Magrit 0 Опубликовано: 31 июля 2010 ну по ссылке у меня не было номера =) Я его нашёл нажав на свойства ссылки и там еж было прописано) Я уже постучался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 31 июля 2010 ну, я всё ей разворачиваю, в максе геморно, а так линии выделил разрезал пять сек делов, а птом в максе можно и доработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 31 июля 2010 для танка конкретно где в основном кубические формы анфолд ненужен все легко разворачивается в максе и разкладываешь как тебе удобно и с дублирущимися полигонами а вот анволд разворачивает только все отдельно и без доработки развертка хаотично разбросана) вобщем чтобы зделать грамотную развертку используйте uvlayout но в данном случае макса достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 2 августа 2010 Вообщем я снял развёртку со всех объектов, а может кто принять на уроки эту жертву моих опытов и просмотреть быстрым взглядом развёртку? Я думаю на неё удобней смотреть пока она не в объединённом виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 2 августа 2010 выложи куда-нить или в аську стукнись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 3 августа 2010 Комрады, я тут мучаюсь с рендером текстур. пока получается эпический шлакоблок. И тут я пришёл к выводу, что перед рендером, надо убедится, что у меня не совсем по кошмарному упаковал всё в одну карту. Думаю всё ужасно) Может кто глянуть как я упаковал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Портанул в игровой движок, для активного просмотра текстуры. Счастлив как удав :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Magrit хвались уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Да текстуры я пока не закончил. Только по общей гамме раскидал. Вот только стопорнулся на одном моменте. В удк при реимпорте текстуры, этот гад меня выкидывает. Возможна конечно ошибка, но сомневаюсь, ведь ПО как не крути легальное. Думаю это из-за размера текстуры(хотя по идеи он и не такое должен сживать). Размер текстуры около 300 МБ. Кто в удк работает, скажите, он ведь должен как орешки такие размеры реимпортировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Размер текстуры около 300 МБ незнаю как там УДК, но 300 мег - это жесть, даже на уровне пэсэдэшного файлика :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Да у меня там груп дофига для всяких деталей, текстур и прочих мелочей. Но ничего, работаю в псд, а текстуру теперь реимпорчу в тга. Вроде жуёт теперь нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Magrit ты че псд туда засовывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 4 августа 2010 Ну в гномовских уроках они сразу псд кидали, вот и я их примеру последовал. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 6 августа 2010 Комрады помогите с моментом. Вообщем попробую объяснить максимально понятно. Значит скрыл я повторяющиеся объекты, оставшиеся проадтачил в один объект, снял развёртку, упаковал в один общий квадрат. Портанул в удк, работал над текстурой, работал, ну те, объекты что были повторяющимися приняли не верные координаты развёртки, это понятно, я работал над теми, кого упаковал в общий квадрат. Потом решил, что сделал ошибку, не наладив у всех объектов правильные координаты(ну я хотел в конце уже раставить с правильной текстурой). Вернёлся в макс, разодтачил объект, и меши с правильными координатами раставил по нужным местам, т..е там, где были их копии. Получается, что теперь у всех объектов, верные кординаты развёрток. Снова проадтачил в один, портонул мешь у УДК, но теперь развёртка ложится на него криво. Причём в произвольных местах. Кое где правильно, а где-то где я вообще ничего не трогал - куда-то съехала. Надеюсь я понятно рассказал. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 6 августа 2010 1.стоит пробовать "боди-пэинт" 2. в анврапе есть "бокс но тон мапинг" в едит ->тип выбираемой развертки 3. есть плагин активируется путём перетаскивания в окно макса (или Unwrella или название не помню но он точно мелькал на просторах форума — вообще не паришся он в секунду анврапит всё при тебе!) если не помогло читай это http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=19582 http://waylon-art.com/uvw_tutorial/uvwtut_01.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 8 августа 2010 комрады, а подскажите варианты, что в этой части может быть написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 8 августа 2010 ооо)) это любимый сериал детства моих родителей ( мне он тоже очень понравился)))), там написано по польски "RUDY" - "рыжий", это модель танка из многосерийного фильма "Четыре танкиста и собака", кстати, на стволе, это отпечатки рук экипажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 8 августа 2010 найс =) спасибо Rrrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 августа 2010 Комрады помогите, замучал один вопрос. вообщем освободился я от прочих дел, закончил текстуру. И собственно вот в чём вопрос. Я ж снимал развёртку только с объектов, которые не повторяются. Ну там одно колесо вместо сразу 4 и т.п. Вот доделал текстуру, решил(я знаю что это надо было сделать сразу) прокланировал новые объекты(ну у них же упакованных в одну текстуру другие координаты) поставил копии на нужные места. Потом смотрю, а общая развёртка местами сдвинулась. Причём в объектах которые я совершенно не трогал. Что за чёрт?! Раздражает нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 августа 2010 В фото, чтобы было чуть понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 августа 2010 И у кого есть прога крейзи бамп? В нете вроде начинает качать, а потом в конце вылетает ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 15 августа 2010 эм, она вроде платная... попробуй плагины для фотошопа или ATI_Normal_Map_Generator они из дифьюза делают нормал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 августа 2010 ну там в теории есть бета версия для общего пользования, но она тоже нефига не качается. Подскажите лучше по развёртке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Magrit у меня была ( но спустя 3года юзанья каспер нашел в ней кучу торянов и теперь она не пашет. а она мне очень помогала :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 попробовал сделать поэтапно и оказалось, что проблема возникает с самого начала. Удаляем модификатор и если сразу же его снова поставить, то развёртка сместилась. Рррррр. блин, комрады, спасайте, это последнее что осталось сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах