glazyrin 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Всем привет. возникла необходимость создания множества фигурных кустов. можно решить вопрос в 2d после танцев с бубном, но мы же легких путей не ищем, пока дедлайн позволяет. На мой взгляд создаем саму фигуру и потом рассаживаем растения по поверхности. как это лучше сделать? для наглядного осзнания предмета обсуждения можно ли в браше альфакистями вылепить листья. или же рассадить через paint-brush в максе. вообщем каким способом можно добиться наилучших результатов и стоит ли вообще поплясать с бубном или сразу в 2д рисовать. спасибо за внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 16 августа 2010 glazyrin обычный скаттер по поверхности объекта в Максе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 16 августа 2010 в финале нужен будет хайрез, скаттер для дальнеплановых объектов - ok. вблизи не даст веток/листьев и всего хорошего, натурального. вполне подходит генератор плюща. единственное можно ли там пихать свою модель листьев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 августа 2010 glazyrin Там можно свою текстуру кидать. Модель листа там - это просто плоскость. Если конечно об одном генераторе говорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 17 августа 2010 glazyrin — что-то ты бред гововришь. это где там ветки видимые будут? в этих кустах кроме листьев ничего и не видно, или ты хочешь решето из кустов делать как в совковых пансионатах, где вместо кустов лысые головешки с ветками. есть скаттер в максе, есть система партиклов (где партикл по поверхонсти генерится как угодно) проще в Гудини сделать, там это всё за час в присядку генериться только физику знать надо можно еще проще "баблсами" и гибридить скатерр с партиклами , тогда и ветки будут целы и видны и листья сыты... если ты конечно правильно задал вопрос, а мы все его поняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 18 августа 2010 ну мне нужно такое вот качество. причем тут пансионатские кусты. партиклы и скаттер не дают такого качества. увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheshirCAT 0 Опубликовано: 18 августа 2010 можно отмоделить несколько пучков листьев с веточками и запустить по форме, а внутри просто беспорядочно накидать веток будет приближённо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 18 августа 2010 CheshirCAT спасибо. как раз сейчас пробую так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 18 августа 2010 а может всё-таки "руки" не ? делай ствол по рефу чтоб возле земли был виден кусок если нужно потом делай или баблсами как "Ментор"(Костя) делает потом ветки видимые делай — можно без деталей как прутики после делай ситему бриз по баблсам и вуаля! Костя и деревья и кусты, и че хош делает так и продаёт еще ! А у тебя видиш ли "не тот эффект", "не прокатит". если сидеть и ждать когда расскажут и ниче не тестить — ничего и не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 18 августа 2010 не помню, когда мы перешли на "ты" 1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически. 2генератор плюща, который я сам и предложил дает весьма тяжелые сцены и не прям совсем хорошего результата 3 вы мне начинаете втирать, что я несу бред, хотя абсолютно неправы в данной ситуации про ветки 4 сделать несколько пучков растений и раскидать виреевским скаттером уже ближе к желаемому результату и я пробовал этот вариант о чем написал 5абсолютно без понятия как делает Костя ментор и кто это. так уж случилось. Я уже давно не маленький мальчик, который сидит и ждет, что ему принесут на блюдичке. так что ваше заключение, что я сижу и ничего не пробую абсолютно беспочвенно. вся полезная информация исходящая от вас напоминает швыряние подачки и гонора свысока и не делает вас круче или авторитетнее, совсем наоборот. Уважаемый давайте помягче тон, если тема вас так сильно приводит в негодование, то может стоит ее обходить стороной. Желаю удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 18 августа 2010 нет не вирей-скаттер, не скаттер стандартный максовский. 1.моделим корни и сучки которые будут видны. 2 делаем баблс или обычным максовским шаром. т\нем этот шар и ветки в слоях в з-браш к примеру.там брашим поверхность —"мув","смуз", и придаём контуры поверхности желаемые. загоняем "пожмаканный шар" в макс обратно раставляем обртно ветки или что там будет видно. идем в партиклфлоу максовский и собираем "бризовую ситему", где назначаем интенсивность рассеивания частиц, их базовое скопление, угол наклона и степень интенсивности. так же делаем в максе листья кустарника — как угодно (меняем их название из стандарно присвоенного программой на номера по порядку 1,2 и т.д.) открываем созданную систему (скрин выше) и подменяем ноду "шэйп тэрра" на "шэйп инстанс" + еще добавляем модификатор по вкусу (поворот, рандом деформ или скэйлим как надо) в ноде "дисплей" есил поликов свыше 1 ляма ставим в поле настроек — отобразить боксами или поинтами. после всего вваливаемся обратно в "предметы"/"редактирование"/ мешшер -> вернуть заатаченым обжектам геометрию. после удаляем "баблс" (тоест ьповерхность по которой генерили листья) и получаем набор рандомной геометрии листьев. забыл сказать чот в ноде справой стороны в настройках есть рандомно назначать материал (понимай мультисаб-матириал) нужен браш и макс. если нет умения брашить — в максе (да и уже дороботано в 2011) есть деформация обжектов по "пэинту" (читать хэлп), это обычная кисточка для "эдитабл поли" (только!) которая производит деформацию. выбор типа кисти отображаеться сразу после выбора "деформатор кисть". Худинни - статья "мэйкинг офф зе триз" в разделе фри кастумайз туториалс еше есть Гугл и поиск ( и это круто!) ушел стороной обходить. P.s я не злой, просто эта тема уже не раз поднималась на многих форумах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 18 августа 2010 glazyrin 1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически. поищи видео урок Modeling the Bonsai там дерево моделят: ствол, ветки, маленькие ветки, листочки... а потом скаттером всё распределяют маленькие объекты по поверхности больших Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 18 августа 2010 211 :drinks: :friends: пасиба за развернутый ответ) ну да у чайников бывают дурацкие на чей-то взгляд вопросы) firetwister спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 проковырявшись долго с ветками, понял, что болванку виреевским скаттером, а ветки и прочее в шопе извините меня , кому говорил, что скаттер не самый оптимальный вариант [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 сентября 2010 А что, хорошо получилось Не хватает только более мелких пагонов, как на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 мелкие доводки в шопе и пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 glazyrin, класс, очень хороший "конь" получился!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 пасибки, наконец то что-то более менее вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 сентября 2010 Да, действительно здорово ;-) Но я бы еще больше внес разнообразия в размеры листьев... это может придать живости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 5 сентября 2010 увы завтра дедлайн, надо отрендерить еще всю сцену размером 7к по ширине где 8 фигур и довести все употребительной кондиции. если успею поковыряю в шопе уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 да кстати я так и не показал вам финал в финале размер 7000 px по ширине 2д и 3д в кучу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 сентября 2010 Ууухх... здорово получилось :-x Ждем работу в галерее =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazyrin 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 Ждем работу в галерее =) Хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 ДА круто получилось!! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 23 сентября 2010 красиво... красиво красиво красиво красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах