Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Jenta

Роза с золотистым румянцем, акварель. Урок от Barbara Fox

Рекомендуемые сообщения

Роза с золотистым румянцем

 

акварель 8 x 10"

 

golden_blush_2_503.jpg

 

Это мой фотореференс.

 

Использованные для этой работы цвета:

Производители Winsor Newton and M. Graham и Holbein

зеленый (Sap Green)

зеленый (Hookers Green)

синий (Peacock Blue) от Holbein

синий кобальт (Cobalt Blue)

ультрамарин (Ultramarine Blue или French Ultramarine)

фиолетовый (Winsor Violet Dioxazine)

розовый (Permanent Rose)

фолетовый (Quinacridone Violet)

красный (Quinacridone Red)

желтый (New Gamboge)

серый (Lamp Black)

Акварельная бумага Jack Richeson 300 гр холодного прессования

 

Шаг 1 -цвета

Я работаю лессировкой, поэтому первый этап – это первый слой. Я называю это «базовым слоем» потому что я пишу основным цветом объекта, с небольшими вариациями. Работа ведется зонально, каждый лепесток прорабатывается по отдельности, после того как соседняя зона просохнет.

 

golden_blush_3_124.jpg

 

Я позволяю цветам смешиваться, работая по сырому, намачивая нужную зону и добавляя акварель на бумагу

golden_blush_4_127.jpg

 

или же наложив один цвет и добавляя туда второй и третий.

golden_blush_5_137.jpg

 

Я использую оба способа.

Помните, что краска растекается в воде, и дайте воде поработать! Когда я закончила с первым слоем, просушила его, я приступаю к фону, в данном случае это размытые цветовые пятна, опять же я использую технику по сырому. Цвета: холодный зеленый (Hookers green), голубой (Peacock Blue), теплый зеленый (Sap Green), ультрамарин (Ultramarine Blue), розовый (Permanent Rose) и синий (Prussian Blue).

 

Шаг 2 - тени

Когда цвет проложен, я продолжаю работать с тенями. Я не использую какой то специальный «теневой цвет», используя те цвета, которые я вижу. Обычно тени на цветах того же цвета что и сами лепестки, только темнее, и иногда я добавляю немного фиолетового (чтоб сделать цвет более серым) или кобальт синий (чтоб сделать цвет похолоднее).

 

golden_blush_6_706.jpg

 

Так же как я делала на первом этапе, я работаю с тенями по сырому, позволяя краске смешиваться на бумаге.

 

Шаг 3 – углубление тона

golden_blush_7_865.jpg

 

Фон: Я воспользовалась черной акварелью на втором слое. Мне кажется это «ставит на якорь» все остальные цвета фона, потому что цвет очень темный и мне не нужно работать многослойно лессировкой, это экономит кучу времени.

 

Светлые области были сделаны следующим образом: сначала я промакнула влажную краску на рисунке сухим бумажным полотенцем, а затем капнула туда одну две капли воды. Вода дает пигменту акварели опять растечься.

 

Эта техника может давать разный эффект в зависимости от того, насколько влажная бумага, так что попрактикуйтесь сначала немного. Акварельные пигменты также могут себя вести по-разному. Первый слой трудно размыть таким образом.

 

golden_blush_8_179.jpg

 

Еще один слой лессировки, продолжая работать по сырому. Люди спрашивают меня: «неужели бумага не коробится, когда Вы работаете этой техникой?»

Такое не должно случиться, если вы пользуетесь бумагой хорошего качества и если вы не наносите на бумагу слишком много воды своей кистью. Да вы можете размывать кистью, но, соблюдая меру, так как это может повредить акварели.

 

Я начала прорисовывать прожилки и другие детали на лепестках. Вы видите, насколько ярким становится цветок, приобретая богатый цвет? Я также добавила еще немного черного в фон. Насыщенность цвета и светотени в одной области делают цвета в другой области более блеклыми. Поэтому я и люблю лессировку, и работаю в этой технике по всему рисунку, она позволяет играть цветом и соотношением света и тени.

 

golden_blush_9_692.jpg

 

В заключение я добавляю текстуры, прожилок, затемняю еще больше темно-красные области. Теперь работа выглядит люминисцентной, красочной, реалистичной и трехмерной.

 

golden_blush_1_123.jpg

 

Автор Barbara Fox

оригинал http://barbarafoxwatercolors.blogspot.com/2010/01/golden-blush-rose-painting.html

Урок перевела Jenta

5a9828372f0f3_GoldenBlush2.jpg.fdce05c29fb0b5d6c0a0cde0337318c5.jpg

5a9828374aff8_GoldenBlush9.jpg.1568509678914d19ea980d7b4fb0f3fd.jpg

5a982837629fa_GoldenBlush8.jpg.06b3deb7416c27709eb66736252f9d9c.jpg

5a9828377820c_GoldenBlush7.jpg.e26a9175dbcc2da6dbcae0eba2bec18c.jpg

5a9828378c8e7_GoldenBlush6.jpg.f84dbdb0168135533dde84a3532348f9.jpg

5a982837a4e92_GoldenBlush5.jpg.ccc42ea39ddea1448fcc18bcefcca037.jpg

5a982837b9dee_GoldenBlush4.jpg.c24bd4f9fec115873b8ec3b5a3a79d5f.jpg

5a982837d61d0_GoldenBlush3.jpg.57e10e093c410499a7d382731ef6b01f.jpg

5a982837ec982_GoldenBlush1.jpg.32220024b85f92c71e467661cb5e6712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится. Края у каждой отдельной формы вырезанные, такие резкие.. все плоско до ужоса, форма невнятная.

не, не нра :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NorthernChild :smile: почему то я от тебя и ждала подобного коммента)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирин ты говорила что хочешь изучить все техники акварелью я просто смотрю в принципе уроки которые ты выкладываешь с технической точки зрения идентичны друг другу. Я вот и подумал дать тебе инфу по техникам просто чтобы была в курсе и знала что искать если появится желание. В принципе я знаю 4 основных техники исполнения акварелью такие как: сухая кисть, отмывка, по сырому и обычный мазок кистью. Ну и плюс чистка красящего слоя чистой водой с последующим просушиванием и отчищением влажного места. Методы нанесения красок следующие: лессировка, разбрызгивание, пуантилизм, использование губки, нажим сухой кистью, переходы цветов, защитная жидкость, разводы краской, зернение, позитив и негатив, влажным по сухому, сухим по сухому, влажным по влажному. Всё остальное это их комбинирование. Вот в принципе основные технологии акварели, которые я знаю, специфика исполнения может быть разной думаю не стоит зацикливаться только на одном методе исполнения. Успехов.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flicker Олег, я выкладываю то что попадается в инете и на что есть согласие авторов на размещение.. если будут другие техники попадаться, буду и по ним переводить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понятно ну думаю информация всё равно будет полезной не тебе так тому, кому интересно и кто не в курсе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования