Aleks_T 0 Posted August 7, 2010 Стоит задача нарендерить кучу облаков, анимированных текстур выпускаемого пара и дыма. Все-таки стимпанк обязывает. Хочу собрать по-больше мнений и советов где и как можно этого добиться. Повторюсь, рендерить надо с прозрачностью, то есть отсутствующим бекграундом, чтобы потом спокойно повесить на небо. Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted August 7, 2010 частицами что хошь мож наворотить просто при рендере, сохраняй кадры в секвенцию в формате TGA, который сохраняет инфу об альфа канале Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 8, 2010 Ну а что лучше подойдет для создания облаков разных размеров и вариаций? Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted August 8, 2010 Autoburn вроде как Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted August 8, 2010 Aleks_T а как насчет футажей? ну как вариант, все равно композ внесет кореектировку их формы и тп. ну и fume fx + krakatoa. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 8, 2010 Хмм, и правда, но футажи могут внести расклад и придется их сводить к общему виду. Ну что ж, попробуем плагины. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted August 8, 2010 http://cg.tutsplus.com/tutorials/blender/introduction-to-smokefire-simulation-in-blender-2-5-day-3/ там же где то есть по fum fx тутор по дыму Share this post Link to post Share on other sites
BopoH 0 Posted August 9, 2010 Партикле иллюжн. Если в максе то фумэфикс. Вот пламя в максе им Share this post Link to post Share on other sites