Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 вот фото с правильной развёрткой забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 августа 2010 И у кого есть прога крейзи бамп? Есть хорошее решение PixPlant как отдельное приложение так и как плагин к фотошопу. Координаты разверток можно сохранять в файл и подгружать к другим объектам с такой же геометрией. Есть еще галочка в свитке Edit Geometry объекта Editable Poly -> Preserve UVs, сохраняет координаты развертки как есть. Например, если накидывать модификатор MeshSmooth, то карта не деформируется по сглаженным полигонам, а работает как по первоначальной геометрии. Не знаю поможет или нет, вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 да я уже по совету Рррр ATI_Normal_Map_Generator использовал. А с моделью промучавшись осталось только небольшая проблема. Но она я думаю решаема. Вообщем везде где общая развёртка текстура ложится правильно, а там где клонировал, есть небольшой сдвиг вбок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Вот в чём заключается новая проблема. Вот на фото 1 общая развёртка и всё что на ней и как-бы в единственном числе- теперь ложится отлично. Вот значит копируем картер(штуковина сзади) и перетягиваем её на нужное место, чтобы и у того были нужные координаты. И почти получается наверно, но всё равно происходит непонятный сдвиг. И так со почти всеми клонируемыми объектами. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 еееее, я сделал это :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 ну точнее почти. остались только гусеницы, которые мол должны были идти отдельной текстурой. Надо что-нибудь особенное учитывать при снятии развёртки и вообще работе, зная что на гусеницах будет ув анимация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Ну где-то так =) Я старался Чуть позже сделаю нормальный рендер и может какую анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Кайф! Мне нравится. Я так никода не доделаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 19 августа 2010 Решил не занудствовать с рендером, всё же не для этих целей модель делалась. Просто менталом отрендрил без всяких изысков. Немножко фон сделал ну и всё. Вылью сюда, если пропустят в галерею, попрошу отсюда залить дополнительные ракурсы. Всем огромное спасибо за помощь в создании. Благодаря вам, я приобрёл нужный мне опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 19 августа 2010 почему внутри катков светлый цвет? Там же тень, имхо, чёрненький надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 23 августа 2010 Magrit, прикольный танчик получился :II: Что то еще будешь в этой тематики делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 6 сентября 2010 недурно вышло, только ствол у 85-ой эдак в полтора раза длиннее вот ворос возник: как лучше натягивающую звёздочку делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах