Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Magrit

ТЗ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток комрады. Вот я решил повышать собственный уровень. Затачивать себя под рамки так сказать. Вот в чём суть вопроса, подскажите открытые ТЗ по моделингу, желательно некст ген персонажей. Чем больше фирма, тем лучше. Убисофт там, рокстар, не важно, хочется сделать работу не для того, чтобы к ним наниматься, а просто испытать свои силы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ветке форума будет проблематично найти ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать тестовое компаниии геймлофт : )

 

Сделать Рафаеля Надаля 525 треугольников, текстура дифуз 128. Заригить его и сделать анимацию подачи :)

 

Так что пока не найдеш "большого" задания можеш потренироваться на "мелком" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A-Kasatik

)) кто его только уже не делал помню на рендер.ру целый бум был.

Magrit

к сожелению наврятли такое тз найдется возьми и сделай по тз доминанса

или попроси кого нибуть из 2д шников чтоб он тебе разрешил по его концепту сделать модель

полигонаж и рамер текстур возьми доминансовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron да, наверно ты прав. Да набросков у меня своих достаточно(конечно убого уровня отрисовки, но там как-никак идея моя, а образ в голове есть вполне цельный). Буду воплощать их по правилам домананса. Да, это наверно пока наилучший вариант. Какие вообще сроки создания некст ген персонажа? Для нормальных людей, а не жуткий CG монстров? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magrit

на этом этапе я думаю поа не нужно гнаться за скоростью реши сам для себя поставь примерный день детлайна и работай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я запомнил такое число - чувак, который делал персонажку на асассин крид первый, говорил про 10 дней на персонажа на збраш централ форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хыыы, как-то спрашивали "Почему в играх нет таких офигительных персов как на Доминюге?". А ответ прост - больше месяца на одного персонажа многовато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks_T ну наверно дело не совсем в этом. Думаю в крупных компаниях этапы моделирования разделены на разных людей и поэтому всё делается гораздо быстрее. Да и большинство времени в доминансе как я заметил тратится на рефы и т.п. Да и вообще. Средний проект большой фирмы разрабатывается в течении года-двух. Штат ответственный за персонажку в тех же фирмах от 10 до 100 человек. Как ты видишь при желании им бы удалось выполнить нужную планку. Другое дело, что это скорее всего был бы проект продолжительностью часов в 6 наверно, как собственно и большинство игр выходящих в последнее время.

Да и вообще...не в графике счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования