Jump to content

Recommended Posts

делаю зератула

 

 

1 набросок:

 

 

2 одел его:

 

 

3 начал красить:

x_5776118a.jpg.3f08c25c83143062babccc55d90d1235.jpg

x_6a3fc8bb.jpg.a7354b16e8071743738481cbb88618f3.jpg

x_4a84dde0.jpg.e76d04f8ab1445305a6eb91fe26da6b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да.... протос это прекрастно!)

 

П.С.

Просьба, грузите картинки через наш хостинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, или наплечник сильно выделяется?

что можно сделать?

5a9827c3dbd81_11.jpg.ec085cbb19e3388f44e31ba5e0277331.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

доделал доспехи

у него клинок должен быть на правой руке - пришлось отразить)

12.jpg.2a388c0e2410a06a79439948051d6e03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

знать бы еще как их ставить.. :o

есть какой нибудь урок или статья?

Share this post


Link to post
Share on other sites

EnotDK, все изначально плоско, и поэтому как ни крась, все равно в итоге плоско будет. надо обьем показать, все детали не могут быть одинаково освещены - где-то участки будут светлее освещены, где-то темнее.

по бликам и рефлексам вот

reflects2.jpg.d68c5e772a11d42a542f4a98adcf0dbf.jpg

reflects.thumb.jpg.21ef18c1de44c9167df056ff68aaad16.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема возникает из-за неопределенности источников света, нужно выбрать направление основного и второстепенного и просто нарисовать стрелку для памятки. Сейчас полностью отсутствуют тени на персонаже. Вот просто порисовал две минуты... (хотя я не рисую, в основном 3D)...

 

3580_1281859872jpg_199_180.jpg

3580_1281859872.jpg_199.jpg.afe9d7722424fad087171f22336d3623.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот оно что!

и ведь точно, так на много лучше

а что можно сделать с плащом? о все равно выглядит плоским

Share this post


Link to post
Share on other sites

EnotDK, советую поработать с ним как с персонажем, а еще полистать - Бёрн Хогарт. Dynamic Wrinkles and Drapery. Пиши в личку, сброшу ссылку.

 

1215501787_dwd_198.jpg

1215501787_dwd.jpg.34975eb0312a0f3eeecc78277ce6a2d8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

постарался добавить объема, изменил текстуру кожи

.jpg.363f8a55b22dd9a3817f7d83358df94b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

EnotDK, все получается хорошо! Вот только теперь все сливается с фоном, предлагаю сделать фон светлее и в других тонах, например в тонах заката, но тогда надо будет добавить бликов на героя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) хорошо получается, может поможет в детализации :

140.thumb.jpg.827ff7fac8209a51f3be5b94468e1133.jpg

131_md.jpg.057220beb2577f3f14bf69415165ec1b.jpg

130_md.jpg.7dbe8bf2b98a1bd569e2c1ae09a0e7e6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

coldvalley

да, сливается..

сначала хотел пещеру сделать на бэк, а теперь даже не знаю что и придумать: хочется что нибудь поинтереснее чем просто цветной фон

что же, буду пробовать!

 

BM

а вот это очень кстати, спасибо!

шикарные рефы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use