзаю текстуры от Shutterstock из раздела bit.ly/dzU3x5, хотя вы можете использовать свои собственные, если хотите. Мы будем использовать шрифт с “засечками” с небольшими векторными “прибабасами” и “птицами”, которые я изначально заготовил при помощи Illustrator-а. Вставьте vector-text-elements.ai (можно скачать с зоны), в центр этого документа. Шаг 2 Выберите акварельную кисть для Brush Tip Shape (Window> Brush). Вы можете скачать некоторые действительно хорошие с сайта Brusheezy на bit.ly/cjAu0Q. Шаг 3 На вкладке "Кисть”, выберите Shape Dynamics, и измените Size Jitter на 100% и Control to Pen Pressure если вы используете планшет - Я очень рекомендую использовать последний при работе с данным руководством . Изменените минимальный диаметр на 0%, а угол джиттера до 100%.Затем выберите Flip X джиттера и Flip Y джиттера. Шаг 4 Выберите Transfer для завершения спецификаций кистей.Затем измените непрозрачность джиттера Opacity Jitter до 100% и используйте Pen Pressure для Control options Шаг 5 С помощью инструмента Brush tool (B)), добавьте новый слой и начните рисовать черным по тексту. Изменение размеров кисти осуществляется с помощью [ and ] клавиши Шаг 6 Добавить еще один слой поверх предыдущего слоя и используя инструмент "Кисть" (B) с кистью которую мы создали, изменяем цвет на оранжевый и непрозрачность на 40%.Начинаем прокрашивать текст по новой , а затем снова повторяем этот процесс, используя розовый цвет. Шаг 7 Сгруппируйте все эти слои для дальнейшего использования при создании эффекта акварельного типа. Выберите папку в палитре слоев и перейдите на Layer> Layer Mask> Reveal All. Выберите маску слоя и с помощью инструмента Кисть (B) в режиме черного начните расписывать маску. Вам нужно будет увеличить размер кисти для этого. Вы также можете попробовать работать с различными непрозрачностями opacities , поэтому погоняйте немного различные варианты , пока не получите удовлетворение от результата. Шаг 8 Импортируйте другую текстуру - на этот раз я хочу поработать с помощью полосатой текстуры натурального льна из Shutterstock, (bit.ly/aVD7vL). Этот слой будет над всеми остальными. Затем измените режим смешиванияBlending Mode на Multiply. Шаг 9 Если вас не устроит конечный результат в коричневой цветовой гамме, выберите слой с текстурой бумаги и перейдите Image > Adjustment > Hue and Saturation.Сокращайте насыщенность, пока вы не достигните более белого результата. Вы также можете увеличить немного освещенность. Шаг 10 Дублируем слой, который мы использовали в шаге 1 (который с текстом) . Переместите этот слой поверх остальных слоев в палитре слоев, даже на верхней части линий текстуры. Затем выберите Filter> Distort> Ripple и установите их в кол-ве 100%. Шаг 11 Затем перейдите на Layer > Layer Styles > Stroke.Используйте 3 пикс для Размера, цвета Burn-а и Blend Mode-а и 70% для непрозрачности Opacity. Измените Fill Opacity на Blending Options до 1%. Если вы хотите, вы можете добавить еще один слой, а с помощью инструмента Кисть (B) и нормальной округлой кисти можно сделать такие элементы , какие я использовал в букве D в ‘today’s’ и в букве M в ‘dream’ Шаг 12 Дублируем текст и элементы векторного слоя снова и кладем новую копию поверх остальных слоев еще раз.Затем выбираем Layer > Layer Styles. Выбрав каждый в свою очередь, устанавливаем параметры (по часовой стрелке в правом верхнем углу) Blending Options, Drop Shadow, Bevel and Emboss и Color Overlay чтобы они соответствовали параметрам как показано выше. Шаг 13 Это эффект которого вы добьетесь совсем скоро . Вы можете добавить больше элементов или инвертировать некоторые слои в порядках Шаг 14 Добавьте еще один слой поверх остальных и разместите этот слой согласно его положению в папке. Выберите группу или папку и измените режим наложения Blend Mode на Color Burn. С помощью инструмента Кисть (B) выберите акварельные кисти которые мы создали и увеличьте их размер до получения размера средней / большой кисти. Используйте черный цвет и начинайте рисовать по углам холста чтобы создать эффект эллипса. Вы можете уменьшить непрозрачность opacity для того чтобы сделать эффект более тонким. ________________________________________ Фабио Сассо Автор ----- Фабио Сассо Fabio Sasso Адаптивный перевод by DerPapst
  9. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Ловейко Дмитрию . Он очень комфортный , отзывчивый и потрясающий в общении человек. Знакомство с ним- для меня большая честь ! Огомное Вам спасибо.
  10. DerPapst

    Фотки форумчан

    спасиб за комменты друзья ) :friends:
  11. DerPapst

    Фотки форумчан

    Угу, у него же день рождения вчера был . Без подарочка как то не хорошо приходить было .
  12. DerPapst

    Интерьер

    Очередной заказ интерьера. Может и ничего особенного , но для пары-тройки часов это не плохой результат имхо сети---

    © DerPapst

  13. DerPapst

    Фотки форумчан

    Вот и до богемы я наконец добрался . Это я и Артемий Кивович Троицкий , известный музыкальный критик и яркий общественный деятель. На заднем плане виден ген директор рекламной студии АртВис. Вообще фоток могло бы быть и больше , но уже не было сил и батарейки ) Я с температурой пошел туда. Погода у нас ,мягко говоря, прохладная сейчас стоит , и долгое нахождение под дождем для меня было крайне нежелательным . На внешний вид не обращайте внимания , я болею + одевать на такое мероприятие как РокКонцерт фрак за 1000 баксов было бы как минимум глупо :smile: . Да и вообще фото странное очень. Все говорят , да и сам вижу , что я сам не себя не похож . Я очень не фотогеничный персонаж.
  14. DerPapst

    Speedy shatter effects

    Придайте вашим фото больше четкости менее чем за час, используя дублирование слоев Этот метод, который его создатель Эрик Син Eric Sin называет "эффект дублирования слоя", идеально подходит для творческих людей , которые хотят добавить изюминку своим фото в максимально короткие сроки Используя только два слоя в качестве основы и создавая текстуры с помощью простого перемещения displacement, этот способ позволяет создавать сложные динамические структуры эффектов, добавив впечатление движения и “активности ”самым что ни на есть статичным изображениям. Благодаря простоте этого метода и скорости его исполнения , очень легко добавить в проект свои собственные “фишки”, и даже комбинировать их с другими трюками для создания потрясающих эффектов и неповторимого стиля своей работы . Даже если просто использовать только данный трюк , “эффект дублирования слоя” может быть применен ко всему начиная от пейзажей и натюрмортов , и заканчивая даже портретами. В этом легком и быстром руководстве , Photoshop эксперт Эрик Син проведет вас шаг за шагом через процесс создания”Эффектов разделения ” shattered effect. Шаг 1 Для этого урока я использую фото красной Lamborghini любезно предоставленной моим другом да и просто классным фотографом Джонатаном Ваном (с его работами можно ознакомиться по адресу www.flickr.com/photos/jrwphotos ); выбирайте что-нибудь с простым фоном и большим объёмом свободного пространства вокруг объекта для безотказной работы данного метода. В Photoshop, открыть файл lamborghini.jpg с CD образа.( данные можно найти в Download Zone по названию темы на http://www.digitalartsonline.co.uk) Шаг 2 На фоновом слое выбранного фото, выберите Layers > Duplicate Layer и создайте новый слой ‘Background 2’. Это создаст копию исходной фотографии в верхней части оригинального изображения .Это будет именно тот слой, в котором мы и создадим наш эффект – это ни каким образом не затронет оригинальное изображение , тем самым избавляя нас от бэкапов . Сохранение оригинального фото в нетронутом состоянии также очень удобно для эффекта создания “масок”,к которому мы приступим чуть позднее. Шаг 3 Использовав инструментPolygonal Lasso, создайте грубую “угловую выборку ” сходную той ,что и на моем изображении(чтобы выбрать инструмент Polygonal Lasso, нажмите на маленький треугольник в углу кнопки лассо). Убедитесь в том , что вы работаете на слое ‘Background 2’. Шаг 4 Для все еще активного “выделения ”, используйте Move Tool (V). Передвиньте выделение на слой-дублёр, перемещая его оттуда где он изначально был. Шаг 5 Повторите шаги 03 и 04 по изображению несколько раз - необходимо около 20 раз. Сделайте большинство “перемещений” displacing , применимых к левой стороне автомобиля, чтобы сымитировать движение авто. Кроме того создайте небольшие “росчерки ” по “фартуку”автомобиля, как будто он покидает “турбулентный тоннель ”или зону пониженного давления за ведущей машиной. Шаг 6 Теперь пришло время добавить немного эффектов частиц на изображении, чтобы укрепить ошеломляющее впечатление. Выберите ЖЕСТКУЮ ! Кисть (B) Brush tool , размером в 9 пикселей.Откройте настройки кисти Brush settings в верхнем правом углу приложения. Убедитесь в том,что Shape Dynamics доступна, и установите интервал Spacing на 80%. Не забудьте проверить рассеяние Scattering, а, затем выберите Scatter для Both Axes box и установите его на 100%.Выберите темно-красный цвет для изображения с помощью инструмента Пипетка eyedropper tool и, используя кисть создайте несколько росчерков по всему изображению. Шаг 7 Чтобы укрепить описываемый эффект повторите шаги 3-5 еще 10 раз. Вы также можете использовать инструмент Pen (P), чтобы создать более удобоваримые выделения , щелкните правой кнопкой мыши (Ctrl + клик) по модели и выберите Конвертировать в выделение Convert into a Selection до перемещения на слой ‘Background 2’ от его первоначального положения на оригинальном фоновом слое. Шаг 8 Используя Polygonal Lasso Tool, создайте треугольную форму Шаг 9 Вырежьте этот кусок (Cmd / Ctrl + X) и создайте новый слой .Вставьте наше выделение на новом слое Шаг 10 Используйте фильтр Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur), установив радиус на 5 пикселей. Повторите это несколько раз для различных выборок из слоя ниже, чтобы создать иллюзию глубины - объекты, которые размыты, кажутся ближе к зрителю. Шаг 11 Повторите шаги 8-10 около 10 раз. Чтобы добавить глубину изображению, попробуйте различные формы - здесь я использовал прямоугольную.Будьте изобретательны в выделении с помощью Polygonal Lasso. Шаг 12 Используйте инструмент Градиент Gradient tool с 10% непрозрачности opacity , а также с режимом смешивания the blending mode установленным на Осветление Lighten , создайте несильный эффект освещения, для того ,чтобы придать большую Глубину depth участку. Хотя это не является абсолютно необходимым для данного эффекта, однако данный ход укрепит атмосферу и сделает изображение более динамичным. Шаг 13 Наша работа близится к завершению. Для следующего шага необходимо открыть прилагаемый файл suppliedrender.png с компакт-диска(берем все там же , в Download Zone ) и переместить этот рендер на наш участок. Это можно сделать осуществив выделение всей рабочей области , копировав его и вставив рендер на новый слой текущего участка . Шаг 14 Сделайте слой с рендером на нем , который находится в режиме невидимости.(щелкните по значку- глазу ,следующему сразу за рендер-слоем), вы все равно сможете увидеть очертания рендера. Вернитесь к слою ‘Background 2’ , и используйте выделение selection для создания другого перемещения displacement . Это должно добавить еще кривых curves и разнообразия в рамках наших фигур , которые до этого все , в основном ,были очень угловатой формы. Шаг15 Разместив все элементы , используйте инструмент Burn, чтобы затемнить тени вокруг перемещенных форм .Возможно, вы захотите затемнить участки под рендер-смещениями render displacements больше, чем другие; поиграйте и посмотрите как это сработает . Изображение не стоит перенасыщать постэффектами , хотя вы можете продолжить добавление частиц, Burn эффектов и displacement, пока вы не будете довольны результатом. АВТОР СТАТЬИ --- Эрик Син Eric Sin Адаптивный перевод by DerPapst
  15. Выражаю благодарность моему хорошему знакомому Дмитрию Глазырину и его коллеге Евгению Сидельникову за предоставленные материалы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования