vint3d 0 Posted July 31, 2010 Недавно лазил по нету и наткнулся на видео урок по созданию камней и их текстурированию. В уроке использовались карты Cellular и Noise, модификаторы TurboSmoth, Spherify, Displace, Noise, FFD 2x2x2. [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted August 1, 2010 отличный урок спасибо ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Morey 0 Posted September 20, 2010 А вот скрипт, вообще сам создающий камни ) http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator может кому пригодится Share this post Link to post Share on other sites
fonzub 0 Posted January 12, 2011 Спасибо и урок и плагин очень полезны) Share this post Link to post Share on other sites
Dobrij 0 Posted May 15, 2011 Я так понимаю видео изготовления лоупольки еще не вышло? Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted May 15, 2011 Dobrij А сделать дубль-лоупольку из этого же камушка с помощью Optimizer не судьба? )) Share this post Link to post Share on other sites
Dobrij 0 Posted May 15, 2011 Optimize в чистом виде дает весьма плохой результат. Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted May 15, 2011 Dobrij Ну так ручками потом, ручками. ))) В чём проблема? Ждём кнопку "Сделать за**ись"? ))))) Share this post Link to post Share on other sites
Dobrij 0 Posted May 15, 2011 marggob, нет, хочется вместо несколькочасового поиска рационального алгоритма посмотреть как это делают другие и потратить время на более полезные вещи. Зачем заставлять все всех ручками делать, я только про видео спросил. Может камень тоже моделить путем ручного вбивания координат каждого вертекса? Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted May 15, 2011 Dobrij 1. тут не о нескольких часах речь идёт. тут о 10-20 минутах речь. Больше на создание лоуполи попросту не понадобится. 2. Создание лоуполи по хайполи модели - это нужно уметь. Да и здесь ни чего сложного нет. Можно в принципе даже руками сделать за те же 10 минут. А ни за несколько часов. Это всё таки статичная моделька, а ни детализированный персонаж. ))) Share this post Link to post Share on other sites