Trofei 0 Опубликовано: 15 июля 2010 Создание цветов (скрипт) Скрипт можно скачать в архиве: FlowerCreator или на сайте http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/flower-creator Автор скрипта: Håvard Schei Пока комп занят скачиванием, решил написать урок для сайта. 1) Запускаем скрипт flowerCreator 2) Создаем объект в сцене 3) Задаем нужные нам параметры, чтобы создать нужную форму цветка. Немного попытаюсь перевести: -Mesh options Size: Основной размер Details: Деталировка Cap Segment: Сегменты к основанию (т.е. так же как на крышке простого целиндра) Growth: Распускание цветка (можно анимировать, как цветок вырастает) -Vertical shape a: задается высота для центра цветка (т.е. будет цветок вогнутый или выпуклый) b: задается высота для лепестков Aa: высота «ножки» цветка -Horizontal shape c: количество лепестков d: стянутость к центру R0: внутренний радиус R1: внешний радиус -Vertical pertubation p: кривизна цветка A1: сила искривления ... flowerCreatorGeoObj.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 15 июля 2010 ...продолжение... 4) После настройки цветка, , чтобы сократить полигоны, применяем модификатор Optimize: Face Tresh _10-15 5) Примените модификатор Unwrap UVW и экспортируйте развертку нужного вам размера 6) Далее уже в фотошопе рисуете цвет нужного вам цветка и задаете нужную текстуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 15 июля 2010 Другие скрипты Håvard Schei: http://folk.ntnu.no/havardsc/site/wordpress/?page_id=3 -MarkShape -Cocktail greeble -Fracturator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NG 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Очень полезный скрипт. Буду плотно использовать в работе. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrapler 0 Опубликовано: 31 октября 2011 Весь инет перерыл а нашел тут))))))) Пасиба, какраз поуши шас нужен))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах