vint3d 0 Опубликовано: 31 июля 2010 Недавно лазил по нету и наткнулся на видео урок по созданию камней и их текстурированию. В уроке использовались карты Cellular и Noise, модификаторы TurboSmoth, Spherify, Displace, Noise, FFD 2x2x2. [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 1 августа 2010 отличный урок спасибо ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morey 0 Опубликовано: 20 сентября 2010 А вот скрипт, вообще сам создающий камни ) http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator может кому пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonzub 0 Опубликовано: 12 января 2011 Спасибо и урок и плагин очень полезны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Я так понимаю видео изготовления лоупольки еще не вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Dobrij А сделать дубль-лоупольку из этого же камушка с помощью Optimizer не судьба? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Optimize в чистом виде дает весьма плохой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Dobrij Ну так ручками потом, ручками. ))) В чём проблема? Ждём кнопку "Сделать за**ись"? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 15 мая 2011 marggob, нет, хочется вместо несколькочасового поиска рационального алгоритма посмотреть как это делают другие и потратить время на более полезные вещи. Зачем заставлять все всех ручками делать, я только про видео спросил. Может камень тоже моделить путем ручного вбивания координат каждого вертекса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Dobrij 1. тут не о нескольких часах речь идёт. тут о 10-20 минутах речь. Больше на создание лоуполи попросту не понадобится. 2. Создание лоуполи по хайполи модели - это нужно уметь. Да и здесь ни чего сложного нет. Можно в принципе даже руками сделать за те же 10 минут. А ни за несколько часов. Это всё таки статичная моделька, а ни детализированный персонаж. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах