Jump to content
Magrit

Сдвиг симметрии в тапологии

Recommended Posts

Доброго времени суток. Вот тут такой вопрос. При создании топологии на модели, центр симметрии сильно смещён и точка симметрии чёрт знает где. Как поправить сей косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если из подручных средств только zbrush то необходимо в режиме move (без active summetry) сдвинуть модель на растояние смешения - хотя это только на глаз тебе придется делать

а если есть установленый 3ds max то может экспортнуть lvl 0 в макс и там настроить (сбросить) ось симетрии и потом через импорт воткнуть обратно в zbrush в lvl 0 (он перестоит все выше стояшие уровни под текушую лой поли мешь)

чють не забыл когда обратно импорти будешь делать нужно на вопрос "The topology of the meshh change" отвеить да

 

НО ПЕРЕД ВСЕМ ЭТИМ ЛУЧШЕ СОХРАНИ КОПИЮ ПРОЕКТА на всякий случай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tool>Deformation>Unify - выставит твою модель ровно по центру холста. Тоже парился с этой проблемой, только что нашел решение ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

DmitriyDL Да старый пост уже) Не всегда помогает кстати. Есть ещё один железный способ. Берём модель. сохраняем её как obj(экспортом) потом открываем какой-нибудь стандартный объект типо сфера3д, импортируем в сцену нашу модель и она отлично ложится по центру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use