Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Раскрась зверушку - 2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мы решили возродить старую задумку текстурирования лоуполи зверушек, памятуя с каким успехом прошел первый подобный миниконкурс в 2008 году...

 

В данной теме будет проводиться конкурс текстурирования «Раскрась зверушку - 2».

 

На этот раз нашей жертвой станет лоуполи художницы Illusion, которая любезно согласилась предоставить его для миниконкурса.

 

rook_final_108.jpg

 

Исходные данные : моделька зверушки в формате OBJ.

В модели уже настроена UV развертка

 

Цель : затекстурить зверушку максимально оригинальным образом. Что это будет: навозный жук, кибернетический механизм, бронзовая статуя или инопланетное создание – все зависит только от вашей фантазии

Начало: 29 июля 2010

Продолжительность: Дедлайн - Воскресенье, 1 августа

 

Правила:

На выходе должен быть полностью затекстуренный персонаж. Размер, количество текстур и способы их изготовления – любые на усмотрение автора.

Материал и его настройки могут быть любые (V-ray, Mental ray и т.д.).

Свет, окружение, позы, настройи рендера и т.д. – все на усмотрение автора.

 

В общем, полная свобода творчества, только с одним ограничением: геометрию модели менять НЕЛЬЗЯ. Можно ее скинить, ригить, сглаживать, но чур вертексы не таскать и полики не резать!

Это относится и к Зет брашу, можно его использовать для получения текстур дисплейса, нормал мапы и т.д. но сама работа не должна быть Зет брашевской скульптурой.

 

 

Награды:

1-е место - 4 бала рейтинга + нашивка победителя на арене

2-е место - 3 бала рейтинга

3-е место - 2 бала рейтинга

 

Награда выдана

rook_final.thumb.jpg.b657febe6ec597c9497dcd971de2fc43.jpg

rook_uw.zip

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну прям букет конкурсов и миниконкурсов... даж не знаешь, что делать: в конкурсах участвовать или свои дела в реале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:oops: ну вот и я со своим каким-то цветочным жуком

не ругайте, третий раз текстурю чота. Первый раз вообще не в счет, так что нормальная попытка вторая

а на черном фоне какбэ попытка имитации глоу ручными средствами, быгыгы

texture.jpg.fd39fa8d03543b5ddc5c0f15834b656e.jpg

3.jpg.944b3249234728b5e51d6cf68d7ca152.jpg

2.thumb.jpg.4481a3e58d3b662805fb2a368246508e.jpg

1.jpg.31b3ae27c081d17bc0dd85269b77b9ae.jpg

4.jpg.b50846e270b8f8559eafcfdd9006be67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild, отлично вышло! Такой волшебный) От меня 5/5 ;-)

 

Мой жучара...

Использовал карту цвета и дисплейсмент

Juk_1600.thumb.jpg.64f5c06776167a3bd906e2a54082f268.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК Я ВАМ ЗАВИДУЮ((((( СУПЕР УВСЕХ!!!! Может когда и пойму как это делается. Даже смешно фотошопщик, а даже не знаю как можно текстуру на юв красить))) В ОБЩЕМ ВСЕ КУЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Delor, забрасываешь модель жучка в з-браш, раскрашиваешь, во вкладке "текстуры" жмешь col>texture

Все, текстура готова :)

А еще лучше этот урок глянь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=749

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, дружище ты же сам знаешь, что это нужно еще обрабатывать в шопе+хотябы одна карта для красоты штоль...это нужно основательно изучать. Красить в браше я могу)))) Вот как ты сделал такого монстрика? Расскажи путь создания текстуры от юв до рендера!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild

нефига се ругать класный жук в любую олдскул или казуалку супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от как ты сделал такого монстрика? Расскажи путь создания текстуры от юв до рендера!

+1

офмгенско отрендерено

Рид, рассказывай))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, все действительно очень и очень просто

 

Рисую в з-браше текстуру

Снимаю способом описанным в этом уроке http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=749

Из нее же делаю текстуру бампа

Далее накладываю в максе на модельку менталовским SSS

Получается жук аля восковая свеча церковная. То же самое рендерю уже не в ментале а в вирее, для красивых бликов и отражений. (в ментале не умею этого делать)

 

Потом в ФШ складываю вместе менталовский и враевский рендеры + немного постобработки.

Ну и про ДОФ... Он не аппаратный а рисованый в ФШ вручную. На этапе рендеринга я про него просто забыл)))

 

Вот карта цвета, дисплейсмента и картинка без постобработки. ТОлько склееные враевский и менталовский рендеры :)

003.thumb.jpg.a63bd1e55331d97806e30156dfcaa678.jpg

002.thumb.jpg.4732d6ebdf883b42e0dac24d6ffe0833.jpg

001.thumb.jpg.8c895af21e03ce822494fac22ba70fbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Яж говорю не просто порисовал в зебре!!)))) Я тут побаловался)))) Можно и без рендера свет поставить и немного усложнить текстуру)))))))))ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У АВТОРА!!! Сам не умею, ни юв резать ни все остальное. Но освещение и эфекты можно и без рендера делать)))))

.jpg.983a7d3b185879789f88e3f2ebe4da2b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Рид, в браше ты рисуешь текстуру по модели - это понятно... а что на счёт UV развёртки?

тут ясное дело, она уже готовая... а если бросаешь модель в браш без UV координат? тада как быть? или юзаешь плаг UV-master в браше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юзаешь плаг UV-master в браше?

Никогда не пробовал...

Или же делаю развертку или же пользуюсь стандартной брашевской, которая кубиками нарезает. При рендере в хай-рез багов этих кубиков не видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,времени мало...лично я только сейчас увидел о конкурсе...думаю ктонить кто захочет поучавствовать тое может увидет ьв последний момент и не принять участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

спасибо за ответ :)

я всё ближе и ближе к тому, чтобы сильно заняться персонажкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firetwister, пожалст :)

 

Слушайте, а нас что только двое?))) или все завтра вечером подтянуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я только завтро смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Delor

я не делала никакой постобработки в шопе, это чистый-пречистый рендер. Просто что-то не заморачивалась. А "типа свечение" на темном фоне мне хватило по уши

текстура пошарпанная изначально была, а потом как пошла стилизация под цветочек я ее и убила )))))

усложненность ведь не всегда на пользу.

ну и просто красила без всяких примочек - потому что не умею ничего больше кроме как красить ))))) только диффуз и знаю

 

эм а конкурс же вроде до субботы был а не до воскресенья, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild, ты же вроде до воскресенья просила, до него самого и сделали

:)

 

A-Kasatik, все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild))) Да нееет))) ты молодец! Животное очень классное! оЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Яж написал, что просто побаловался, рассматривай, как просто вариант))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариантик от меня=) Немного подрисовал в браше, рендер тоже брашевский + ФШ

002.thumb.jpg.fabe552b03c5185f8150c3bd20c5125e.jpg

001.thumb.jpg.33a74869d461488073c9f483d176a6c8.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

я писала до субботы вроде о_О или моск сварился и я не помню

аа какая разница в общем-то, успела же и надеюсь другие успеют

 

первый, стлизованный под пленку кадр, крутоооооой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый! Надеюсь не опоздал. Вот мой скарабей дьявола :)

123.thumb.jpg.31e24ebbf07af39b85583e7402a9f144.jpg

321.thumb.jpg.21e822201f1794cc55429f781a46f4d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования