Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Jenta

Уроки по акварели от Рода Вебба. Камни и скалы

Рекомендуемые сообщения

Реалистичный камень акварелью.

Автор Rod Webb.

 

01_193.jpg

Нам потребуются сырая сиена и смесь жженой умбры с небольшим количеством ультрамарина.

Первый слой на камне – сырая сиена.

 

02_264.jpg

Поскольку камень освещен сверху, нам потребуются блики. Воспользуйтесь скомканной салфеткой или бумажным полотенцем и удалите им часть краски сверху. Ваши легкие прикосновения создадут текстуру.

 

03_755.jpg

Здесь уже снята часть краски и убраны излишки влаги бумажным полотенцем. Текстура подготовлена. Нижняя часть камня все еще влажная и мы начинаем работать «по сырому».

 

04_292.jpg

Нанесите небольшие капли смеси жженой умбры и ультрамарина на влажную поверхность, чтоб создать теневую зону.

 

05_678.jpg

Добавляйте краску беспорядочно, так чтоб где то пятна сливались, а где то оставались пробелы.

 

06_192.jpg

Добавьте в смесь больше ультрамарина, чтоб затемнить тени внизу.

Вся эта работа была проделана, пока бумага не высохла. Теперь время дать рисунку просохнуть.

 

07_504.jpg

Теперь мы воспользуемся кистью риггером , размазывая краску по поверхности боком кисти, для создания текстуры. (*прим переводчика, риггер - кисть с длинным ворсом, часто используется для проведения длинных линий с постоянной толщиной, усов животных, веток деревьев и т.п.). Для начала попрактикуйтесь на клочке бумаги. Если вы наберете слишком много краски, то у вас будут оставаться на бумаге пятна, а небольшое количество краски будет размазываться только по поверхности шероховатостей бумаги.

 

08_121.jpg

Наберите светло красной акварели и нанесите боком кисти на поверхность вашего камня, чтоб создать текстуру.

 

 

09_850.jpg

Добавьте немного фона и перед нами довольно реалистичный камень!

 

Автор Rod Webb

Перевела Jenta

Оригинал http://www.wetcanvas.com/ArtSchool/Watercolors/RodWebb/Rocks/index.html

09.jpg.692b91acdb636a22fe398d53e6e33619.jpg

08.jpg.d8162a9b5f10a2b4426700045c64f9ed.jpg

07.jpg.14b12b2f6961668158fc83c2025988a2.jpg

06.jpg.2c7ef2d32b2c09144038d866b2100248.jpg

05.jpg.cac1c72c6682534c586d12be6bda2fd2.jpg

04.jpg.f2d6732fda3e5927eb870af3b3da67a7.jpg

03.jpg.e64e54ef3c524dbb72d70f2f4c57291b.jpg

02.jpg.68ae3cdca546bde2d369856b9f6e8043.jpg

01.jpg.6e331aa8ce7348093ba09853ec8e114c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скалы и расщелины акварелью.

Автор Rod Webb

 

s01_206.jpg

После того как сделан набросок, смочите чистой водой зону, где будет небо.

 

s02_787.jpg

Вверху смесь ультрамарина с небольшим количеством светло красного, переходящая в сырую сиену ближе к горизонту. Пока слой не просох, я еще добавляю на небо немного светло красного, для большего тепла. Море – это смесь ультрамарина и чуть-чуть желтого (синий/зеленый).

 

s03_188.jpg

Линия горизонта создана разбавленной водой до легкого тона жженой умброй, также я обозначил деревья там, вдали.

 

s04_319.jpg

Для самих скал я беру ультрамарин и жженую умбру. Наносите акварель, начиная с вершины скалы, мой совет, наклоните при этом доску, на которой закреплена бумага, градусов на пятнадцать.

 

s05_137.jpg

Так как вы сделали скалу смесью серого тона, добавьте местами немного жженой умбры, для усиления цветовых вариаций. Обратите внимание на каплю краски внизу, которая образовалась из-за наклона поверхности, наклон позволяет наносить тон ровно.

 

s06_104.jpg

Для дополнительных вариаций цвета добавьте зеленый и синий то тут то там, продолжая работать с базовым слоем.

 

s07_162.jpg

Пока первый слой еще влажный, я добавляю немного желтого местами и еще больше жженой умбры на вершину.

 

s08_808.jpg

Теперь вы видите все наши базовые цвета на скале.

 

s09_147.jpg

Для тени я сделал смесь жженой умбры и ультрамарина.

Рисуйте боком кисти, создавая неровный край теневой зоны.

 

s10_974.jpg

Воспользуйтесь той же смесью для неровностей поверхности скалы.

s10.jpg.d63e6a7cf9ae6f8ff8b74f5af1891121.jpg

s09.jpg.ef9d7bcc4608733f5052b5982c595cd4.jpg

s08.jpg.33e6a2cb3adf0f9cf7e895a63435a8cd.jpg

s07.jpg.b94eb8002baca5b5295494d09e26890e.jpg

s06.jpg.64f1115ccb93ed2c93e450221ad7bb92.jpg

s05.jpg.9c6c8fe99462d59512af85affd374a38.jpg

s04.jpg.ec6f41b0590f17dd0c3ab4e2ca0360e9.jpg

s03.jpg.9f3b639be6ca77ceb7b378b30d990a23.jpg

s02.jpg.792af3cb0aa3b6c6c0407f5dba33a614.jpg

s01.jpg.385fb12153d447746d688d410a648f72.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s11_210.jpg

Продолжаем работу с тенями и прорисовываем тонкие линии, чтоб обозначить трещины на скале.

 

s12_180.jpg

После того как высохнет первый слой, добавьте ультрамарина, чтоб смесь стала темнее, и прорисуйте тени и трещины этой смесью.

 

s13_124.jpg

Работа по затемнению зон теней и прорисовке расщелин закончена.

Пройдитесь по поверхности скалы боком кисти со смесью сырой сиены и желтого, чтоб создать текстуру камня.

 

s14_112.jpg

Поверхность скал на переднем плане была сделана сначала нанесением желтого стороной кисти, затем жженой умбры, затем легкими прикосновениями ультрамарина.

Справа затемнены теневые зоны, где это требуется.

 

s15_136.jpg

Последний штрих – добавьте птиц, парящих высоко над морем.

 

Автор Rod Webb

Перевела Jenta

Оригинал http://www.wetcanvas.com/ArtSchool/Watercolors/RodWebb/RocksCrevaces/index.html

s15.jpg.b468318feb08ffbf0890dbd4e2c7e465.jpg

s14.jpg.dd88e037cb355fdada818d05f47b5e0e.jpg

s13.jpg.87e7475a2809e9a19164e4b271a9ca02.jpg

s12.jpg.b77651f89692fc9db795498c5606fc1c.jpg

s11.jpg.bd11cbe1fad390938b2bcb61809f7de4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый камушко нра

второй не оч

в любом случае техника понятно хорошо расписана. Овладеть - и делать лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DArt спасибо)

NorthernChild угу) пошли овладевать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования