Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
DArt

Реалистичное распределение объектов в экосистемах Vue

Рекомендуемые сообщения

Getting more realistic distributions in Vue ecosystems

Реалистичное распределение объектов в экосистемах Vue

автор: Olivier Ffrench

 

Оригинал статьи: http://www.virtual-lands-3d.com/more-realistic-distributions-in-vue-ecosystems.html

 

Экосистемы Vue - хорошая функция, но распределение объектов

является часто слишком регулярным, правильным. И это создаёт у нас

ощущение исскуственности ландшафта.

Этот урок покажет, как получить естественно выглядящие группы

объектов в экосистемах Vue.

 

Что Вам необходимо для изучения:

- Версию программы не ниже Vue 7.4 - 7.5

- Версия Vue 7.x c поддержкой экосистем.

- Практическое знание Vue.

 

Проблема со стандартным распределением:

Вот изображение (рис1), где используется нормальное распределение объектов

в экосистеме Vue. Это смотрится неплохо, но распределение камней, в данном

случае - довольно линейно. Скалы - приблизительно одного и того же размера

и распределено всё равномерно по ландшафту.

 

distribution01_112.jpg

 

То же самое, если смотреть сверху (рис2). В действительности это явно смотрелось

бы иначе. Большие скалы имеют тенденцию разрушаться и рассыпаться на меньшие

частицы. И конечно же они будут различных размеров.

Чтобы быть реалистичными, мы должны создать группы разнообразными.

 

distribution02_204.jpg

 

Создание групп.

К счастью, с версии 7 Vue идет с интересной особенностью, чтобы создавать такие

группы: слияние слоёв - "layer affinity" -

Начните с ландшафта с материалом по умолчанию. CTRL клик по материалу,

чтобы отредактировать его. Превратите его в экосистему и следуйте за этими шагами:

Переименуйте экосистему в "Large rocks" ("Большие скалы")

Загрузите камень (default stone) по умолчанию в экосистеме.

Во вкладке плотности ("density tab") выберите плотность (density) 15 % и снимите галку

"Decay near foreign objects" - (распад вблизи посторонних предметов.)

 

Это - все). Но это - только первый слой...

 

distribution03_831.jpg

 

Вы должны создать дополнительный слой экосистемы для меньших камней, и слой

должен быть расположен выше уже существующего.

Щелкните добавить слой (add layer). Когда будет предложено выбрать материал

говорим "спасибо не надо...", всмысле - escape...

 

Это создаст базовый слой серого цвета. Превратите этот слой в экосистему. Затем

удалите серый слой и сохраните экосистему...

Ага, я знаю, что это утомительно, но я не мог найти более простой способ сделать это...

Я надеюсь, что программное обеспечение улучшит способ в более новых

версиях Vue...

 

Вы можете и дальше следовать за этими шагами на новом слое экосистемы:

a) Переименуйте экосистему в "Medium rocks" ("Средние скалы")

b) Загрузите камень по умолчанию в экосистеме. (default stone, разумеется...)

c) Измените его размер от 1 до.350

d) Снова во вкладке "General tab", измените параметры, установите слияние

с предыдущим слоем 40 %

e) Во вкладке плотности (density tab) выберите плотность (density) 60 % снимите галку

"Decay near foreign objects" - (распад вблизи посторонних предметов.)

f) Во вкладке масштабирования и ориентации (scaling & orientation tab) выберите

максимальное изменение размера 2. (maximum size variation)

g) Принять настройки параметров окружающей среды... (environment tab)

 

distribution04_156.jpg

 

Вы теперь нуждаетесь в другом слое для меньших скал. Используйте тот же самый

процесс, чтобы создать слой экосистемы. Удостоверьтесь, что слой создан выше

тех что есть. Тогда сделайте настройку нового слоя:

a) Переименуйте экосистему в "Small rocks" ("Небольшие скалы")

b) Загрузите камень по умолчанию в экосистеме. (default stone, разумеется...)

c) Измените его размер от 1 до.1

d) Измените параметр, установите слияние с предыдущим слоем к 50 %

e) Вкладка плотности (density tab) выберите плотность 70 % и ...снимите же эту галку...

"Decay near foreign objects" - (распад вблизи посторонних предметов.)...

f) Во вкладке масштабирования и ориентации (scaling & orientation tab)

выберите максимальное изменение размера 2.

g) Принять настройки параметров окружающей среды... (environment tab)

 

distribution05_152.jpg

 

Вы можете теперь сделать пробный "засев". Начните со слоя "больших скал",

затем слой "средние скалы" и закончите с "небольшими скалами".

У Вас должно быть что-то примерно подобное этой картине, если смотреть

на это сверху:большие скалы с группами меньших вокруг них. Далеко не

идеально - но чем не вариант для экспериментов!?.

 

Использование кластерного распределения растений.

 

Стандартный дистрибутив Вью раздражает одинаково выглядящими с растениями.

Деревья, как правило, "растут" в группах, а не случайным образом, как это бывает.

Это выглядит почти как сад, и нет никакого способа, чтобы

решить этот вопрос только одним слоем, если Вы установите плотность до 90%

вы заполните всю местность деревьями... или получите сообщение об ошибке.

В общем - непредсказуемые результаты...

 

 

distribution08_143.jpg

 

Вот как это выглядит с помощью кластерного распределения (рис7). По этой версии,

я использую два слоя экосистемы для деревьев. Верхний слой имеет следующие

параметры:

Affinity: 50% (Слияние слоёв)

Density: 150% (Плотность)

 

distribution09_997.jpg

 

Советы и рекомендации при использовании кластерного распределения

 

Кластерное распределение как метод может быть немного сложнее, и вам может

потребоваться ещё и метод проб и ошибок, чтобы получить распределение объектов

так как вы хотите.

В некоторых случаях может оказаться невозможно, получить точное распределение

которое вам нужно.

Имейте в виду, что:

Более сильное слияние слоёв создает жесткие кластеры

Более сильное слияние слоёв также значительно уменьшает количество элементов

в экосистеме.

 

Вы можете установить экосистемную плотностью выше 100%, чтобы получить больше пунктов,

но если у вас есть слияние 60% или больше, это, вероятно, не даст эффекта...

Дополнительные слои экосистемы, как правило, созданы в диапазоне значений 0 1.

Как правило, вы должны исправить это -1 1

 

В данном случае я изменил параметры слияния и плотности :

 

distribution07_151.jpg

 

(перевод DArt)

distribution09.jpg.057cd25553b085696d84beee79302637.jpg

distribution08.jpg.9b7bd2895ccd18f3f770e43f72321b68.jpg

distribution07.jpg.ee22444b7eb9de11f3c61a2ea7c404df.jpg

distribution05.jpg.8b25a66a5f0e9cbd2b77c5ea58fcfb03.jpg

distribution04.jpg.b2888ef60ddda1b70088ca30214aa1f1.jpg

distribution03.jpg.b38530782452c77aacd95a1f22b2315f.jpg

distribution02.jpg.8801ea555c613840cf6232689e828a10.jpg

distribution01.jpg.77e89b6287587f9fb8fca43dd1089d28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования