DArt 0 Опубликовано: 24 августа 2010 Blending Ecosystem Materials in Vue Смешивание материалов экосистем в Vue. by Aziz Khan, Afghanistan Оригинал:http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/ecosystem_vue/index.html Привет, ребята! И добро пожаловать в "смешивание материалов экосистем в Vue." И в этом уроке я покажу вам, как смешать два материала экосистемы на поверхности ландшафта; вы могли бы применить эту технику для любых других объектов, находящихся на сцене, которая приведет вас к созданию аккуратных и интересных результатов. Итак, давайте начнем: 1 - Запустите Vue, вы можете повторять за мной с любой версией, независимо... И сейчас создадим желаемую форму, в данном случае гору, т.е Standart terrain. 2 - Еще с немного поработаем с горой..., в верхнем углу справа, правый клик мышью по сфере, в выпавшем меню - выбираем (Edit Material).(редактировать материал). 3 - Откроется Advanced Material Editor (редактор материалов), в котором отметим поле EcoSystem (экосистемы), как вы можете видеть на изображении ниже... 4 - Теперь внимание во вкладку (General) tab, а затем жмёте на кнопку (Add) (Загрузить) в раскрывающемся списке выберите (Plant) - растения... 5 - список растений появился и теперь нужно выбрать тип деревьев, растений, цветов, кустарников.... которые вы вы хотите добавить. 6 - В данном случае я выбираю (Mexican Palm Tree)(мексиканские пальмы) из списка... 7 - А теперь позвольте мне представить вам некоторые из параметров, которые доступны в Material Editor (редакторе материалов), во вкладке General - Ecosystem Population (категории населения экосистемы), вы найдете счетчики: 1. Scale (Масштаб) = путем увеличения или уменьшения значения, которыми вы можете повышать или понижать отдельные объекты в сцене, это работает только на одном объекте, а не глобально... 2. Presence (Наличие) = с этой опцией очень аккуратно, предположим, вы хотите удвоить выделенное растение, хотите лёгкую сцену - этот вариант для вас, увеличение и уменьшение повлияет на плотность Ваших индивидуальных объектов в сцене Примечание: значение 1 = 100%, а значение 2 = 200% не увеличивайте значения более чем 2 или 3 в противном случае вы будете в конечном итоге иметь кучу ненужных объектов, которые только утяжелят сцену - не более... 8 - Нажмите на вкладку (Density) (плотность), эти параметры касаются Density (плотности) вашей экосистемы... Количества объектов в ней: Sparse - Редко, Dense - Густо... 9 - Сейчас мы на вкладке Scaling & Orientation (масштабирование и ориентация) это слайдер которая касается масштаба ваших объектов в сцене, это повлияет на объекты глобально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DArt 0 Опубликовано: 24 августа 2010 10 - Хорошо! Теперь нажмите на последней вкладке Environment (окружающая среда), где собственно страшное волшебство и произойдет... Волшебство будет в смешивании экосистемных материалов... а страшное - вы увидите кучу ползунков ... Altitude Range (Диапазон высот) = если тянем в правую сторону , Vue заполненит выделенным объектом центр поверхности, или сцены... потянем влево - Vue оставит в покое центральную часть и заполнит поверхность объектами, за исключением центра... т.е по краям... Fuzziness Top (Размытие Вверху) = это очень здорово, как только вы заполните и смешаете ваши объекты вы увидите небольшой разрыв между 2 объектами, которое действительно не реалистично, за счет увеличения размытости верхней части Вы сможете удалить этот пробел и улучшить сочетание материалов, для создания реалистичных результатов... Fuzziness Bottom (Размытие Внизу) = это противоположность Размытия Вверху 11 - Хорошо, поскольку вы поняли варианты позволяющие работать с материалами, чтобы смешать их, в редакторе материалов, вверху нажмите на кнопку Add Layer (Добавить слой), как только вы нажмете кнопку Vue попросит вас выбрать материал, выберите 1 простой, как вы можете видеть на изображении ниже 12 - Выбираем вновь созданный материал и снимаем отметку Ecosystem (экосистема)... 13 - Сейчас вы увидите, есть дополнительные материалы, просто удалите его, поскольку нам он не нужен 14 - Чтобы создать новый материал перейдите на вкладку General и добавьте нужный вам объект...в данном случае я выбрал Reeds (тростник), вы можете выбрать все, что угодно из списка доступных растений и деревьев 15 - А теперь вернемся к вкладке Density и будем играться Плотностью с помощью ползунка Sparse-Dense, чтобы соответствовать вашему вкусу, в данном случае я как раз установил его на 50%, но вдруг вам может понадобиться поднастроить... 16 - В scaling & orientation (масштабирование и ориентация) с помощью ползунка, меняем масштаб ваших объектов, чтобы увидеть результат настройки убедитесь, что вы каждый раз нажимаете на кнопку Populate (Заполнение). Примечание: эти параметры отдельны для каждого из материалов экосистемы, вы должны создать для каждого материала экосистемы отдельные настройки... 17 - Описание настройки вы уже видели выше, а теперь и сами настройки, которые вы увидите, растения тростник (Reeds), не следуйте за мной в 100% пробуйте со своими собственными настройками - посмотрите как они влияют... 18 - Это настройки scaling & Orientation (масштабирования и ориентации), как я сказал, желательно работать со своими собственными настройками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DArt 0 Опубликовано: 24 августа 2010 19 - И вот самое интересное начинается... выберите материал -дерево, а затем выберите Environment вкладку, а теперь переместите ползунок в диапазоне высот вправо, как вы можете видеть на картинке ниже... 20 - Хорошо, теперь выбираем материал и на этот раз перемещаем ползунок влево, как вы можете видеть на изображении ниже... 21 - После того как вы сделали, нажмите Populate (Заполнение), чтобы увидеть свой результат 22 - Теперь ваша сцена должна выглядеть примерно как у меня 23 - я использовал этот материал для моей местности 24 - Теперь пришло время рендера нашей сцены, чтобы посмотреть, как она выглядит, мои настройки рендера довольно просты... Вот моя финальная сцена сделана по настройкам вверху На этот раз я сделал некоторые незначительные изменения, я заменил землю (материал) на воду, добавил облака и горы (материал), довольно просто... Под другим углом Изменил угол и точку "зрения" камеры... Поздравляю! мы завершили и этот урок, я надеюсь, что эти уроки помогают вам в изучении чего-то нового. Если у вас еще есть какие-либо трудности пожалуйста, свяжитесь со мной. (перевод DArt) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах