Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Левел 2

 

Легенда: шахта. мост через пещеру соеденяет два тоннеля. эт пока далеко не лоуполи. ищем пропорции и вид.

 

колею уже решили делать шире.

 

временая привязка XIX-XXвв.

L2_r10.thumb.jpg.8d986de487691f952ad77399c80d374d.jpg

L2_r5.thumb.jpg.dfd7c09c8e704c37cc82bdf5e7bde990.jpg

L2_r8.thumb.jpg.7b5adb7eb2802b0bc1b6d32a1c6c3383.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс. все модели мои, кроме человечков.

L2_r16.thumb.jpg.081c33289f2aa13dbe2b97f23c97ec66.jpg

L2_r15.thumb.jpg.1d63f7233de08017267d05c975d10da8.jpg

L2_r14.thumb.jpg.91775607fd9bda36d83d570fc06c743b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап.. концепт пока в разработке..так что фантазирую сам в свободное время)

L2_r21.thumb.jpg.b0718d82e860cad97c1eb08ba0e6bf3a.jpg

L2_r20.thumb.jpg.0bb97f15bcce212f3238fd80b5d639b5.jpg

L2_r19.thumb.jpg.a90826f700dd9980b7c21ecbbc1464ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоупольки)

6к трисов на все.. чет я так и не научился экономить... зато гордо все на одну развертку запихнул) Гы

22.thumb.jpg.a0cfb87591cf13f95c2f1bd63ff0f4e2.jpg

11.thumb.jpg.44102c124cfde4616bf61a73fe117eb5.jpg

3.thumb.jpg.dbc697829cc978c4391c20a74209ef38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно смело резать фонари и рельсы

и как на счет разместить фонари посередине а не на боках?

и саму форму фонарей поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу фонарей и т.д.. Жду концепта..по нему буду делать более подробно.. фонари на боках-т.к нужна площадка для битвы в центре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается хорошо! :II:

Только думаю что можно оптимизировать еще больше, не бойся моделить трисами. Мелкие цилиндрики делать 4 и применять группы сглаживания, еще можно болты убрать, их можно на текстуре нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...оптимизация..оптимизация..и еще раз оптимизация)времени пока еще на него много впереди..так то еще порежу...

 

Спасибо за поддержку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх...оптимизация..оптимизация..и еще раз оптимизация

 

понимаю насколько трудно после того как долго работал с хайполи моделями перестроиться на Лоуполи, руки так и хотыт поболше деталей навернуть, и в обратную сторону тоже самое так и хочется поменьше поликов думая а на текстуре нарисую:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Такие грандиозные планы были на эти праздники..подтянуть рабочие проекты...начать новые, завершить старые...

 

Все же что то успел. В голове зреет идея..мм..создания..анимационного фильма. маленького. минуты на три..Понимаю звучит очень даже смешно)..но хотелось давно, так что вот начал. Решил начать с простого-с окружения. Собственно..то что выложено ниже это на большую часть фильма будет единственной составляющей окружения))) надо добить верх, и продумать материалы..свет поставить в сцене.. В ближайшее время надеюсь еще пару элементов сделать которые будут участвовать в ролике. Самое главное-это персонаж. Думаю это будет человекоподобный робот. достаточно простой. Пока в поисках его образа. если у кого есть-кидайте рефы для вдохновения.

K_R1.thumb.jpg.3640a354265bb64e3b652fc667835f4b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа продолжается. Чето художники все никак не хотят рисовать концепт. так что своими силами что то придумываем-фантазируем..

 

Полностью пересобрал мост, уже развернуты все детали моста+еще есть место на развертке, куда планирую поместить фонарные столбы. Начал делать пещеру.

Мост-6к трианглов

Пещера на данном этапе-2к

L2_r27.thumb.jpg.ca96bad37eabe7f5607383fed09df414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем работа над первым уровнем продолжается) Это близко к финалу. Ракурс по умолчанию в игре

L1_r13.thumb.jpg.4bc1ef504f1930ae38b59311c64755b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

|) выходной...

такой вот вариантик качелей для маааленького эпизода планируемого ролика

как то неоч..буду наверное думать другое...

K_r2.thumb.jpg.57150d31f3260eeed4631215b14022e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zanuda3d

эмм..что именно? из последнего поста? значит точно надо переделывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo А что как по мне интересная метода качелей) с амортизирующим мягким приземлением) А не как в детстве была жесткая посадка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://a3dplayer.com/scene/c0d61370b3ce74cf0462669bcef45fe2/

Для обладателей флешплеера 11 -можно поразглядывать)

 

Запек лайтмапы таки.. теперь на уровне будет свет!))) Вариант не конечный, работы ведутся.

+ добавил кое какие элементики...черепушки..и т.д)

Untitled-1.thumb.jpg.3adf86afad8ec9b1a884c8cfe201a759.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Уровень. Все еще в процессе.

R2.thumb.jpg.3383a060cc254da86dad2f1cf1bc8c05.jpg

R1.thumb.jpg.441ad0f6caa822ed1d54ddb489f05005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то вернулся к старой любимой локации Мост. Продолжаю моделить... 35К трианглов....надо оптимизировать((

 

 

ЗЫ рендер конечно никакой воообще(

R34.thumb.jpg.ece21b12de1b7aa069b4536afbdf68a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

А что ты его в движок не засунешь посмотреть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм...можно во вьювер вставить повертеть чтоб...попробую к вечеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

тени в этом движке не считаются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования