Delor 0 Опубликовано: 1 августа 2010 так вот скрины ошибок, которые подрят выходят. И сделал общую форму спины...моделим потихоньку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 1 августа 2010 :lol: прикольно выходит!а глюки во всех прогах есть.мне макс по стабильности нра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 3 августа 2010 Чёрт, Delor, ты крут :_o_: :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 15 августа 2010 с некоторым перерывом..моделим дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 августа 2010 :_o_: :_o_: силён :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 15 августа 2010 ухаха... это типа начало изучения 3D??? тогда что будет через пол года??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 15 августа 2010 я от такого начала, начинаю чуствовать себя неполноценным, люди берут, открывают 3д прогу и начинают ваять, а я тут несколько лет его ковырял прежде чем начать персонажкой заниматся)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 августа 2010 valdic подобные мысли тоже появились) Кстати, офтопом, а подскажи чего почитать о лоу персонажке. Или ты методом проб и ошибок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 августа 2010 http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3 http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2 http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Ох ребят, не все так радужно))) Честно говоря, самое главное это не запутаться в сетке, и грамотно ее составить для сложного по пластике и форме объекта. Я решил идти сложным путем-взять своего перса(довольно сложного по моделингу, и ваять его, основываясь на уроках по кси...основной конечно это урок Булгарова, но многие инструменты и принципы подчеркнул из других уроков. Моделирую почти все на глаз иногда только вставляю фас или профиль, что-то одно....для соблюдения примерной формы.Органику-чудища, драконы упыри, людишки)))) ползающие и летающие-это браш. Готовлю дико простую модель и бросаю обж в браш. Все остальное пока я не в курсе...этож первые 3и недельки изучения)))+работа и быт )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Delor Цель оправдывает средства, хорошо у тебя идет на своем персонаже, главное не разбазариваться из стороны в сторону, а поэтапно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Спасибо комрады)))) Вот, параллельно леплю в зебре и дорабатываю старое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qf. 0 Опубликовано: 3 сентября 2010 Извините, что влез, но Булгаров или четыерх рукий или кино с двойной скоростью. По теме: отличное начало, послежу за событиями, очень интересно выходит, жду продолжения. За одно, под впечатлением, и сам XSI потискаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 сентября 2010 Скетчи отличныые Ткакие, с жизнью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Спасибо други)))) Но не все получается....немного приостановил моделирование персонажа...дико путаюсь в сетке и немного не понимаю некоторые вещи. Для этого взял моделить (параллельно) оружие на свободную тему. Что не получается..... Выделяя полигоны на форме и создавая по их шаблону новый объект с градусами координат аналогично исходнику, добавляя объем и тд объект немного меняет положение, а должен примыкать к исходнику.....пока не очень получается.... Еще немного не получаются сложные формы по геометрии. Асимметрия и не очень качественные объекты по геометрии.. поэтому решил немного помоделить более простую вещь-оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 22 сентября 2010 Так, теперь вопрос с картинками(автора работы думаю нет смысла озвучивать). Не могу понять почему не получается, ровно по геометрии создать от исходного объекта, новый...ведь именно выделяя полигоны у исходника можно создать по его же пластике новый объект..так? Или еще есть способы? Вот пример: и немного прогресса)))(ствол) |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 22 сентября 2010 в смысле хочешь выдавить и чтобы был новый объект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 респект страждущим знаний! респект тем кто идёт — кто не умеет стоять на месте! вот н атаком "интузиазизме" и рождаются краоста и "кулл"! вери импортант моделс! андэ вери органикс модел! тру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 сентября 2010 Действительно, модели, сетка тру... Тем более как для начинающего :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 23 декабря 2011 Всем привет. Сейчас работаю над группой персов, потихоньку буду выкладывать их и српашивать вашего совета. Вот как раз й вопрос. Доделываю перса в зебре и хочется отрендерить там же, естественно качественн, нет ли у кого на памяти хорошего урока по свету и рендеру в зебре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 26 декабря 2011 http://www.zbrushworkshops.com/introduction-to-zbrush?awt_l=LF7ch&awt_m=3bTjOFx5LrDctZV# Вот тут несколько бесплатных уроков по свету есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 26 декабря 2011 Вот еще человек рендерил. Может чем нибудь поможет. Ну это все Z4R2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 27 декабря 2011 VolchOK ))Спасиб большое, то,что надо))!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 28 декабря 2011 ну ничесе ты начал изуение) как то проморгал твою темку, теперь слежу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 5 января 2012 Всем спасибо))) Работаем... медленно движемся к концу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах