Jenta 0 Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) Розовая роза, акварель, making of Автор Doris Joa Я начинаю новый рисунок розы. Это розовая роза с множеством листьев, тремя бутонами и тоненьким маленьким бутончиком. Я буду рисовать ее на акварельной бумаге горячего прессования плотностью 300 гр на кв.м. Обычно я закрепляю бумагу специальным скотчем, но сейчас я хочу попробовать другой способ. Я буду рисовать прямо на склейке, без фиксации бумаги, и увидим, что получится. Есть ли разница между между рисованием по нетронутой бумаге и предварительно смоченной в воде? Хмммм… интересно. Я буду рисовать эту розу с белым фоном. Я сфотографировала рисунок, чтоб было можно получить представление, как это выглядит. Но я могу вносить изменения в листьях во время работы над рисунком, я могу добавить еще, изменить их положение, форму. Для моей розы я взяла розовый (Permanent Rose) от Winsor & Newton, малиновый (Alizarin Crimson) от Schmincke, немного индийского желтого (Indian Yellow) и синего (Phthalo Blue) (оба от Schmincke). И конечно я не забуду добавить немного зеленого с листьев на лепестки, для создания гармонии цвета. Как вы знаете, каждый объект дает рефлексы на все окружающие, и поэтому я добавлю немного розового на листья позднее. Я сделаю несколько фото этапов работы. Сожалею, что фото наброска не очень хорошее, я только наметила его легкими штрихами, которые я удалю перед началом работы с акварелью. Мне не нравится, когда карандашный рисунок остатеся заметен на работе. Я начну с главного цветка, и так же буду работать с листьями. Приступаю к работе акварелью. На первой картинке вы видите, как я нанесла немного желтого первым слоем. Я воспользовалась для этого индийским желтым (Indian Yellow) там, где как я предполагаю, будут теплые области. Я взяла индийский желтый (Indian Yellow) для некоторых листьев, но я также нанесла холодный желтый (Aureolin) на другие. Забыла упомянуть, что эта композиция была создана их нескольких сделанных мной фотографий розовой розы. Хотя я и поработала немного в фотошопе для композиции, но основная работа была проделана во время рисования. Так что я даже не представляю, как будет выглядеть работа в законченном варианте. Очень интересно наблюдать, как развивается рисунок. Пока я работаю, я наношу больше цвета в различных частях, не сосредотачиваясь только на самой розе. На следующей картинке вы видите, что я добавила больше оттенков. Для теплых зон, где ранее был проложен первый слой желтым, я взяла смесь малинового (Alizarin Crimson) и розового(Permanent Rose). Для нейтрального тона я использовала только розовый (Permanent Rose) и для очень холодных областей я смешала розовый (Permanent Rose) и синий (Phthalo Blue). Для листьев я взяла желтый, как было указано выше, а также зеленый (Sap Green) от Daniel Smith. И еще я добавила малиновый (Alizarin Crimson) ну и конечно же синий (Phthalo Blue). У меня есть восхитительный бирюзовый (Нelio Turquoise) от Schmincke, может быть я использую и этот цвет для холодных областей. Я очень люблю бирюзовый. Меня захватывает работа над розой, но я должна быть очень осторожна. Я могу перебрать с цветом в некоторых областях, тогда, как правило, теряется белый, поэтому я должна вовремя останавливать сама себя. Также здорово наносить цвет каплями, а не работая кистью. Я имею в виду, сначала смочить нужную область, потом капнуть туда акварели и позволить ей растечься произвольно. Я продолжаю работу и добавляю больше оттенков. Продолжение работы над розой. Сделано много листьев и закончена работа над главной розой. Мне нравится все, что уже сделано и я довольна рисунком. Мне также нравится работать без растягивания и закрепления бумаги. Я никогда ранее не делала этого с бумагой горячего прессования, один художник сказал, что бумага никогда не коробилась, и я решила пойти по более легкому пути, не тратя время на смачивание, растяжку бумаги и ожидание пока она просохнет. Я работаю с перечисленными ранее оттенками для листьев розы. Так как роза будет на белом фоне, то это будет скорее похоже на ботанический рисунок. Розовая роза закончена. Я работала только прозрачной акварелью перечисленных выше цветов. Поначалу немного волновалась о композиции, и мне пришлось убрать часть белой зоны справа, так как это некрасиво выглядело. Но сейчас мне все нравится и все устраивает. И работа на нерастянутой незакрепленной бумаге горячего прессования прошла замечательно, она не покоробилась. Автор Doris Joa Перевела Jenta Оригинал http://www.dorisjoa.com/blog/service/step-by-step-lessons/pink-rose-step-by-step-demonstration/ Изменено 25 августа 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DArt 0 Опубликовано: 23 августа 2010 :rj: И это тоже забираю! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenta 0 Опубликовано: 23 августа 2010 DArt пожалуйста) завтра еще продолжу :-) да будет на толке цветущий акварельный сад))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DArt 0 Опубликовано: 23 августа 2010 Молодчина, спасибо тебе! Очень интересно - и во время! И конечно продолжай! Я врядли бы нашёл этот материал сам, и уж конечно - за перевод молчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtn 0 Опубликовано: 24 августа 2010 классная тема,хороший урок получается,надеюсь на продолжение ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах