Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

vint3d

Создание процедурных камней

Рекомендуемые сообщения

Недавно лазил по нету и наткнулся на видео урок по созданию камней и их текстурированию. В уроке использовались карты Cellular и Noise, модификаторы TurboSmoth, Spherify, Displace, Noise, FFD 2x2x2.

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо и урок и плагин очень полезны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю видео изготовления лоупольки еще не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij

А сделать дубль-лоупольку из этого же камушка с помощью Optimizer не судьба? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Optimize в чистом виде дает весьма плохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij

Ну так ручками потом, ручками. ))) В чём проблема? Ждём кнопку "Сделать за**ись"? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marggob, нет, хочется вместо несколькочасового поиска рационального алгоритма посмотреть как это делают другие и потратить время на более полезные вещи. Зачем заставлять все всех ручками делать, я только про видео спросил. Может камень тоже моделить путем ручного вбивания координат каждого вертекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij

1. тут не о нескольких часах речь идёт. тут о 10-20 минутах речь. Больше на создание лоуполи попросту не понадобится.

2. Создание лоуполи по хайполи модели - это нужно уметь. Да и здесь ни чего сложного нет. Можно в принципе даже руками сделать за те же 10 минут. А ни за несколько часов. Это всё таки статичная моделька, а ни детализированный персонаж. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования