Magrit 0 Опубликовано: 26 июля 2010 ну вот пока так |) что ещё оптимизировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) не не так . на рендере есть танки лоупольки — там башня прямоугольник-трапеция а у тебя она очень детализированна ось симметрии лишняя и на самой башне вид сверху — убрать треугольники все! :rj: Изменено 26 июля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) ты накидай ща всего, ствол, ком.башенку, курсовой пулемёт, катки, гусеницу.... Изменено 26 июля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 26 июля 2010 если правильно все разглядел , то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 26 июля 2010 BM хмм, спасибо, сделаю. а те, что мелким швом- они задают толщину крыла. так что нельзя их сшивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 26 июля 2010 211 ну так ось симетрии -я сшивать две половины буду. А треугольники сверху как не крути будут. Это же многоугольник там. Полюбому так надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 26 июля 2010 Чё-то я переключал страницы и сам себе 1 поставил :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 26 июля 2010 ) может они и задают толщину, но задают ее с внутренней стороны. Сшей до предела ). Ну эт конеч по желанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 26 июля 2010 Вот смотрю в лимит не попадаю и решил ещё разок уплотнить сетку. Некоторые детали начали ругаться. Надо обратно добавить полигонов, или всё будет нормально после текстурирования? И да, ведь теоретически движок воспринимает подобные сшитые объекты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 27 июля 2010 нее, не уложишся.. Там ещё катки со сквозными отверстиями.. Зачем отверстие в трубах и стволе? Замок убрать вообще.. Броню выхлопа тоже с задней стенкой надо сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Да я вижу что не укладываюсь) Хоть за вечер модель и продвинулась вперёд и я её снова подровнял, у меня сейчас 2560 трисов. Так. Хмм. со ствола уберём. с труб уберём. Замок(тот что сзади?) уберём, только ручку оставлю. А зачем броне выхлопа задняя стенка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 июля 2010 ещё два полика экономии на цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 июля 2010 А зачем броне выхлопа задняя стенка низачем, но внутренности ей еще больше низачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 июля 2010 BopoH спасибо, а то я всё вспоминал способ, который когда-то видел с этими цилиндрами :-x Так их почти и нет. Там всего два полика, но и их срежем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 июля 2010 А подскажите хоткей на "фриз селекшен - унфриз алл". и на "Найд селекшен" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Пока так. После сшития сторон конечно убавится чуток полигонов, но 800~1200 на окончание передней части и создание колёс конечно маловато. Благо анимация гусеницы предполагается ув координатами и не придётся парится особо с полигонажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 июля 2010 и таких мест еще найдется наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 27 июля 2010 как сделать катки с дырками.. Но так чтоб было приемлемо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Magrit Наблюдаю, интересно Rrrr Наверное текстурой с альфа-каналом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 27 июля 2010 SAT написано "...Опорные катки нужно сделать одинарными со сквозными отверстиями...", как это понять? я думал про альфу, но тут на этом предложении задумался... Magrit я тут тоже на эту тему посел, не против у тебя выставю?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 27 июля 2010 Rrrr Не знаю как понимать, но вот на примере БТ-2 из WoT от Wargaming.net видно что сквозных отверстий нет на катках, там текстурой просто покрашено грамотно. Normal и Specular map у них на движке реализовано. У меня только четыре танка в ангаре МС-1, БТ-2, БТ-7 и Leichtetraktor. До Т-34 еще воевать и воевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 июля 2010 BopoH так там же толщина задаётся для крыла. Если так сдвинуть, то будем плейн. Rrrr Я буду делать альфа каналом тоже наверно. Хорошо идёшь. Кстати, прочитай снова условия. Я тоже ошибку сделал - бронь щит у пушки цилиндрический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 28 июля 2010 от незнаю где они там смотрели танк, но на схеме бронирования маска пушки 1/2 цилиндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 июля 2010 оххх, ограничение по поликам меня просто заживо убивает. Короче вроде как сделал. Конечно будь у меня штуки ещё две поликов, смог бы сделать нормальную качественную лоу поль. Вообщем от такого баз меша будем танцевать с мапой. По заданию надо только размапить, но я попытаюсь и затекстурить и анимашку сделать. И самому потренироваться, да и вообще) Сначала превысил модель на 900 поликов и пришлось кучу деталей удалять =( Очень печально, словно руку себе отрезал =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 июля 2010 ай-яй-яй))) у тебя зеркальная модель,ты когда чертежи назначал, проверял на зеркальность?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах