Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

hron

Вопрос по UV

Рекомендуемые сообщения

Возникла такая проблемма ни могу понять как ее решить,

суть вот в чем есть есть модель с ув разверткой но, текстура будет не единая на всю модель

а голова отдельно, руки и тело отдельно, ноги отдельно тоесть мульти текстура, соответственно увишка на все части лежит на одних и техже кооординатах и если снимать нормал мапу или колор мапу то все они сливаются в одну кашу. как правильно снять текстуры чтоб они не сливались.

единственый вариант кторый мне приходит в голову это скрывать по полигрупам полученым засчет разверки, но я не знаяю как скрывать опредиленые полигрупы и оставлять только нужную для того чтоб проверить свою теорию собственно вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron, я конечно не специалист, но почему не открыть модель в 3D редакторе и просто раставить ув развертки, что бы не было наклодок. Это, имхо, самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя так снять. Нужно сделать отдельными сабтулзами части которые перекрываються на анврапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coldvalley

понятно что это простое, но тут смысл чтоб были разные текстуры а не одна,

A-Kasatik

сабтулы в данном случае не подходят такак это моно меш.

А снять можно я щас в ручную скрыл одни части неужные а оставил только глову и она снелась такак нужно вобшем все сработало :) теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам а то в ручную долго и накосячить можно скрыв ни то что нужно или оставив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам

Ctrl+Shift+клик на полигруппе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadozzer

Спасибо я так и знал что либо ты либо Виктор подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron

Блин не оправдал твоих надежд :oops: вадозер вперед меня ответил ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hron

Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил ))))

:smile:

ни че ты мне вседующий раз подскажеш, почем почем уж а по хоктеям и кнопкам ты мастер. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон если че, подозреваю мой вопрос из той же области, объясните нубу максимально доходчиво че надо сделать, чтоб снять нормал, если Zmapper выдает такое окно:

Болванка была сделана в максе, там же снят анврап, в браше продеталена. Потом уже заметил, что части развертки немного наехали друг на друга, возможно в этом проблема, как решить, подскажите пжалста...

5a982884aa863_-1.jpg.e9f0b561ca29c6d5c024a048944b7894.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно поправить развертку возможно она гдето выходить за края габаритной метки в максе синий квадрат, если развертки нет селать ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С разверткой получилось даже хуже чем я предполагал, она оказалась симметричной и смещенной. Вопрос можно ли изменить развертку на уже продеталеной модели и потом снять нормал, т.е. не переделывая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первом симетричная не чего страшного обычно если удастся избежать шва на нормале

а поправить можно на пером уровне сабдивов правиш развертку и потом на первыйже уровень импортируещ в браш и все сабдивы остаются главное не править сетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не выходит, сабдивы теряются, при добавлении сглаживания детали не появляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со второго раза получилось, но когда увеличиваю кол-во сабдивов на то которое было, модель сильно деформируется :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования