Magrit 0 Опубликовано: 20 июня 2010 Доброго времени суток. Вот тут такой вопрос. При создании топологии на модели, центр симметрии сильно смещён и точка симметрии чёрт знает где. Как поправить сей косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 21 июня 2010 если из подручных средств только zbrush то необходимо в режиме move (без active summetry) сдвинуть модель на растояние смешения - хотя это только на глаз тебе придется делать а если есть установленый 3ds max то может экспортнуть lvl 0 в макс и там настроить (сбросить) ось симетрии и потом через импорт воткнуть обратно в zbrush в lvl 0 (он перестоит все выше стояшие уровни под текушую лой поли мешь) чють не забыл когда обратно импорти будешь делать нужно на вопрос "The topology of the meshh change" отвеить да НО ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ ЛУЧШЕ СОХРАНИ КОПИЮ ПРОЕКТА на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyDL 0 Опубликовано: 22 июля 2010 Tool>Deformation>Unify - выставит твою модель ровно по центру холста. Тоже парился с этой проблемой, только что нашел решение )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 22 июля 2010 DmitriyDL Да старый пост уже) Не всегда помогает кстати. Есть ещё один железный способ. Берём модель. сохраняем её как obj(экспортом) потом открываем какой-нибудь стандартный объект типо сфера3д, импортируем в сцену нашу модель и она отлично ложится по центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyDL 0 Опубликовано: 22 июля 2010 Да, тоже вариант.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах