Перейти к публикации
Delor

Решил изучить 3D на основе xsi

Рекомендованные сообщения

так вот скрины ошибок, которые подрят выходят. И сделал общую форму спины...моделим потихоньку!

s1.jpg.e9920df80d4bf7b555691ea380652d84.jpg

S.jpg.43b1d06f110b2da2800a38797d2e1832.jpg

5a98275cb4057_2.thumb.JPG.e4447dc85d1ad10dd517dbe85eb6525c.JPG

5a98275cc93f4_1.thumb.JPG.a3d47bd80bc400b43b807d1c1ceb78bf.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: прикольно выходит!а глюки во всех прогах есть.мне макс по стабильности нра:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с некоторым перерывом..моделим дальше

.jpg.168305de758cfb9f70411d0d722ab061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухаха... это типа начало изучения 3D??? тогда что будет через пол года???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я от такого начала, начинаю чуствовать себя неполноценным, люди берут, открывают 3д прогу и начинают ваять, а я тут несколько лет его ковырял прежде чем начать персонажкой заниматся))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic подобные мысли тоже появились)

Кстати, офтопом, а подскажи чего почитать о лоу персонажке. Или ты методом проб и ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ребят, не все так радужно))) Честно говоря, самое главное это не запутаться в сетке, и грамотно ее составить для сложного по пластике и форме объекта. Я решил идти сложным путем-взять своего перса(довольно сложного по моделингу, и ваять его, основываясь на уроках по кси...основной конечно это урок Булгарова, но многие инструменты и принципы подчеркнул из других уроков. Моделирую почти все на глаз иногда только вставляю фас или профиль, что-то одно....для соблюдения примерной формы.Органику-чудища, драконы упыри, людишки)))) ползающие и летающие-это браш. Готовлю дико простую модель и бросаю обж в браш. Все остальное пока я не в курсе...этож первые 3и недельки изучения)))+работа и быт ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delor

Цель оправдывает средства, хорошо у тебя идет на своем персонаже, главное не разбазариваться из стороны в сторону, а поэтапно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо комрады)))) Вот, параллельно леплю в зебре и дорабатываю старое.

wip.thumb.jpg.b81380d4f9c0aad1b311a113dba99438.jpg

2.jpg.fb5869b9334932f95904ba2164f7beec.jpg

.thumb.jpg.7f04f3e3e35652b04bffa214a5abac14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что влез, но Булгаров или четыерх рукий или кино с двойной скоростью.

По теме: отличное начало, послежу за событиями, очень интересно выходит, жду продолжения.

За одно, под впечатлением, и сам XSI потискаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скетчи отличныые

Ткакие, с жизнью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо други)))) Но не все получается....немного приостановил моделирование персонажа...дико путаюсь в сетке и немного не понимаю некоторые вещи. Для этого взял моделить (параллельно) оружие на свободную тему. Что не получается..... Выделяя полигоны на форме и создавая по их шаблону новый объект с градусами координат аналогично исходнику, добавляя объем и тд объект немного меняет положение, а должен примыкать к исходнику.....пока не очень получается.... Еще немного не получаются сложные формы по геометрии. Асимметрия и не очень качественные объекты по геометрии.. поэтому решил немного помоделить более простую вещь-оружие.

.thumb.jpg.d70a38224e3f75c833c0d9379d4e2aaf.jpg

1.thumb.jpg.8c0b29b6cd2d0565ec6b2c70eb3c4940.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, теперь вопрос с картинками(автора работы думаю нет смысла озвучивать). Не могу понять почему не получается, ровно по геометрии создать от исходного объекта, новый...ведь именно выделяя полигоны у исходника можно создать по его же пластике новый объект..так? Или еще есть способы? Вот пример:

 

и немного прогресса)))(ствол) |)

3.thumb.jpg.d07588b7d1cc5aed71dda72a9d35002f.jpg

3a.jpg.ed964e2d2da6d5724b00f01a3979f09d.jpg

2.thumb.jpg.c8fe1217802540773dc14f67264a7a48.jpg

1.thumb.jpg.e5e2a7f19d622ce5ca81aed3d4c20648.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле хочешь выдавить и чтобы был новый объект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект страждущим знаний! респект тем кто идёт — кто не умеет стоять на месте! вот н атаком "интузиазизме" и рождаются краоста и "кулл"!

вери импортант моделс! андэ вери органикс модел! тру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, модели, сетка тру... Тем более как для начинающего :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сейчас работаю над группой персов, потихоньку буду выкладывать их и српашивать вашего совета. Вот как раз й вопрос. Доделываю перса в зебре и хочется отрендерить там же, естественно качественн, нет ли у кого на памяти хорошего урока по свету и рендеру в зебре?

fgh.thumb.jpg.145d9ac5c63987c2caec309c0488dda7.jpg

M2_H.thumb.jpg.20a2e0243ccfb3a4e737aa8aa4345959.jpg

M3_H.thumb.jpg.db960d18646ce67ceaeb45e17e4c5058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще человек рендерил. Может чем нибудь поможет. Ну это все Z4R2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VolchOK ))Спасиб большое, то,что надо))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ничесе ты начал изуение)

как то проморгал твою темку, теперь слежу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо))) Работаем... медленно движемся к концу)))

G_4.thumb.jpg.0afd50d16c3073194842d0dc9f1dbc6a.jpg

G_3.jpg.f4821674508ed676d4899ac3136ebc75.jpg

g_2.jpg.779f6010a0b6f1616dc535d0b32d24cb.jpg

G_!.thumb.jpg.86a5ba59ab43696a2e0fa9feb6b80290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования