EnotDK 0 Опубликовано: 11 августа 2010 делаю зератула 1 набросок: 2 одел его: 3 начал красить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 августа 2010 О да.... протос это прекрастно!) П.С. Просьба, грузите картинки через наш хостинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 14 августа 2010 продолжаю красить остались броня да бинты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 15 августа 2010 мне кажется, или наплечник сильно выделяется? что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 15 августа 2010 доделал доспехи у него клинок должен быть на правой руке - пришлось отразить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 августа 2010 рефлексов поболее бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 15 августа 2010 знать бы еще как их ставить.. есть какой нибудь урок или статья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 15 августа 2010 EnotDK, все изначально плоско, и поэтому как ни крась, все равно в итоге плоско будет. надо обьем показать, все детали не могут быть одинаково освещены - где-то участки будут светлее освещены, где-то темнее. по бликам и рефлексам вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 15 августа 2010 cheshirskaya спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 15 августа 2010 насчет объема, как то так? или все равно не то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 15 августа 2010 Проблема возникает из-за неопределенности источников света, нужно выбрать направление основного и второстепенного и просто нарисовать стрелку для памятки. Сейчас полностью отсутствуют тени на персонаже. Вот просто порисовал две минуты... (хотя я не рисую, в основном 3D)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 15 августа 2010 так вот оно что! и ведь точно, так на много лучше а что можно сделать с плащом? о все равно выглядит плоским Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 15 августа 2010 EnotDK, советую поработать с ним как с персонажем, а еще полистать - Бёрн Хогарт. Dynamic Wrinkles and Drapery. Пиши в личку, сброшу ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 17 августа 2010 постарался добавить объема, изменил текстуру кожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 18 августа 2010 вот как то так пока клинок переделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 18 августа 2010 EnotDK, все получается хорошо! Вот только теперь все сливается с фоном, предлагаю сделать фон светлее и в других тонах, например в тонах заката, но тогда надо будет добавить бликов на героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 18 августа 2010 =) хорошо получается, может поможет в детализации : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnotDK 0 Опубликовано: 18 августа 2010 coldvalley да, сливается.. сначала хотел пещеру сделать на бэк, а теперь даже не знаю что и придумать: хочется что нибудь поинтереснее чем просто цветной фон что же, буду пробовать! BM а вот это очень кстати, спасибо! шикарные рефы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 6 сентября 2010 За рефы спасибо, возможно и мне помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 6 сентября 2010 они на сайте близов три года назад появились |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах