Jump to content
hron

Вопрос по UV

Recommended Posts

Возникла такая проблемма ни могу понять как ее решить,

суть вот в чем есть есть модель с ув разверткой но, текстура будет не единая на всю модель

а голова отдельно, руки и тело отдельно, ноги отдельно тоесть мульти текстура, соответственно увишка на все части лежит на одних и техже кооординатах и если снимать нормал мапу или колор мапу то все они сливаются в одну кашу. как правильно снять текстуры чтоб они не сливались.

единственый вариант кторый мне приходит в голову это скрывать по полигрупам полученым засчет разверки, но я не знаяю как скрывать опредиленые полигрупы и оставлять только нужную для того чтоб проверить свою теорию собственно вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron, я конечно не специалист, но почему не открыть модель в 3D редакторе и просто раставить ув развертки, что бы не было наклодок. Это, имхо, самое простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя так снять. Нужно сделать отдельными сабтулзами части которые перекрываються на анврапе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

coldvalley

понятно что это простое, но тут смысл чтоб были разные текстуры а не одна,

A-Kasatik

сабтулы в данном случае не подходят такак это моно меш.

А снять можно я щас в ручную скрыл одни части неужные а оставил только глову и она снелась такак нужно вобшем все сработало :) теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам а то в ручную долго и накосячить можно скрыв ни то что нужно или оставив

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам

Ctrl+Shift+клик на полигруппе

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer

Спасибо я так и знал что либо ты либо Виктор подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron

Блин не оправдал твоих надежд :oops: вадозер вперед меня ответил ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron

Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил ))))

:smile:

ни че ты мне вседующий раз подскажеш, почем почем уж а по хоктеям и кнопкам ты мастер. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон если че, подозреваю мой вопрос из той же области, объясните нубу максимально доходчиво че надо сделать, чтоб снять нормал, если Zmapper выдает такое окно:

Болванка была сделана в максе, там же снят анврап, в браше продеталена. Потом уже заметил, что части развертки немного наехали друг на друга, возможно в этом проблема, как решить, подскажите пжалста...

5a982884aa863_-1.jpg.e9f0b561ca29c6d5c024a048944b7894.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно поправить развертку возможно она гдето выходить за края габаритной метки в максе синий квадрат, если развертки нет селать ее

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разверткой получилось даже хуже чем я предполагал, она оказалась симметричной и смещенной. Вопрос можно ли изменить развертку на уже продеталеной модели и потом снять нормал, т.е. не переделывая модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первом симетричная не чего страшного обычно если удастся избежать шва на нормале

а поправить можно на пером уровне сабдивов правиш развертку и потом на первыйже уровень импортируещ в браш и все сабдивы остаются главное не править сетку

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выходит, сабдивы теряются, при добавлении сглаживания детали не появляются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

со второго раза получилось, но когда увеличиваю кол-во сабдивов на то которое было, модель сильно деформируется :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use