Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну вот пока так |) что ещё оптимизировать?

37.thumb.jpg.e42c84d8b0bd731da58eec28fdf18215.jpg

39.thumb.jpg.56e6345e531031e452c7715c9aae0b28.jpg

38.thumb.jpg.51c9badbaa153d8f63a1873ad215921c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не так . на рендере есть танки лоупольки — там башня прямоугольник-трапеция а у тебя она очень детализированна

ось симметрии лишняя и на самой башне вид сверху — убрать треугольники все! :rj:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты накидай ща всего, ствол, ком.башенку, курсовой пулемёт, катки, гусеницу....

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правильно все разглядел , то

37_118.jpg.bc776d7d6f1798240308e7e8c92e5fe7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM хмм, спасибо, сделаю. а те, что мелким швом- они задают толщину крыла. так что нельзя их сшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211 ну так ось симетрии -я сшивать две половины буду. А треугольники сверху как не крути будут. Это же многоугольник там. Полюбому так надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я переключал страницы и сам себе 1 поставил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) может они и задают толщину, но задают ее с внутренней стороны. Сшей до предела ). Ну эт конеч по желанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю в лимит не попадаю и решил ещё разок уплотнить сетку. Некоторые детали начали ругаться. Надо обратно добавить полигонов, или всё будет нормально после текстурирования? И да, ведь теоретически движок воспринимает подобные сшитые объекты?

40.thumb.jpg.03429fecf9e70f722006f684257495d6.jpg

49.jpg.8339b5e22586a3c92c30a9918a8caa06.jpg

48.jpg.a7e91b38a639200da19612b6f6d91b8f.jpg

47.thumb.jpg.deea62d367238438f95be28bc13ceaaf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, не уложишся.. Там ещё катки со сквозными отверстиями.. Зачем отверстие в трубах и стволе? Замок убрать вообще.. Броню выхлопа тоже с задней стенкой надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вижу что не укладываюсь) Хоть за вечер модель и продвинулась вперёд и я её снова подровнял, у меня сейчас 2560 трисов.

Так. Хмм. со ствола уберём. с труб уберём. Замок(тот что сзади?) уберём, только ручку оставлю. А зачем броне выхлопа задняя стенка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё два полика экономии на цилиндрах

Untitled-1.jpg.77d3d9a0caf03f466dbc2bf567746d5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем броне выхлопа задняя стенка

низачем, но внутренности ей еще больше низачем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH спасибо, а то я всё вспоминал способ, который когда-то видел с этими цилиндрами

:-x Так их почти и нет. Там всего два полика, но и их срежем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите хоткей на "фриз селекшен - унфриз алл".

и на "Найд селекшен" :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока так. После сшития сторон конечно убавится чуток полигонов, но 800~1200 на окончание передней части и создание колёс конечно маловато. Благо анимация гусеницы предполагается ув координатами и не придётся парится особо с полигонажем.

53.thumb.jpg.fc0b9fb9369cad6a71071acb52235528.jpg

52.jpg.b20d7dd0a6d0c068fbda9d8a8034f7e7.jpg

51.thumb.jpg.b4fb51b9fe1a39ca23d46909d75781ee.jpg

50.jpg.cb429811ab7e2374fd78fa8dc11db654.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и таких мест еще найдется наверное

Untitled-1.jpg.43d94f431effbfe261866f6636d5bf95.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сделать катки с дырками.. Но так чтоб было приемлемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

Наблюдаю, интересно

Rrrr

Наверное текстурой с альфа-каналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT написано "...Опорные катки нужно сделать одинарными со сквозными отверстиями...", как это понять? я думал про альфу, но тут на этом предложении задумался...

 

Magrit я тут тоже на эту тему посел, не против у тебя выставю?)

11a.jpg.95f6a34d685e016b8f6bd2376181ad56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr

Не знаю как понимать, но вот на примере БТ-2 из WoT от Wargaming.net видно что сквозных отверстий нет на катках, там текстурой просто покрашено грамотно. Normal и Specular map у них на движке реализовано. У меня только четыре танка в ангаре МС-1, БТ-2, БТ-7 и Leichtetraktor.

До Т-34 еще воевать и воевать.

shot_004.thumb.jpg.4d85a1e0f87d075339ced4cd817f1294.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH так там же толщина задаётся для крыла. Если так сдвинуть, то будем плейн. Rrrr Я буду делать альфа каналом тоже наверно. Хорошо идёшь. Кстати, прочитай снова условия. Я тоже ошибку сделал - бронь щит у пушки цилиндрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от незнаю где они там смотрели танк, но на схеме бронирования маска пушки 1/2 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оххх, ограничение по поликам меня просто заживо убивает. Короче вроде как сделал. Конечно будь у меня штуки ещё две поликов, смог бы сделать нормальную качественную лоу поль. Вообщем от такого баз меша будем танцевать с мапой. По заданию надо только размапить, но я попытаюсь и затекстурить и анимашку сделать. И самому потренироваться, да и вообще)

Сначала превысил модель на 900 поликов и пришлось кучу деталей удалять =( Очень печально, словно руку себе отрезал =(

61.thumb.jpg.7b6fe5c0c9710bdc44be742a2e006bcb.jpg

56.jpg.3b0f8e144a9bceae0b9239d7978e4a9d.jpg

55.thumb.jpg.be436501519eaea80270d290546da0a9.jpg

54.jpg.c950cf4015e3861d19baaf6bf580290b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай-яй-яй))) у тебя зеркальная модель,ты когда чертежи назначал, проверял на зеркальность?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования