Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
DArt

Смешивание материалов экосистем в Vue.

Рекомендуемые сообщения

header_191.jpg

 

Blending Ecosystem Materials in Vue

Смешивание материалов экосистем в Vue.

by Aziz Khan, Afghanistan

Оригинал:http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/ecosystem_vue/index.html

 

Привет, ребята! И добро пожаловать в "смешивание материалов экосистем в Vue."

И в этом уроке я покажу вам, как смешать два материала экосистемы

на поверхности ландшафта; вы могли бы применить эту технику для любых других

объектов, находящихся на сцене, которая приведет вас к созданию аккуратных и

интересных результатов.

 

Итак, давайте начнем:

 

1 - Запустите Vue, вы можете повторять за мной с любой версией, независимо...

И сейчас создадим желаемую форму, в данном случае гору, т.е Standart terrain.

 

1ecosystem_198.gif

 

2 - Еще с немного поработаем с горой..., в верхнем углу справа, правый клик мышью

по сфере, в выпавшем меню - выбираем (Edit Material).(редактировать материал).

 

2ecosystem_155.gif

 

3 - Откроется Advanced Material Editor (редактор материалов), в котором отметим поле

EcoSystem (экосистемы), как вы можете видеть на изображении ниже...

 

3ecosystem_143.gif

 

4 - Теперь внимание во вкладку (General) tab, а затем жмёте на кнопку (Add) (Загрузить)

в раскрывающемся списке выберите (Plant) - растения...

 

4ecosystem_687.gif

 

5 - список растений появился и теперь нужно выбрать тип деревьев,

растений, цветов, кустарников.... которые вы вы хотите добавить.

 

5ecosystem_102.gif

 

6 - В данном случае я выбираю (Mexican Palm Tree)(мексиканские пальмы) из списка...

 

6ecosystem_145.gif

 

7 - А теперь позвольте мне представить вам некоторые из параметров, которые доступны

в Material Editor (редакторе материалов), во вкладке General - Ecosystem Population

(категории населения экосистемы), вы найдете счетчики:

1. Scale (Масштаб) = путем увеличения или уменьшения значения, которыми вы можете

повышать или понижать отдельные объекты в сцене, это работает только на

одном объекте, а не глобально...

2. Presence (Наличие) = с этой опцией очень аккуратно, предположим, вы хотите удвоить

выделенное растение, хотите лёгкую сцену - этот вариант для вас, увеличение и

уменьшение повлияет на плотность Ваших индивидуальных объектов в сцене

Примечание: значение 1 = 100%, а значение 2 = 200% не увеличивайте значения более

чем 2 или 3 в противном случае вы будете в конечном итоге иметь кучу ненужных объектов,

которые только утяжелят сцену - не более...

 

7ecosystem_781.gif

 

8 - Нажмите на вкладку (Density) (плотность), эти параметры касаются Density (плотности)

вашей экосистемы... Количества объектов в ней: Sparse - Редко, Dense - Густо...

 

8ecosystem_166.gif

 

9 - Сейчас мы на вкладке Scaling & Orientation (масштабирование и ориентация) это

слайдер которая касается масштаба ваших объектов в сцене, это повлияет на объекты

глобально...

 

9ecosystem_156.gif

9Ecosystem.gif.32d6d56a42593a22a62814648f9e3c56.gif

8Ecosystem.gif.e3aede9223ae2b149edcf4cc7a38c674.gif

7Ecosystem.gif.0ac27c570f93257f841046f59cd361e6.gif

6Ecosystem.gif.80ce51b79fd9a0fa221769858fe0a51d.gif

5Ecosystem.gif.18fbf3a72376e52cf15159198b6750a5.gif

4Ecosystem.gif.1f9fdd8881682800fbdc0e5abb6f1d11.gif

3Ecosystem.gif.ab7381aed373523261f94e884f70bb64.gif

2Ecosystem.gif.c924d65f674e233a62cb3a4ad3ccacf4.gif

1Ecosystem.gif.254d588b3b21d8649677c747be32e69c.gif

header.jpg.94687690952a7d2332da9abcc3273a23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 - Хорошо! Теперь нажмите на последней вкладке Environment (окружающая среда),

где собственно страшное волшебство и произойдет... Волшебство будет в смешивании

экосистемных материалов... а страшное - вы увидите кучу ползунков ...

 

Altitude Range (Диапазон высот) = если тянем в правую сторону , Vue

заполненит выделенным объектом центр поверхности, или сцены...

потянем влево - Vue оставит в покое центральную часть и заполнит поверхность объектами,

за исключением центра... т.е по краям...

Fuzziness Top (Размытие Вверху) = это очень здорово, как только вы заполните и смешаете

ваши объекты вы увидите небольшой разрыв между 2 объектами, которое действительно

не реалистично, за счет увеличения размытости верхней части Вы сможете удалить этот

пробел и улучшить сочетание материалов, для создания реалистичных результатов...

Fuzziness Bottom (Размытие Внизу) = это противоположность Размытия Вверху

 

10ecosystem_600.gif

 

11 - Хорошо, поскольку вы поняли варианты позволяющие работать с материалами,

чтобы смешать их, в редакторе материалов, вверху нажмите на кнопку Add Layer

(Добавить слой), как только вы нажмете кнопку Vue попросит вас выбрать материал,

выберите 1 простой, как вы можете видеть на изображении ниже

 

11ecosystem_737.gif

 

12 - Выбираем вновь созданный материал и снимаем отметку Ecosystem (экосистема)...

 

12ecosystem_170.gif

 

13 - Сейчас вы увидите, есть дополнительные материалы, просто удалите его, поскольку

нам он не нужен

 

13ecosystem_931.gif

 

14 - Чтобы создать новый материал перейдите на вкладку General и добавьте нужный

вам объект...в данном случае я выбрал Reeds (тростник), вы можете выбрать все, что угодно

из списка доступных растений и деревьев

 

14ecosystem_127.gif

 

15 - А теперь вернемся к вкладке Density и будем играться Плотностью с помощью

ползунка Sparse-Dense, чтобы соответствовать вашему вкусу, в данном случае я как

раз установил его на 50%, но вдруг вам может понадобиться поднастроить...

 

15ecosystem_204.gif

 

 

16 - В scaling & orientation (масштабирование и ориентация) с помощью

ползунка, меняем масштаб ваших объектов, чтобы увидеть результат

настройки убедитесь, что вы каждый раз нажимаете на кнопку Populate (Заполнение).

 

Примечание: эти параметры отдельны для каждого из материалов экосистемы, вы должны

создать для каждого материала экосистемы отдельные настройки...

 

16ecosystem_163.gif

 

17 - Описание настройки вы уже видели выше, а теперь и сами настройки, которые вы

увидите, растения тростник (Reeds), не следуйте за мной в 100% пробуйте со своими

собственными настройками - посмотрите как они влияют...

 

17ecosystem_153.gif

 

18 - Это настройки scaling & Orientation (масштабирования и ориентации), как я сказал,

желательно работать со своими собственными настройками...

 

18ecosystem_746.gif

18Ecosystem.gif.61d6875cc6ce3e12cdcbcd56ce704c70.gif

17Ecosystem.gif.3609361427315b192ea6ee8df759838d.gif

16Ecosystem.gif.ddda864a55e32c9d847b8b7f3827bd88.gif

15Ecosystem.gif.033067840532eb1e7fbc5c60852f53cd.gif

14Ecosystem.gif.a64a477c3fa4c1da3676376d5a60a0c2.gif

13Ecosystem.gif.5775362a9df83ab81cde44ce30d3db6f.gif

12Ecosystem.gif.67e087d951bc7830957890db70f27c35.gif

11Ecosystem.gif.7c1870d601750a867f4d1b0c6883f81f.gif

10Ecosystem.gif.e51032747501ecf9a7101950cf2e555a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 - И вот самое интересное начинается... выберите материал -дерево, а затем выберите

Environment вкладку, а теперь переместите ползунок в диапазоне высот вправо, как вы

можете видеть на картинке ниже...

 

19ecosystem_176.gif

 

20 - Хорошо, теперь выбираем материал и на этот раз перемещаем ползунок влево,

как вы можете видеть на изображении ниже...

 

20ecosystem_191.gif

 

21 - После того как вы сделали, нажмите Populate (Заполнение), чтобы увидеть свой результат

 

21ecosystem_455.gif

 

22 - Теперь ваша сцена должна выглядеть примерно как у меня

 

22ecosystem_836.gif

 

23 - я использовал этот материал для моей местности

 

23ecosystem_110.gif

 

24 - Теперь пришло время рендера нашей сцены, чтобы посмотреть, как она выглядит,

мои настройки рендера довольно просты...

 

24ecosystem_149.gif

 

Вот моя финальная сцена сделана по настройкам вверху

 

final1_633.jpg

 

На этот раз я сделал некоторые незначительные изменения, я заменил землю (материал)

на воду, добавил облака и горы (материал), довольно просто...

 

final2_736.jpg

 

Под другим углом

 

final3_128.jpg

 

Изменил угол и точку "зрения" камеры...

 

final4_111.jpg

 

Поздравляю! мы завершили и этот урок, я надеюсь, что эти уроки помогают вам в изучении

чего-то нового. Если у вас еще есть какие-либо трудности пожалуйста, свяжитесь со мной.

 

(перевод DArt)

final4.jpg.8a4b0a962cb855a59ee4656290561561.jpg

final3.jpg.cb4fc818b51336f97a894aef91716aa3.jpg

final2.jpg.8eda6cd702e179612acb3c6fc9ce96f8.jpg

final1.jpg.0f4b4eb50e6cd96bf118707d0b341bcc.jpg

24Ecosystem.gif.97064318999150ea4a24bb7ec4286046.gif

23Ecosystem.gif.d635373d60b2829a1d03119c64eceb0b.gif

22Ecosystem.gif.43c53bb7092bd56a1a06efc095b6db6d.gif

21Ecosystem.gif.c1d39c460d1341b42139a336fc3128c4.gif

20Ecosystem.gif.3aedcc734df83a505395b520c67d9570.gif

19Ecosystem.gif.dac6170ecd6662754f42a02718b322b3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования