Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

glazyrin

фигурные кусты

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. возникла необходимость создания множества фигурных кустов. можно решить вопрос

в 2d после танцев с бубном, но мы же легких путей не ищем, пока дедлайн позволяет.

 

На мой взгляд создаем саму фигуру и потом рассаживаем растения по поверхности. как это лучше сделать?

 

для наглядного осзнания предмета обсуждения

1274008450_a3a7749d54.jpg

 

 

можно ли в браше альфакистями вылепить листья.

или же рассадить через paint-brush в максе. вообщем каким способом можно добиться наилучших результатов и стоит ли вообще поплясать с бубном или сразу в 2д рисовать.

 

спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в финале нужен будет хайрез, скаттер для дальнеплановых объектов - ok. вблизи не даст веток/листьев и всего хорошего, натурального.

 

вполне подходит генератор плюща. единственное можно ли там пихать свою модель листьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glazyrin

Там можно свою текстуру кидать. Модель листа там - это просто плоскость. Если конечно об одном генераторе говорим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glazyrin — что-то ты бред гововришь. это где там ветки видимые будут? в этих кустах кроме листьев ничего и не видно, или ты хочешь решето из кустов делать как в совковых пансионатах, где вместо кустов лысые головешки с ветками.

есть скаттер в максе, есть система партиклов (где партикл по поверхонсти генерится как угодно)

проще в Гудини сделать, там это всё за час в присядку генериться только физику знать надо

можно еще проще "баблсами" и гибридить скатерр с партиклами , тогда и ветки будут целы и видны и листья сыты...

если ты конечно правильно задал вопрос, а мы все его поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне нужно такое вот качество. причем тут пансионатские кусты. партиклы и скаттер не дают такого качества. увы

 

istockphoto_10823142-bush-letter.jpg

 

2a4bc17c8e3a7233f12a5f74373c82ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно отмоделить несколько пучков листьев с веточками и запустить по форме, а внутри просто беспорядочно накидать веток будет приближённо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может всё-таки "руки" не ?

 

 

делай ствол по рефу чтоб возле земли был виден кусок если нужно

потом делай или баблсами как "Ментор"(Костя) делает

потом ветки видимые делай — можно без деталей как прутики

после делай ситему бриз по баблсам и вуаля!

Костя и деревья и кусты, и че хош делает так и продаёт еще ! А у тебя видиш ли "не тот эффект", "не прокатит".

если сидеть и ждать когда расскажут и ниче не тестить — ничего и не будет

creating_grass_land_using_pflow_04.jpg.ee7ba9bfa2c45b96153e356fae951ec9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню, когда мы перешли на "ты"

 

1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически.

 

2генератор плюща, который я сам и предложил дает весьма тяжелые сцены и не прям совсем хорошего результата

 

3 вы мне начинаете втирать, что я несу бред, хотя абсолютно неправы в данной ситуации про ветки

 

4 сделать несколько пучков растений и раскидать виреевским скаттером уже ближе к желаемому результату и я пробовал этот вариант о чем написал

 

5абсолютно без понятия как делает Костя ментор и кто это. так уж случилось.

 

Я уже давно не маленький мальчик, который сидит и ждет, что ему принесут на блюдичке. так что ваше заключение, что я сижу и ничего не пробую абсолютно беспочвенно. вся полезная информация исходящая от вас напоминает швыряние подачки и гонора свысока и не делает вас круче или авторитетнее, совсем наоборот.

 

Уважаемый давайте помягче тон, если тема вас так сильно приводит в негодование, то может стоит ее обходить стороной. Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не вирей-скаттер, не скаттер стандартный максовский.

1.моделим корни и сучки которые будут видны.

2 делаем баблс или обычным максовским шаром.

т\нем этот шар и ветки в слоях в з-браш к примеру.там брашим поверхность —"мув","смуз", и придаём контуры поверхности желаемые.

загоняем "пожмаканный шар" в макс обратно

раставляем обртно ветки или что там будет видно.

идем в партиклфлоу максовский и собираем "бризовую ситему", где назначаем интенсивность рассеивания частиц, их базовое скопление, угол наклона и степень интенсивности.

так же делаем в максе листья кустарника — как угодно (меняем их название из стандарно присвоенного программой на номера по порядку 1,2 и т.д.)

открываем созданную систему (скрин выше) и подменяем ноду "шэйп тэрра" на "шэйп инстанс" + еще добавляем модификатор по вкусу (поворот, рандом деформ или скэйлим как надо)

в ноде "дисплей" есил поликов свыше 1 ляма ставим в поле настроек — отобразить боксами или поинтами.

после всего вваливаемся обратно в "предметы"/"редактирование"/ мешшер -> вернуть заатаченым обжектам геометрию.

после удаляем "баблс" (тоест ьповерхность по которой генерили листья) и получаем набор рандомной геометрии листьев.

забыл сказать чот в ноде справой стороны в настройках есть рандомно назначать материал (понимай мультисаб-матириал)

нужен браш и макс.

если нет умения брашить — в максе (да и уже дороботано в 2011) есть деформация обжектов по "пэинту" (читать хэлп), это обычная кисточка для "эдитабл поли" (только!) которая производит деформацию. выбор типа кисти отображаеться сразу после выбора "деформатор кисть".

Худинни - статья "мэйкинг офф зе триз" в разделе фри кастумайз туториалс

еше есть Гугл и поиск ( и это круто!)

ушел стороной обходить.

P.s я не злой, просто эта тема уже не раз поднималась на многих форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glazyrin

1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически.

поищи видео урок Modeling the Bonsai

там дерево моделят: ствол, ветки, маленькие ветки, листочки... а потом скаттером всё распределяют маленькие объекты по поверхности больших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

211

:drinks: :friends:

 

пасиба за развернутый ответ) ну да у чайников бывают дурацкие на чей-то взгляд вопросы)

 

firetwister

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проковырявшись долго с ветками, понял, что болванку виреевским скаттером, а ветки и прочее в шопе

 

32d5a2dce2908cadb4fffe4b4059016c.jpg

 

 

извините меня :oops: , кому говорил, что скаттер не самый оптимальный вариант [/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, хорошо получилось

Не хватает только более мелких пагонов, как на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно здорово ;-)

 

 

Но я бы еще больше внес разнообразия в размеры листьев... это может придать живости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы завтра дедлайн, надо отрендерить еще всю сцену размером 7к по ширине где 8 фигур и довести все употребительной кондиции. если успею поковыряю в шопе уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати я так и не показал вам финал

в финале размер 7000 px по ширине

 

2д и 3д в кучу

garden-final-small.thumb.jpg.b51f6bdc987818ece24bd6e9fe405b9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууухх... здорово получилось :-x

 

Ждем работу в галерее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования