Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток комрады. Вот я решил повышать собственный уровень. Затачивать себя под рамки так сказать. Вот в чём суть вопроса, подскажите открытые ТЗ по моделингу, желательно некст ген персонажей. Чем больше фирма, тем лучше. Убисофт там, рокстар, не важно, хочется сделать работу не для того, чтобы к ним наниматься, а просто испытать свои силы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке форума будет проблематично найти ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать тестовое компаниии геймлофт : )

 

Сделать Рафаеля Надаля 525 треугольников, текстура дифуз 128. Заригить его и сделать анимацию подачи :)

 

Так что пока не найдеш "большого" задания можеш потренироваться на "мелком" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A-Kasatik

)) кто его только уже не делал помню на рендер.ру целый бум был.

Magrit

к сожелению наврятли такое тз найдется возьми и сделай по тз доминанса

или попроси кого нибуть из 2д шников чтоб он тебе разрешил по его концепту сделать модель

полигонаж и рамер текстур возьми доминансовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron да, наверно ты прав. Да набросков у меня своих достаточно(конечно убого уровня отрисовки, но там как-никак идея моя, а образ в голове есть вполне цельный). Буду воплощать их по правилам домананса. Да, это наверно пока наилучший вариант. Какие вообще сроки создания некст ген персонажа? Для нормальных людей, а не жуткий CG монстров? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

на этом этапе я думаю поа не нужно гнаться за скоростью реши сам для себя поставь примерный день детлайна и работай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запомнил такое число - чувак, который делал персонажку на асассин крид первый, говорил про 10 дней на персонажа на збраш централ форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хыыы, как-то спрашивали "Почему в играх нет таких офигительных персов как на Доминюге?". А ответ прост - больше месяца на одного персонажа многовато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T ну наверно дело не совсем в этом. Думаю в крупных компаниях этапы моделирования разделены на разных людей и поэтому всё делается гораздо быстрее. Да и большинство времени в доминансе как я заметил тратится на рефы и т.п. Да и вообще. Средний проект большой фирмы разрабатывается в течении года-двух. Штат ответственный за персонажку в тех же фирмах от 10 до 100 человек. Как ты видишь при желании им бы удалось выполнить нужную планку. Другое дело, что это скорее всего был бы проект продолжительностью часов в 6 наверно, как собственно и большинство игр выходящих в последнее время.

Да и вообще...не в графике счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования