Перейти к публикации
teMikzu

Моделирую человека впервые

Рекомендованные сообщения

Я бы посоветовал взять другой референс

+1

 

Потому что что бы лепить с этого референса нужно быть очень хорошо подкованным в анатомии. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неправильно изначально сделана верхняя часть головы.

Можно испоьзуй Cut и перетаскивая затем вершины, либо также выделив ребра жать Connect, ну а далее думаю сам разберёшся где убавить где прибавить.

 

Но верх надо доработать. Добавить полигонов.

 

Я бы сделал так. Выделил верхние вершины развел в стороны, а на оставшемся месте налепил полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что что бы лепить с этого референса нужно быть очень хорошо подкованным в анатомии

 

Ну если так, будет время попробую, узнаю чем там надо быть подкованным. Зато и поглядю почему так, может получится чего.

Да, а где его найти, этот референс? Есть целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да' date=' а где его найти, этот референс? Есть целиком? [/quote']

 

http://store.cgsociety.org/product/000449/

http://store.cgsociety.org/product/000450/

 

Отличные вещи! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teMikzu

ты не переживай... это нормально, что у тебя в начале получается фигня :)

у меня тож так было... правда я свою голову моделировал... модель головы закончил, но всё никак не возьмусь доделать :)

вот глянь мой ВИП.... может чё и полезное найдёшь для себя :)

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=407&highlight=%D0%FD%E9+%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC+%EE%E3%ED%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что что бы лепить с этого референса нужно быть очень хорошо подкованным в анатомии. ИМХО

вово.

 

А опять эта голова потому, что почти все начинают с этого, не самого лучшего, урока... он хорош тем, кто знает анатомию и топологию, иначе получается полная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне теперь голову заново начинать?Если да,подскажите пожалуйста урок вместе с реферансами.Буду очень благодарен.

Может вот с этого?http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/headmodeling/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teMikzu можно и его, я тебе кидал ссылки на первой странице, повторюсь:

 

http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/headmodeling/ - это по моделированию головы и именно этот подход мне понравился. Вот что вышло по нему у меня ))) 9ae37b3c2671t.jpg

http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm - тут описывается процесс моделирования тела девушки , только по частям (торс, кисти рук, ноги и т.д.) по мне так удобно и гораздо легче нежели сразу моделить человека полностью (мне сложно допустим). Вперёд и удачи! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Ну,а что если сплайнами попробовать?

.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для саморазвития можно, но... для анимации такая голова, ну никак не пригодна, а будешь конвертить в полигоны там опять каша, кароче в топку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплайнами каша получается и не посоветую никому, ну если только тем кто сплайнами моделит.

 

Не кидайся в разные стороны, замодель сперва что нибудь простое, а потом усложняй, потихоньку набьешь руку тогда и за сложное берись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что я тоже принципы смотрел с этого урока, но я себе нужную голову сразу стал делать)

ad_mesto14.jpg.18fe55cbaf5a440294116c1129ae2251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teMikzu

очень важный совет: ты сначала потренируйся... помодель части лица/головы в отдельности: глаза, нос, уши, губы... а ещё лучше, сначала попробуй научиться эти части рисовать на бумаге 9если не умеешь) - потом, когда моделить будешь, будет очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом, когда моделить будешь, будет очень легко

<td>

 

Ну скажем не очень легко, но вполне может облегчить последующие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teMikzu можно и его, я тебе кидал ссылки на первой странице, повторюсь:

 

http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/headmodeling/ - это по моделированию головы и именно этот подход мне понравился. Вот что вышло по нему у меня )))

http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm - тут описывается процесс моделирования тела девушки , только по частям (торс, кисти рук, ноги и т.д.) по мне так удобно и гораздо легче нежели сразу моделить человека полностью (мне сложно допустим). Вперёд и удачи! Smile

очень интересно.. в уроке топология более или менее правильная, а на изображении (я так понимаю это ваша работа) топология плохая...

неужели так сложно тупо повторить сетку? попробуй сделать улыбку своей модели.. и что там за 5угольники? над местом где должно быть ухо, вообще кавардак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!Будем,как скажет skif тупо повторять сетку

:) (из этого же урока,по которому я моделю).Так что жди новых результатов.

А вот рисовать я совсем не умею :cry: Но потренируемся зато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте!Вот так вот,боремся с головой:)Знаю,сетка ужасна,но что поделаешь?Буду исправлять

f3.thumb.jpg.621d82558a5f7cd524e62f7270471a6a.jpg

f2.thumb.jpg.67f63957cf3733082bce6890c17bd951.jpg

f.thumb.jpg.d965d8a76e7a58e36ad01cf7cafcd2a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не кто не хочет комментировать :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я откоментю)

правд незнаю, имею ли право...сам неодной бошки так и не доделал ниразу))

 

но имхо..много бед из-за того что смотриш на голову ток в двух проекциях...отсюда и выходит что в профиль норм, фас норм..а немног под углом сразу видно что голова квадратная...по мне..над чаще смотреть на нее сверху(либо снизу)...чтоб следить за тем чтоб сетка ложилась кривыми, описывающими форму круглой головы..а не кубической...

 

вот..незнаю верно ли мое предположение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teMikzu, молодец делай дальше, только накачай по больше фоток и топологий, смотри, анализируй что и как, удачи :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.Будем стараться :-o Главное,чтобы,была дружеская атмосфера! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Извините,но моделирование придётся отложить на 5 дней :cry: Уезжаю в нашу столицу,а точнее в город Дмитров.Я конечно буду заходить сюда,с компьютера родных,но увы - там нету 3ds max'a.Так что,заходите в чат :)

вы главное не расходитесь,а то для кого я стараюсь? ;) Просьба тему не закрывать.

А ещё хотелось бы услышать комментарии ещё к тому апу :_o_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,ещё бы,Вы не могли бы объяснить что такое oldschool и nextGen?

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то для кого я стараюсь?

 

Что значит "для кого?", разве не для себя?

вы главное не расходитесь

 

Не мы тут топчемся пососедству. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования