Magrit 0 Опубликовано: 22 июля 2010 Rrrr Ну вроде 3К вполне хватит чтобы задать форму. О вот дырки-люки и гайки думаю уже придётся по текстуре рисовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 22 июля 2010 BM ух, тогда незнаю)))...как-то мне показалось неособо там видно, хотя яж не профи судить сложно) Magrit кинул тебе картинок пару в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 22 июля 2010 как совет, сделай хай поли потом обрисуй лоу поли и прожги детали в текстуру ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 22 июля 2010 BM вот у меня такая цель и есть =) Вот просто глянул, везде просто дифьюс, ну иногда и нормал рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Блин. Этот Т34/85... В ТЗ чертёж на него а в прилагающейся папке фото модели Т35 :shout: Сейчас сижу, смотрю чего мог накосячить. В чём логика помещения двух разных моделей в одно задание? Или это одна модель? В нете одни 34\85 с угловатым бортом над гусеницей, другие с круглым. Чорт!! Зато я вроде потихоньку стал врубаться в тонкости лоу поли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 23 июля 2010 )) а они в папку с рефами полно ненужного впихнули.. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 BM вот-вот. Вообще потеря потерь =) Кофе это явно конектор со вселенским разумом. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июля 2010 про вертексы не подскажу.. А вот с чертежами, смотри чтобы фоты и чертежи были одного временного периода, есть маньяки которые увидев несоответствие в деталях бракуют модель полностью.. Опорные катки, решетки моторного отделения и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Rrrr С вертексами проблему решил. А с фотками вообще что-то непонятное. Ладно там указанно, мол не делайте ящик, он появился после войны. Но на фотках и на реверсах одна и та же модель, разной конструкции. Жуть. Я вот таких маньяков побоиваюсь =) Потому что теоретически модель должна быть 100% повторение чертежа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июля 2010 значит на чертеж опирайся, а детали проверяй уже по фотам.. Найди сайт журнала Бронеколлекция там описание хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Rrrr а не знаешь, есть ли хоткей на "see-through" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июля 2010 незнаю(.. Кстати, если модель игровая, думаю не стоит делать явные повреждения, так как это персонализация модели.. Да и у них наверное есть своя система повреждений... Имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Magrit — не вопрос, спасибо что помогло 8) ps хоткеи какие тебя интересуют и в какой проге? :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 211 на функцию "see-through" объекта - делает его полупрозрачным. В максе. Rrrr ты наверно прав, но я не то, чтобы сам танк колечить, ну а там лопату на борту помять, ещё чего мелкого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июля 2010 http://www.mk-armour.narod.ru/1999/04/06.htm ты хотяб выстави что уже сделал))) а то 3 страницы уже а картинка ток одна))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Magrit, если в максе работаешь то Alt + X, объект становиться полупрозначным, очень удобно работать с чертежами потдерживаю Rrrr картинки в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Rrrr ААААААА :clapclap: Отличная ссылка!! Спасибо! :Yahoo!: gd6 да вот "щиток" над гусеницей доделаю и покажу как идут дела с корпусом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Ну вот пока так. Сделанно конечно с гулькин нос, но пытался максимально минимизировать полигоны и счёт поликаунта пока 191 =) Ну и конечно никаких двусторонних плоских полигонов. На последнем фото(№6) проблема, которую я затруднялся как решить. что лучше 4 треугольника или где-то 26 лишних квадратных полигона, если протащить линию по всему танку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июля 2010 а зачем крылья толщину имеют? Не проше к корпусу приаттачить план? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Rrrr ну я просто посмотрел, что везде толщина есть. Да ещё как я понял это может не соответствовать условию "отсутствие двусторонних плоских полигонов". Мол их движок это требует. А так идея отличная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Начало хорошее Удачи и терпения в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июля 2010 а что если тогда приаттачивать не план а "бокс" зафигаченый по форме? или нужен "мономешшш"??? у нух там непонятно на скриншотах что да как, посмотреть бы на сетку их моделей...эх)))... но ствол это 12 сегментный цилиндр))) эт точно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Rrrr да вообще непонятно. Что рисовать, а что моделить. Сделаю большую часть, кроме ботов и решёток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Чорт! Аларм! Уже одна штука поликов =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Так. Ладно. Поручни оптимизировать уже некуда, а вот с баками можно ещё поработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах