BM 0 Опубликовано: 24 июля 2010 ну насчет зачем такие ограничения, так просто не должно быть двух вертексов находящихся в одной координате. По поводу построения модели, так трианглы используются если того требует оптимизация, но на сгибах их быть не должно- будет искажение карты нормалей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Ну, после великого знания о треугольниках, модель с 665 стала 641 погигонная. Минус где-то 11, если сшить с отражением |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Комрады, о вот эту фиговину делать, чем бы она не была? а то на фотке, по ходу Т35, а на реверсе непонятно, есть оно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 24 июля 2010 это замок крюка для буксировки.. Может её нарисовать? Или кубик присобачить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Ну даю думаю обойтись кубиком каким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 июля 2010 (изменено) модель с 665 стала 641 погигонная поствь в щедчике статистике чтоб опредилялось сразу в триглах, а то можеш переборшить с полигонажем. 3000 квадров это 6000 триглов и твоем случаее должно быть 3000 именно тигланов. упс описался поправил кавдры и лупы Изменено 24 июля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 24 июля 2010 Rrrr а выше неё загагулина как называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 июля 2010 я там в описался поправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 24 июля 2010 hron не понял О_о о чего это в два раза увеличивать? Как счётчик поставить. И объясни тонкости с удвоением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 24 июля 2010 hron ну так у меня же и квадраты и треугольники. Как считать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 25 июля 2010 через 3 точки можно провести одну плоскость, поэтому треугольник основа, из тринглов можно создать любой многоугольник...каждый квадратный полик (прямоугольный параллепипед, трапеция и т.п.) это 2 трингла. Можно отключить скрытие диагоналей.. Как смотреть я до сих пор не в курсе) я конверчу в меш и смотрю в обджек пропертис) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Magrit как обьяснил Rrrr квадрат это 2 триугольника поэтому все увеличивается я понял что ты не совсем уловил по поводу квадров и триглов поэтому и сделал уточнение (такак продолжаеш щитать в полигонах и ты бы в итоге переборщил с полигонажем) . внизу скриншот как включить статистику для подсчета тригланов и оринтироваться нужно по ним как видиш бокс состоит из 6 полигонов но из 12 трисов и соответственно поликаунт этой модели равен 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Вот немного деталями оброс. Поскольку в требованиях, есть пункт о возможности поднимании ствола и отхода его при отдаче, я решил что моделить лучше отдельно башню, а потом уже саму пушку. Верно? И чё там на схеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 hron Кошмар! это что за модель из 1500 треугольников. Из них чашку не соберёшь :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Magrit не твоя модель должна быть из 3000 треугольников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 2560 трисов....всё. думаю нафиг. Сделаю как с могу с превышением, а потом буду уже оптимизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 25 июля 2010 на схеме пила и запасной трак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 25 июля 2010 при таком ограничении у тебя не граматно распределены полигоны. Зачем столько на баках и крышках выхлопных труб? и сколько у тебя уходит на ручки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Duke да я в курсе про полигоны. Но тут блин вообще такой абзац, что потом большую половину переделывать буду. Сейчас переделаю. 28 полигонов. Заметишь ещё чего- говори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Выхлопная труба с 96 фэйсов стала 44 фэйсовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Перекроил модель и из 2560 трисов, их стало 1870(980 полигонов). Вот думаю, вот эту часть стоит переделывать? Разница в полигонаже вроде небольшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 25 июля 2010 Что скажите о форме башни? и на последней, нижняя часть башни, её лучше сделать отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 26 июля 2010 Блин, хоть и понимаю, что жить лоу поли как направлению и необходимости ещё от силы года так три, но мне реально прикалывает лоупольку собирать) Всё равно, что мозаику собираешь. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 26 июля 2010 я придерживаюсь мнения — скачать таки "Битва за Сталинград"; взять там танк; детально его изучить. глядя и сопоставляя башню я тут вижу детально отрисованную а в игрухе она напоминает трапецию обычную с той лишь разницей, что поверх запечные с хайполи карты . ps а ка с этим быть ? или в игры оптимайз не катит юзать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 26 июля 2010 а в игрухе она напоминает трапецию обычную с той лишь разницей, что поверх запечные с хайполи карты :-) а там и есть трапеция с чамфером )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах