Jump to content
Magrit

ТЗ

Recommended Posts

Доброго времени суток комрады. Вот я решил повышать собственный уровень. Затачивать себя под рамки так сказать. Вот в чём суть вопроса, подскажите открытые ТЗ по моделингу, желательно некст ген персонажей. Чем больше фирма, тем лучше. Убисофт там, рокстар, не важно, хочется сделать работу не для того, чтобы к ним наниматься, а просто испытать свои силы.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой ветке форума будет проблематично найти ответ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать тестовое компаниии геймлофт : )

 

Сделать Рафаеля Надаля 525 треугольников, текстура дифуз 128. Заригить его и сделать анимацию подачи :)

 

Так что пока не найдеш "большого" задания можеш потренироваться на "мелком" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

A-Kasatik

)) кто его только уже не делал помню на рендер.ру целый бум был.

Magrit

к сожелению наврятли такое тз найдется возьми и сделай по тз доминанса

или попроси кого нибуть из 2д шников чтоб он тебе разрешил по его концепту сделать модель

полигонаж и рамер текстур возьми доминансовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron да, наверно ты прав. Да набросков у меня своих достаточно(конечно убого уровня отрисовки, но там как-никак идея моя, а образ в голове есть вполне цельный). Буду воплощать их по правилам домананса. Да, это наверно пока наилучший вариант. Какие вообще сроки создания некст ген персонажа? Для нормальных людей, а не жуткий CG монстров? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magrit

на этом этапе я думаю поа не нужно гнаться за скоростью реши сам для себя поставь примерный день детлайна и работай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я запомнил такое число - чувак, который делал персонажку на асассин крид первый, говорил про 10 дней на персонажа на збраш централ форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хыыы, как-то спрашивали "Почему в играх нет таких офигительных персов как на Доминюге?". А ответ прост - больше месяца на одного персонажа многовато)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T ну наверно дело не совсем в этом. Думаю в крупных компаниях этапы моделирования разделены на разных людей и поэтому всё делается гораздо быстрее. Да и большинство времени в доминансе как я заметил тратится на рефы и т.п. Да и вообще. Средний проект большой фирмы разрабатывается в течении года-двух. Штат ответственный за персонажку в тех же фирмах от 10 до 100 человек. Как ты видишь при желании им бы удалось выполнить нужную планку. Другое дело, что это скорее всего был бы проект продолжительностью часов в 6 наверно, как собственно и большинство игр выходящих в последнее время.

Да и вообще...не в графике счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use