Перейти к публикации
DArt

Смешивание материалов экосистем в Vue.

Рекомендованные сообщения

header_191.jpg

 

Blending Ecosystem Materials in Vue

Смешивание материалов экосистем в Vue.

by Aziz Khan, Afghanistan

Оригинал:http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/ecosystem_vue/index.html

 

Привет, ребята! И добро пожаловать в "смешивание материалов экосистем в Vue."

И в этом уроке я покажу вам, как смешать два материала экосистемы

на поверхности ландшафта; вы могли бы применить эту технику для любых других

объектов, находящихся на сцене, которая приведет вас к созданию аккуратных и

интересных результатов.

 

Итак, давайте начнем:

 

1 - Запустите Vue, вы можете повторять за мной с любой версией, независимо...

И сейчас создадим желаемую форму, в данном случае гору, т.е Standart terrain.

 

1ecosystem_198.gif

 

2 - Еще с немного поработаем с горой..., в верхнем углу справа, правый клик мышью

по сфере, в выпавшем меню - выбираем (Edit Material).(редактировать материал).

 

2ecosystem_155.gif

 

3 - Откроется Advanced Material Editor (редактор материалов), в котором отметим поле

EcoSystem (экосистемы), как вы можете видеть на изображении ниже...

 

3ecosystem_143.gif

 

4 - Теперь внимание во вкладку (General) tab, а затем жмёте на кнопку (Add) (Загрузить)

в раскрывающемся списке выберите (Plant) - растения...

 

4ecosystem_687.gif

 

5 - список растений появился и теперь нужно выбрать тип деревьев,

растений, цветов, кустарников.... которые вы вы хотите добавить.

 

5ecosystem_102.gif

 

6 - В данном случае я выбираю (Mexican Palm Tree)(мексиканские пальмы) из списка...

 

6ecosystem_145.gif

 

7 - А теперь позвольте мне представить вам некоторые из параметров, которые доступны

в Material Editor (редакторе материалов), во вкладке General - Ecosystem Population

(категории населения экосистемы), вы найдете счетчики:

1. Scale (Масштаб) = путем увеличения или уменьшения значения, которыми вы можете

повышать или понижать отдельные объекты в сцене, это работает только на

одном объекте, а не глобально...

2. Presence (Наличие) = с этой опцией очень аккуратно, предположим, вы хотите удвоить

выделенное растение, хотите лёгкую сцену - этот вариант для вас, увеличение и

уменьшение повлияет на плотность Ваших индивидуальных объектов в сцене

Примечание: значение 1 = 100%, а значение 2 = 200% не увеличивайте значения более

чем 2 или 3 в противном случае вы будете в конечном итоге иметь кучу ненужных объектов,

которые только утяжелят сцену - не более...

 

7ecosystem_781.gif

 

8 - Нажмите на вкладку (Density) (плотность), эти параметры касаются Density (плотности)

вашей экосистемы... Количества объектов в ней: Sparse - Редко, Dense - Густо...

 

8ecosystem_166.gif

 

9 - Сейчас мы на вкладке Scaling & Orientation (масштабирование и ориентация) это

слайдер которая касается масштаба ваших объектов в сцене, это повлияет на объекты

глобально...

 

9ecosystem_156.gif

9Ecosystem.gif.32d6d56a42593a22a62814648f9e3c56.gif

8Ecosystem.gif.e3aede9223ae2b149edcf4cc7a38c674.gif

7Ecosystem.gif.0ac27c570f93257f841046f59cd361e6.gif

6Ecosystem.gif.80ce51b79fd9a0fa221769858fe0a51d.gif

5Ecosystem.gif.18fbf3a72376e52cf15159198b6750a5.gif

4Ecosystem.gif.1f9fdd8881682800fbdc0e5abb6f1d11.gif

3Ecosystem.gif.ab7381aed373523261f94e884f70bb64.gif

2Ecosystem.gif.c924d65f674e233a62cb3a4ad3ccacf4.gif

1Ecosystem.gif.254d588b3b21d8649677c747be32e69c.gif

header.jpg.94687690952a7d2332da9abcc3273a23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 - Хорошо! Теперь нажмите на последней вкладке Environment (окружающая среда),

где собственно страшное волшебство и произойдет... Волшебство будет в смешивании

экосистемных материалов... а страшное - вы увидите кучу ползунков ...

 

Altitude Range (Диапазон высот) = если тянем в правую сторону , Vue

заполненит выделенным объектом центр поверхности, или сцены...

потянем влево - Vue оставит в покое центральную часть и заполнит поверхность объектами,

за исключением центра... т.е по краям...

Fuzziness Top (Размытие Вверху) = это очень здорово, как только вы заполните и смешаете

ваши объекты вы увидите небольшой разрыв между 2 объектами, которое действительно

не реалистично, за счет увеличения размытости верхней части Вы сможете удалить этот

пробел и улучшить сочетание материалов, для создания реалистичных результатов...

Fuzziness Bottom (Размытие Внизу) = это противоположность Размытия Вверху

 

10ecosystem_600.gif

 

11 - Хорошо, поскольку вы поняли варианты позволяющие работать с материалами,

чтобы смешать их, в редакторе материалов, вверху нажмите на кнопку Add Layer

(Добавить слой), как только вы нажмете кнопку Vue попросит вас выбрать материал,

выберите 1 простой, как вы можете видеть на изображении ниже

 

11ecosystem_737.gif

 

12 - Выбираем вновь созданный материал и снимаем отметку Ecosystem (экосистема)...

 

12ecosystem_170.gif

 

13 - Сейчас вы увидите, есть дополнительные материалы, просто удалите его, поскольку

нам он не нужен

 

13ecosystem_931.gif

 

14 - Чтобы создать новый материал перейдите на вкладку General и добавьте нужный

вам объект...в данном случае я выбрал Reeds (тростник), вы можете выбрать все, что угодно

из списка доступных растений и деревьев

 

14ecosystem_127.gif

 

15 - А теперь вернемся к вкладке Density и будем играться Плотностью с помощью

ползунка Sparse-Dense, чтобы соответствовать вашему вкусу, в данном случае я как

раз установил его на 50%, но вдруг вам может понадобиться поднастроить...

 

15ecosystem_204.gif

 

 

16 - В scaling & orientation (масштабирование и ориентация) с помощью

ползунка, меняем масштаб ваших объектов, чтобы увидеть результат

настройки убедитесь, что вы каждый раз нажимаете на кнопку Populate (Заполнение).

 

Примечание: эти параметры отдельны для каждого из материалов экосистемы, вы должны

создать для каждого материала экосистемы отдельные настройки...

 

16ecosystem_163.gif

 

17 - Описание настройки вы уже видели выше, а теперь и сами настройки, которые вы

увидите, растения тростник (Reeds), не следуйте за мной в 100% пробуйте со своими

собственными настройками - посмотрите как они влияют...

 

17ecosystem_153.gif

 

18 - Это настройки scaling & Orientation (масштабирования и ориентации), как я сказал,

желательно работать со своими собственными настройками...

 

18ecosystem_746.gif

18Ecosystem.gif.61d6875cc6ce3e12cdcbcd56ce704c70.gif

17Ecosystem.gif.3609361427315b192ea6ee8df759838d.gif

16Ecosystem.gif.ddda864a55e32c9d847b8b7f3827bd88.gif

15Ecosystem.gif.033067840532eb1e7fbc5c60852f53cd.gif

14Ecosystem.gif.a64a477c3fa4c1da3676376d5a60a0c2.gif

13Ecosystem.gif.5775362a9df83ab81cde44ce30d3db6f.gif

12Ecosystem.gif.67e087d951bc7830957890db70f27c35.gif

11Ecosystem.gif.7c1870d601750a867f4d1b0c6883f81f.gif

10Ecosystem.gif.e51032747501ecf9a7101950cf2e555a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 - И вот самое интересное начинается... выберите материал -дерево, а затем выберите

Environment вкладку, а теперь переместите ползунок в диапазоне высот вправо, как вы

можете видеть на картинке ниже...

 

19ecosystem_176.gif

 

20 - Хорошо, теперь выбираем материал и на этот раз перемещаем ползунок влево,

как вы можете видеть на изображении ниже...

 

20ecosystem_191.gif

 

21 - После того как вы сделали, нажмите Populate (Заполнение), чтобы увидеть свой результат

 

21ecosystem_455.gif

 

22 - Теперь ваша сцена должна выглядеть примерно как у меня

 

22ecosystem_836.gif

 

23 - я использовал этот материал для моей местности

 

23ecosystem_110.gif

 

24 - Теперь пришло время рендера нашей сцены, чтобы посмотреть, как она выглядит,

мои настройки рендера довольно просты...

 

24ecosystem_149.gif

 

Вот моя финальная сцена сделана по настройкам вверху

 

final1_633.jpg

 

На этот раз я сделал некоторые незначительные изменения, я заменил землю (материал)

на воду, добавил облака и горы (материал), довольно просто...

 

final2_736.jpg

 

Под другим углом

 

final3_128.jpg

 

Изменил угол и точку "зрения" камеры...

 

final4_111.jpg

 

Поздравляю! мы завершили и этот урок, я надеюсь, что эти уроки помогают вам в изучении

чего-то нового. Если у вас еще есть какие-либо трудности пожалуйста, свяжитесь со мной.

 

(перевод DArt)

final4.jpg.8a4b0a962cb855a59ee4656290561561.jpg

final3.jpg.cb4fc818b51336f97a894aef91716aa3.jpg

final2.jpg.8eda6cd702e179612acb3c6fc9ce96f8.jpg

final1.jpg.0f4b4eb50e6cd96bf118707d0b341bcc.jpg

24Ecosystem.gif.97064318999150ea4a24bb7ec4286046.gif

23Ecosystem.gif.d635373d60b2829a1d03119c64eceb0b.gif

22Ecosystem.gif.43c53bb7092bd56a1a06efc095b6db6d.gif

21Ecosystem.gif.c1d39c460d1341b42139a336fc3128c4.gif

20Ecosystem.gif.3aedcc734df83a505395b520c67d9570.gif

19Ecosystem.gif.dac6170ecd6662754f42a02718b322b3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования