Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Making of "Car crash"

Рекомендуемые сообщения

Making of "Car crash"

 

[vimeo]

[/vimeo]

 

Источник: http://rangemotions.livejournal.com/6227.html

Автор: студия rangEmotions

 

Всем доброе время суток.

 

Небольшой мейкиноф по созданию анимационного проекта "Car crash".

Это инхаус проект и как обычно такие проекты начинаются с желания сделать что-то такое для себя, для души, ну и немного получить пользы, таких как RnD. В данном ролике RnD это дым и динамика.

 

Моделинг, сборка.

Первое, что было сделано это определились какая машина будет использоваться в ролике. Небольшие дебаты и это Mustang GTR :)

car_rangemotions_01_144.jpg

 

car_rangemotions_02_330.jpg

 

car_rangemotions_03_118.jpg

 

Далее нужно было найти хорошие референсы для создания машины, так как по аниматику, а он был сделан :) у нас были как средние так и крупные планы. В этом нам помог сайт wallcoo.com (не на правах рекламы:) )

car_rangemotions_04_139.jpg

 

car_rangemotions_05_153.jpg

 

Следующим этапом было создание окружения. Выбрали заброшенное помещение завода.

car_rangemotions_06_202.jpg

 

car_rangemotions_07_959.jpg

 

Немного тестов по настройки шейда, кстати, у mental ray мощный шейд carpaint, и получаем результат. Сразу делаем упор не на рендер, а на композ. Поэтому "вылизывать" машину по освещению в самом рендере лишняя трата времени.

car_rangemotions_08_149.jpg

 

Получив хороший результат по самому материалу машины, рендерим ее. Фоном был наш завод вместо hdri. Далее рендерим сам завод и подрендериваем дальний план. Все сиквенсы в данном проекте в tiff 32 bit.

car_rangemotions_02.jpg.c9f3d7985b58e35ee2473e490615c41c.jpg

car_rangemotions_08.jpg.ac51b9ff8c3eb9235c06db32475dd2e0.jpg

car_rangemotions_07.jpg.c625acdf4355338f5a05e0fb572ee7b3.jpg

car_rangemotions_06.jpg.9672162d710db14e0a3460e270ea1930.jpg

car_rangemotions_04.jpg.323ae93220d28bb07e1a9465a911acae.jpg

car_rangemotions_03.jpg.9fcc3bf09386549cb3a60c2043786725.jpg

car_rangemotions_01.jpg.18a67bf1bc98a393eb1ab2dab181c2eb.jpg

car_rangemotions_05.jpg.0dee748030ad68d50f6aefe01aa0c0db.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Композ.

Композ делался в Nuke. Для цветокорректа машины выганялись необходимые маски: изделий из лака и zdepth.

По данной схеме собирались первые 8 камер. Девятая и десятая камеры это старт двигателя машины и ее скольжение.

[vimeo]

[/vimeo]

 

Задача в девятой камеры была, зажечь стоп сигнальные фары, покачать машину при заводе двигателя, дым из под колес.

[vimeo]http://vimeo.com/14207167[/vimeo]

 

С бэком и окружением все понятно, просто рендерим.

Далее машина. У нас есть несколько стадий, машина стоит, загораются стоп сигналы, качание при заводе, пробуксовка задних колес с дымом.

Машину рендерим без колес, так как они анимированы. Отдельно рендерим сами колеса с маушен блюром, причем без вычита по альфе корпуса машины, причину скажу позже.

 

Далее рендерим маску на корпус. Для сборки основного сиквенса у нас все есть. Все это собираем и композим. У нас получился сиквенс с движущейся камерой, больше движений нет, кроме вращения колес.

Шатание корпуса. Этот эффект был сделан полностью в композе, вот тут нам и понадобились колеса отрендеренные без взаимодействия с корпусом машины, что бы при наклонах корпуса влево-вправо не появлялись щели. Соответственно на данном этапе срезаем ненужные части колес корпусом машины. Немного пришлось повозиться с анимацией имитации качания, что бы по таймингу это смотрелось корректно.

Следующий момент это зажигание стоп сигналов. Был отрендерен один кадр с зажженными лампочками и выгнана маска фар. Далее наложил фары по маске.

[vimeo]

[/vimeo]

 

Немного подкомпозил по цветокорректу и в общем хорошо за одним но. Фары не освещают вокруг красным светом. Освещение было сделано в композе. Масками обрисованы места, где будет засветка и цветокоррект в красный цвет. Было так же добавлено небольшое затухание в момент самого зажигания.

[vimeo]

[/vimeo]

 

В общем уже хорошо, цветкоррект, фары, качание.

Следующим этапом выброс газа из выхлопных труб. Для этого использовался fumeFX. Был отсчитан сиквенс дыма выброса, а потом применен в композе как воздушное тепловое искажение, которое видно по бокам машины.

[vimeo]

[/vimeo]

 

[vimeo]

[/vimeo]

 

[vimeo]

[/vimeo]

 

[vimeo]

[/vimeo]

 

И последнее, что осталось сделать, это сам дым из под колес. Тут пришлось поэкспериментировать с fumeFX. Проблема заключалась в том, что дым на черном фоне получался красивым, плотным. А при совмещении с машиной жидким и рваным. Красивую кучность сделать удалось, а вот добиться не такой прозрачности не получалось. Решение этой проблемы легло на композ. Там где визуально нужна была большая плотность, рисовались маски и анимировались.

[vimeo]

[/vimeo]

 

Так же в композе пришлось решать еще одну проблему. Дым нельзя было рендерить с вырезанным корпусом и колесами за ним. Как мы помним, анимация корпуса машины делалась в композе, и возникала та же проблема, что и с колесами, да еще и заполнение дыма шло в колесных арках. Поэтому маски, маски, маски :)

В самом конце были добавлены разные композные красивости, такие как дефокус, глоу и т.д.

[vimeo]

[/vimeo]

 

Комментируйте, спрашивайте, всегда рад :)

С уважением, Хайбуллин Альберт, aka Alt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а совсем финальная сборка то будет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухты крутой мейк, наитибы время его весь просмотреть :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень познавательно, продолжение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Trofei: уменьшите пожалуйста портянку с дисками максимум 400 пикселей по высоте. У меня в тегах в ЖЖ было ограничение.

Спасибо.

 

Спасибо за комментарии. Если что интересно, спрашивайте.

Скоро подготовлю само видео. но это скажем так часть 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alt

Выглядит хорошо, добавите звук и саундтрек в тему вообще раскачает.

Видел еще превью крэша, показалось не естественным что авто так вдоль стены повело на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скольжение по бетонному отбойнику. Обычно так и скользят. дальше идет переворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы обратиться с интересующимся мейкин офами. Это мой первый мейкин оф такого плана и хотелось бы услышать пожелания для последующих)

 

высказываемся, не стесняемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу что интересно, материал и результат бодрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования