Mopo 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Левел 2 Легенда: шахта. мост через пещеру соеденяет два тоннеля. эт пока далеко не лоуполи. ищем пропорции и вид. колею уже решили делать шире. временая привязка XIX-XXвв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 21 ноября 2011 прогресс. все модели мои, кроме человечков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 23 ноября 2011 ап.. концепт пока в разработке..так что фантазирую сам в свободное время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 декабря 2011 Лоупольки) 6к трисов на все.. чет я так и не научился экономить... зато гордо все на одну развертку запихнул) Гы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 13 декабря 2011 можно смело резать фонари и рельсы и как на счет разместить фонари посередине а не на боках? и саму форму фонарей поинтереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 декабря 2011 по поводу фонарей и т.д.. Жду концепта..по нему буду делать более подробно.. фонари на боках-т.к нужна площадка для битвы в центре.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 13 декабря 2011 Получается хорошо! :II: Только думаю что можно оптимизировать еще больше, не бойся моделить трисами. Мелкие цилиндрики делать 4 и применять группы сглаживания, еще можно болты убрать, их можно на текстуре нарисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 декабря 2011 Эх...оптимизация..оптимизация..и еще раз оптимизация)времени пока еще на него много впереди..так то еще порежу... Спасибо за поддержку!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 13 декабря 2011 Эх...оптимизация..оптимизация..и еще раз оптимизация понимаю насколько трудно после того как долго работал с хайполи моделями перестроиться на Лоуполи, руки так и хотыт поболше деталей навернуть, и в обратную сторону тоже самое так и хочется поменьше поликов думая а на текстуре нарисую:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 9 января 2012 Нда. Такие грандиозные планы были на эти праздники..подтянуть рабочие проекты...начать новые, завершить старые... Все же что то успел. В голове зреет идея..мм..создания..анимационного фильма. маленького. минуты на три..Понимаю звучит очень даже смешно)..но хотелось давно, так что вот начал. Решил начать с простого-с окружения. Собственно..то что выложено ниже это на большую часть фильма будет единственной составляющей окружения))) надо добить верх, и продумать материалы..свет поставить в сцене.. В ближайшее время надеюсь еще пару элементов сделать которые будут участвовать в ролике. Самое главное-это персонаж. Думаю это будет человекоподобный робот. достаточно простой. Пока в поисках его образа. если у кого есть-кидайте рефы для вдохновения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 11 января 2012 Работа продолжается. Чето художники все никак не хотят рисовать концепт. так что своими силами что то придумываем-фантазируем.. Полностью пересобрал мост, уже развернуты все детали моста+еще есть место на развертке, куда планирую поместить фонарные столбы. Начал делать пещеру. Мост-6к трианглов Пещера на данном этапе-2к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 января 2012 Тем временем работа над первым уровнем продолжается) Это близко к финалу. Ракурс по умолчанию в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 15 января 2012 |) выходной... такой вот вариантик качелей для маааленького эпизода планируемого ролика как то неоч..буду наверное думать другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 15 января 2012 я думал это мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 15 января 2012 zanuda3d эмм..что именно? из последнего поста? значит точно надо переделывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 15 января 2012 Mopo А что как по мне интересная метода качелей) с амортизирующим мягким приземлением) А не как в детстве была жесткая посадка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 20 января 2012 http://a3dplayer.com/scene/c0d61370b3ce74cf0462669bcef45fe2/ Для обладателей флешплеера 11 -можно поразглядывать) Запек лайтмапы таки.. теперь на уровне будет свет!))) Вариант не конечный, работы ведутся. + добавил кое какие элементики...черепушки..и т.д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 http://a3dplayer.com/scene/0b516c0ec1d5842faa58afbd8fb3aa33 Новый вариант освещения. На какоето (довольно долгое время) это финал данной локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 24 марта 2012 Новый Уровень. Все еще в процессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 9 апреля 2012 ружье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 25 апреля 2012 Наконец то вернулся к старой любимой локации Мост. Продолжаю моделить... 35К трианглов....надо оптимизировать(( ЗЫ рендер конечно никакой воообще( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 апреля 2012 Mopo А что ты его в движок не засунешь посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 25 апреля 2012 Мм...можно во вьювер вставить повертеть чтоб...попробую к вечеру.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 25 апреля 2012 http://a3dplayer.com/scene/f49a25af7d37a64591edb09bad355970 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 апреля 2012 Mopo тени в этом движке не считаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах