hron 0 Опубликовано: 25 августа 2010 Возникла такая проблемма ни могу понять как ее решить, суть вот в чем есть есть модель с ув разверткой но, текстура будет не единая на всю модель а голова отдельно, руки и тело отдельно, ноги отдельно тоесть мульти текстура, соответственно увишка на все части лежит на одних и техже кооординатах и если снимать нормал мапу или колор мапу то все они сливаются в одну кашу. как правильно снять текстуры чтоб они не сливались. единственый вариант кторый мне приходит в голову это скрывать по полигрупам полученым засчет разверки, но я не знаяю как скрывать опредиленые полигрупы и оставлять только нужную для того чтоб проверить свою теорию собственно вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 25 августа 2010 hron, я конечно не специалист, но почему не открыть модель в 3D редакторе и просто раставить ув развертки, что бы не было наклодок. Это, имхо, самое простое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 25 августа 2010 Нельзя так снять. Нужно сделать отдельными сабтулзами части которые перекрываються на анврапе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 августа 2010 coldvalley понятно что это простое, но тут смысл чтоб были разные текстуры а не одна, A-Kasatik сабтулы в данном случае не подходят такак это моно меш. А снять можно я щас в ручную скрыл одни части неужные а оставил только глову и она снелась такак нужно вобшем все сработало теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам а то в ручную долго и накосячить можно скрыв ни то что нужно или оставив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 25 августа 2010 теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам Ctrl+Shift+клик на полигруппе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 августа 2010 vadozzer Спасибо я так и знал что либо ты либо Виктор подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 25 августа 2010 hron Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 августа 2010 hron Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил )))) :smile: ни че ты мне вседующий раз подскажеш, почем почем уж а по хоктеям и кнопкам ты мастер. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanqwe 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Пардон если че, подозреваю мой вопрос из той же области, объясните нубу максимально доходчиво че надо сделать, чтоб снять нормал, если Zmapper выдает такое окно: Болванка была сделана в максе, там же снят анврап, в браше продеталена. Потом уже заметил, что части развертки немного наехали друг на друга, возможно в этом проблема, как решить, подскажите пжалста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 нужно поправить развертку возможно она гдето выходить за края габаритной метки в максе синий квадрат, если развертки нет селать ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanqwe 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 С разверткой получилось даже хуже чем я предполагал, она оказалась симметричной и смещенной. Вопрос можно ли изменить развертку на уже продеталеной модели и потом снять нормал, т.е. не переделывая модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 на первом симетричная не чего страшного обычно если удастся избежать шва на нормале а поправить можно на пером уровне сабдивов правиш развертку и потом на первыйже уровень импортируещ в браш и все сабдивы остаются главное не править сетку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanqwe 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 не выходит, сабдивы теряются, при добавлении сглаживания детали не появляются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 хм странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanqwe 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 со второго раза получилось, но когда увеличиваю кол-во сабдивов на то которое было, модель сильно деформируется :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanqwe 0 Опубликовано: 25 сентября 2010 может еще варианты будут м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах