Перейти к публикации
DArt

Реалистичное распределение объектов в экосистемах Vue

Рекомендованные сообщения

Getting more realistic distributions in Vue ecosystems

Реалистичное распределение объектов в экосистемах Vue

автор: Olivier Ffrench

 

Оригинал статьи: http://www.virtual-lands-3d.com/more-realistic-distributions-in-vue-ecosystems.html

 

Экосистемы Vue - хорошая функция, но распределение объектов

является часто слишком регулярным, правильным. И это создаёт у нас

ощущение исскуственности ландшафта.

Этот урок покажет, как получить естественно выглядящие группы

объектов в экосистемах Vue.

 

Что Вам необходимо для изучения:

- Версию программы не ниже Vue 7.4 - 7.5

- Версия Vue 7.x c поддержкой экосистем.

- Практическое знание Vue.

 

Проблема со стандартным распределением:

Вот изображение (рис1), где используется нормальное распределение объектов

в экосистеме Vue. Это смотрится неплохо, но распределение камней, в данном

случае - довольно линейно. Скалы - приблизительно одного и того же размера

и распределено всё равномерно по ландшафту.

 

distribution01_112.jpg

 

То же самое, если смотреть сверху (рис2). В действительности это явно смотрелось

бы иначе. Большие скалы имеют тенденцию разрушаться и рассыпаться на меньшие

частицы. И конечно же они будут различных размеров.

Чтобы быть реалистичными, мы должны создать группы разнообразными.

 

distribution02_204.jpg

 

Создание групп.

К счастью, с версии 7 Vue идет с интересной особенностью, чтобы создавать такие

группы: слияние слоёв - "layer affinity" -

Начните с ландшафта с материалом по умолчанию. CTRL клик по материалу,

чтобы отредактировать его. Превратите его в экосистему и следуйте за этими шагами:

Переименуйте экосистему в "Large rocks" ("Большие скалы")

Загрузите камень (default stone) по умолчанию в экосистеме.

Во вкладке плотности ("density tab") выберите плотность (density) 15 % и снимите галку

"Decay near foreign objects" - (распад вблизи посторонних предметов.)

 

Это - все). Но это - только первый слой...

 

distribution03_831.jpg

 

Вы должны создать дополнительный слой экосистемы для меньших камней, и слой

должен быть расположен выше уже существующего.

Щелкните добавить слой (add layer). Когда будет предложено выбрать материал

говорим "спасибо не надо...", всмысле - escape...

 

Это создаст базовый слой серого цвета. Превратите этот слой в экосистему. Затем

удалите серый слой и сохраните экосистему...

Ага, я знаю, что это утомительно, но я не мог найти более простой способ сделать это...

Я надеюсь, что программное обеспечение улучшит способ в более новых

версиях Vue...

 

Вы можете и дальше следовать за этими шагами на новом слое экосистемы:

a) Переименуйте экосистему в "Medium rocks" ("Средние скалы")

b) Загрузите камень по умолчанию в экосистеме. (default stone, разумеется...)

c) Измените его размер от 1 до.350

d) Снова во вкладке "General tab", измените параметры, установите слияние

с предыдущим слоем 40 %

e) Во вкладке плотности (density tab) выберите плотность (density) 60 % снимите галку

"Decay near foreign objects" - (распад вблизи посторонних предметов.)

f) Во вкладке масштабирования и ориентации (scaling & orientation tab) выберите

максимальное изменение размера 2. (maximum size variation)

g) Принять настройки параметров окружающей среды... (environment tab)

 

distribution04_156.jpg

 

Вы теперь нуждаетесь в другом слое для меньших скал. Используйте тот же самый

процесс, чтобы создать слой экосистемы. Удостоверьтесь, что слой создан выше

тех что есть. Тогда сделайте настройку нового слоя:

a) Переименуйте экосистему в "Small rocks" ("Небольшие скалы")

b) Загрузите камень по умолчанию в экосистеме. (default stone, разумеется...)

c) Измените его размер от 1 до.1

d) Измените параметр, установите слияние с предыдущим слоем к 50 %

e) Вкладка плотности (density tab) выберите плотность 70 % и ...снимите же эту галку...

"Decay near foreign objects" - (распад вблизи посторонних предметов.)...

f) Во вкладке масштабирования и ориентации (scaling & orientation tab)

выберите максимальное изменение размера 2.

g) Принять настройки параметров окружающей среды... (environment tab)

 

distribution05_152.jpg

 

Вы можете теперь сделать пробный "засев". Начните со слоя "больших скал",

затем слой "средние скалы" и закончите с "небольшими скалами".

У Вас должно быть что-то примерно подобное этой картине, если смотреть

на это сверху:большие скалы с группами меньших вокруг них. Далеко не

идеально - но чем не вариант для экспериментов!?.

 

Использование кластерного распределения растений.

 

Стандартный дистрибутив Вью раздражает одинаково выглядящими с растениями.

Деревья, как правило, "растут" в группах, а не случайным образом, как это бывает.

Это выглядит почти как сад, и нет никакого способа, чтобы

решить этот вопрос только одним слоем, если Вы установите плотность до 90%

вы заполните всю местность деревьями... или получите сообщение об ошибке.

В общем - непредсказуемые результаты...

 

 

distribution08_143.jpg

 

Вот как это выглядит с помощью кластерного распределения (рис7). По этой версии,

я использую два слоя экосистемы для деревьев. Верхний слой имеет следующие

параметры:

Affinity: 50% (Слияние слоёв)

Density: 150% (Плотность)

 

distribution09_997.jpg

 

Советы и рекомендации при использовании кластерного распределения

 

Кластерное распределение как метод может быть немного сложнее, и вам может

потребоваться ещё и метод проб и ошибок, чтобы получить распределение объектов

так как вы хотите.

В некоторых случаях может оказаться невозможно, получить точное распределение

которое вам нужно.

Имейте в виду, что:

Более сильное слияние слоёв создает жесткие кластеры

Более сильное слияние слоёв также значительно уменьшает количество элементов

в экосистеме.

 

Вы можете установить экосистемную плотностью выше 100%, чтобы получить больше пунктов,

но если у вас есть слияние 60% или больше, это, вероятно, не даст эффекта...

Дополнительные слои экосистемы, как правило, созданы в диапазоне значений 0 1.

Как правило, вы должны исправить это -1 1

 

В данном случае я изменил параметры слияния и плотности :

 

distribution07_151.jpg

 

(перевод DArt)

distribution09.jpg.057cd25553b085696d84beee79302637.jpg

distribution08.jpg.9b7bd2895ccd18f3f770e43f72321b68.jpg

distribution07.jpg.ee22444b7eb9de11f3c61a2ea7c404df.jpg

distribution05.jpg.8b25a66a5f0e9cbd2b77c5ea58fcfb03.jpg

distribution04.jpg.b2888ef60ddda1b70088ca30214aa1f1.jpg

distribution03.jpg.b38530782452c77aacd95a1f22b2315f.jpg

distribution02.jpg.8801ea555c613840cf6232689e828a10.jpg

distribution01.jpg.77e89b6287587f9fb8fca43dd1089d28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования