Magrit 0 Опубликовано: 9 августа 2010 Доброго времени суток комрады. Вот я решил повышать собственный уровень. Затачивать себя под рамки так сказать. Вот в чём суть вопроса, подскажите открытые ТЗ по моделингу, желательно некст ген персонажей. Чем больше фирма, тем лучше. Убисофт там, рокстар, не важно, хочется сделать работу не для того, чтобы к ним наниматься, а просто испытать свои силы. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 12 августа 2010 В этой ветке форума будет проблематично найти ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 12 августа 2010 посчитал это логичным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Могу дать тестовое компаниии геймлофт : ) Сделать Рафаеля Надаля 525 треугольников, текстура дифуз 128. Заригить его и сделать анимацию подачи Так что пока не найдеш "большого" задания можеш потренироваться на "мелком" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 августа 2010 A-Kasatik )) кто его только уже не делал помню на рендер.ру целый бум был. Magrit к сожелению наврятли такое тз найдется возьми и сделай по тз доминанса или попроси кого нибуть из 2д шников чтоб он тебе разрешил по его концепту сделать модель полигонаж и рамер текстур возьми доминансовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 12 августа 2010 hron да, наверно ты прав. Да набросков у меня своих достаточно(конечно убого уровня отрисовки, но там как-никак идея моя, а образ в голове есть вполне цельный). Буду воплощать их по правилам домананса. Да, это наверно пока наилучший вариант. Какие вообще сроки создания некст ген персонажа? Для нормальных людей, а не жуткий CG монстров? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Magrit на этом этапе я думаю поа не нужно гнаться за скоростью реши сам для себя поставь примерный день детлайна и работай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Я запомнил такое число - чувак, который делал персонажку на асассин крид первый, говорил про 10 дней на персонажа на збраш централ форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 12 августа 2010 Хыыы, как-то спрашивали "Почему в играх нет таких офигительных персов как на Доминюге?". А ответ прост - больше месяца на одного персонажа многовато) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Aleks_T ну наверно дело не совсем в этом. Думаю в крупных компаниях этапы моделирования разделены на разных людей и поэтому всё делается гораздо быстрее. Да и большинство времени в доминансе как я заметил тратится на рефы и т.п. Да и вообще. Средний проект большой фирмы разрабатывается в течении года-двух. Штат ответственный за персонажку в тех же фирмах от 10 до 100 человек. Как ты видишь при желании им бы удалось выполнить нужную планку. Другое дело, что это скорее всего был бы проект продолжительностью часов в 6 наверно, как собственно и большинство игр выходящих в последнее время. Да и вообще...не в графике счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах