Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rrrr Ну вроде 3К вполне хватит чтобы задать форму. О вот дырки-люки и гайки думаю уже придётся по текстуре рисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM ух, тогда незнаю)))...как-то мне показалось неособо там видно, хотя яж не профи судить сложно)

 

Magrit кинул тебе картинок пару в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) как совет, сделай хай поли потом обрисуй лоу поли и прожги детали в текстуру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM вот у меня такая цель и есть =) Вот просто глянул, везде просто дифьюс, ну иногда и нормал рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Этот Т34/85... В ТЗ чертёж на него а в прилагающейся папке фото модели Т35 :shout: Сейчас сижу, смотрю чего мог накосячить. В чём логика помещения двух разных моделей в одно задание? Или это одна модель? В нете одни 34\85 с угловатым бортом над гусеницей, другие с круглым. Чорт!! Зато я вроде потихоньку стал врубаться в тонкости лоу поли :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) а они в папку с рефами полно ненужного впихнули.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM вот-вот. Вообще потеря потерь =) Кофе это явно конектор со вселенским разумом. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про вертексы не подскажу.. А вот с чертежами, смотри чтобы фоты и чертежи были одного временного периода, есть маньяки которые увидев несоответствие в деталях бракуют модель полностью.. Опорные катки, решетки моторного отделения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr С вертексами проблему решил. А с фотками вообще что-то непонятное. Ладно там указанно, мол не делайте ящик, он появился после войны. Но на фотках и на реверсах одна и та же модель, разной конструкции. Жуть. Я вот таких маньяков побоиваюсь =) Потому что теоретически модель должна быть 100% повторение чертежа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на чертеж опирайся, а детали проверяй

уже по фотам.. Найди сайт журнала Бронеколлекция там описание хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr а не знаешь, есть ли хоткей на "see-through"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю(.. Кстати, если модель игровая, думаю не стоит делать явные повреждения, так как это персонализация модели.. Да и у них наверное есть своя система повреждений... Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit — не вопрос, спасибо что помогло 8)

ps хоткеи какие тебя интересуют и в какой проге? :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211 на функцию "see-through" объекта - делает его полупрозрачным. В максе.

 

Rrrr ты наверно прав, но я не то, чтобы сам танк колечить, ну а там лопату на борту помять, ещё чего мелкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit, если в максе работаешь то Alt + X, объект становиться полупрозначным, очень удобно работать с чертежами

потдерживаю Rrrr картинки в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr ААААААА :clapclap: Отличная ссылка!! Спасибо! :Yahoo!:

gd6 да вот "щиток" над гусеницей доделаю и покажу как идут дела с корпусом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пока так. Сделанно конечно с гулькин нос, но пытался максимально минимизировать полигоны и счёт поликаунта пока 191 =) Ну и конечно никаких двусторонних плоских полигонов. На последнем фото(№6) проблема, которую я затруднялся как решить. что лучше 4 треугольника или где-то 26 лишних квадратных полигона, если протащить линию по всему танку.

6.thumb.jpg.cb8298038bb9ab40c10c84ac9f407d22.jpg

2.thumb.jpg.7d1763f65c6c506cf4b9a1763f56acc8.jpg

1.thumb.jpg.102a435d0c63ce3f062f32c66f4b4413.jpg

5.thumb.jpg.f5aeab923af9fbf40dec30a2d2fd6595.jpg

4.thumb.jpg.5ce7f6e19d1554ea21f056926803f3bf.jpg

3.thumb.jpg.355079ad20446a067e743b3d0830a64f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем крылья толщину имеют? Не проше к корпусу приаттачить план?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr ну я просто посмотрел, что везде толщина есть. Да ещё как я понял это может не соответствовать условию "отсутствие двусторонних плоских полигонов". Мол их движок это требует. А так идея отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало хорошее:) Удачи и терпения в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если тогда приаттачивать не план а "бокс" зафигаченый по форме? или нужен "мономешшш"??? у нух там непонятно на скриншотах что да как, посмотреть бы на сетку их моделей...эх)))... но ствол это 12 сегментный цилиндр))) эт точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr да вообще непонятно. Что рисовать, а что моделить. Сделаю большую часть, кроме ботов и решёток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт! Аларм! Уже одна штука поликов =(

8.jpg.16059cf5df7ff2b1be137b167bb16844.jpg

7.thumb.jpg.3d241a908d7768cd40788b22d4f3af43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Ладно. Поручни оптимизировать уже некуда, а вот с баками можно ещё поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования