Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

coldvalley

Визуализация GH House от Антона Черенко.

Рекомендуемые сообщения

01_tiltle_116_190.jpg

 

Визуализация GH House от Антона Черенко.

 

О авторе:

Антон принял участие в конкурсе визуализации дома GH и выиграл Honorable Mention Award/Поощрительную премию за его участие. В этой статье он описывает процесс работы над созданием визуализаций от композиции кадра, материалов, освещения и до пост-обработки. Вы можете почитать его блог.

 

Я очень рад поделиться с вами процессом создания визуализаций для дома GH. Этот проект был создан при помощи следующих программ: 3D Studio MAX, Vray, OnyxTREE, Adobe After Effects и Photoshop.

 

Вступление.

 

Первый шаг, после скачивания модели я занялся поиском хороших точек обзора. Благодаря хорошему дизайну и архитектуре дома GH, можно найти множество красивых композиционных кадров, но мне хотелось найти по-настоящему уникальные кадры. Один кадр, который будет выделяться на фоне других участников. И я пошел с тыла, с более закрытой стороны дома, этот кадр и был выбран мною (...и другими финалистами).

 

Нажмите на картинки для увеличения:

02_small_148.jpg03_small_502.jpg

 

Процесс поиска хороших кадров для интерьера был по той же системе: в начале я хотел показать второй этаж здания, но потом я перевел свой взгляд в главную комнату, так как именно она передает все настроение этого здания.

 

Моделирование.

 

В файле с данной сценой шло не много простых объектов, которые я оставил. Я убрал стены по периметру границ здания, добавил канал (самый важный элемент моей сцены, именно он добавляет ощущение драмы, которое я искал) и мост через него.

 

04_big_195.jpg

 

Для достижения реалистичности воды я создал небольшие волны от свечей и лодки. В начале я создал плоскость, конвертировал его в поли и поменял положение вершин по границе канала, затем я увеличил количество полигонов в нужных мне местах и, используя модификатор "ripple", создал рябь на воде.

 

05_big_116.jpg

06_small_967.jpg

Нажмите на картинку для увеличения:

06_Big.thumb.jpg.186cacfd78365fe70eb9b93fd7c8433c.jpg

06_Small.jpg.1d787f5d2130a747d5260106027b1c76.jpg

05_Big.jpg.842eef1194c263d1cb56fd1f6aac04c4.jpg

04_Big.jpg.cebed5c7420806b29b31711cf401945f.jpg

03_Big.thumb.jpg.3711ee90cb8f8dd5b327ff0ea755a67d.jpg

02_Big.thumb.jpg.1437b4dcd1ded89a984b3711db148bce.jpg

03_Small.jpg.0704bab0aedbeed11817ce2f7d113ed5.jpg

02_Small.jpg.1c4ca79f48f8cb29ca917ce45badc476.jpg

01_tiltle_116.jpg.80a2241ae5cb60534e90435179444b7c.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создание пола в интерьере.

 

Для пола в интерьере я использовал очень полезный сценарий (script), называемый FloorGenerator от CG-Source - замечательный создатель паркетов, всё что нужно сделать, это выбрать плоскость, где вы хотите постелить паркет. Для примера, можете посмотреть мои настройки на картинке ниже...

 

Нажмите на картинку для увеличения:

07_small_110.jpg

 

Создание растений и деревьев.

 

Деревья и кустарники были созданы в приложением Treestorm OnyxTREE (плагин для 3D MAX), конвертируемые далее в Vray Proxy, из-за ограниченного количества памяти компьютера.

 

08_big_400.jpg

 

Создание травы.

 

Первым шагом было создание нескольких одиночных "мечей" травинок. Я построил их из плоскости, преобразованной в поли и отредактированной под нужную форму. Вторым шагом было распространить их на небольшой площади, далее объединить их в единый поли-объект и преобразовать в VrayProxy. Затем я распределю готовый ковер из травы в необходимых мне местах моей сцены.

 

Нажмите на картинку для увеличения:

09_small_911.jpg

 

После посадки травы, я решил придать ей боле натуральный вид за счет нескольких вариантов разных растений.

 

Нажмите на картинку для увеличения:

10_small_134.jpg

 

Для распределения этих растений в сцене я использовал Gtools_Jar_Planter скрипт, который написал Гильермо М Лил Лагуно. Огромное спасибо Гильермо за этот великолепный сценарий(скрипт).

 

Нажмите на картинку для увеличения:

11_small_894.jpg

 

Работа над материалами.

 

Основной материал стен.

Сначала я смешал два слоя в фотошопе для получения понравившейся мне текстуры.

 

12_big_187.jpg

12_Big.jpg.a25f7a7dead08359ad9c1b38b369bf49.jpg

11_Big.thumb.jpg.33fca70f4933846159b44769621d5a8f.jpg

11_Small.jpg.408de0751a6ce51c59650d1e38fb708e.jpg

10_Big.thumb.jpg.c43bcd715f6dd8bdedfb6b1932c281b2.jpg

10_Small.jpg.459880167222e2f863d324e1f0eace6c.jpg

09_Big.thumb.jpg.92d0bb897cec685eea9e7f7825300ac6.jpg

09_Small.jpg.41771cc6ffd48914051a00f520a3c19f.jpg

08_Big.jpg.c7cd219c86387d878f2db5e07b515b7b.jpg

07_Big.thumb.jpg.14f1ce42c0d06a3d6b40a0690d6db68c.jpg

07_Small.jpg.b7d388ca539d9ecf8c13f44a7430fa75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавил немного карты грязи используя карту Composite в слоте Diffuse.

 

Нажмите на картинки для увеличения:

13_small_960.jpg14_small_147.jpg

 

15_big_428.jpg

 

Материал металла.

 

Нажмите на картинки для увеличения:

16_small_175.jpg17_small_179.jpg

 

18_big_349.jpg

18_Big.jpg.7e3b747efeb74f757de62ad79cad63c7.jpg

17_Big.jpg.66cc2ca6bf149fac0e45ce7ca13f7eb4.jpg

16_Big.jpg.499be3ec53095ae0f37963948edaa978.jpg

17_Small.jpg.567fec2ee2516d83ad8142608383c1ca.jpg

16_Small.jpg.c599e27e458fdbcb4e433a5b4fcc423c.jpg

15_Big.jpg.050c3d3552e758a7e2e571e1f5d4fe31.jpg

14_Big.jpg.08317c743e3fbd375d00c67a3a411684.jpg

13_Big.jpg.a85a63e60e8aeb1898ec69df275d7364.jpg

14_Small.jpg.e160147af1c01e5fb6920c7df1c3c8c3.jpg

13_Small.jpg.d4924fe7f95824131428bd7cb1472e50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освещение.

 

Для интерьера и экстерьера я использовал VraySky и VrayCamera. Для дополнительного освещения интерьеров я использовал VrayLight Plane.

 

Нажмите на картинки для увеличения:

19_small_635.jpg20_small_116.jpg

 

Настройки Vray камеры (нажмите для увеличения):

21_small_707.jpg

 

Визуализация.

 

Я использовал одинаковые настройки для визуализации сцены в интерьере и экстерьере.

 

Нажмите на картинки для увеличения:

22_small_432.jpg23_small_127.jpg

23_Big.thumb.jpg.d4bdccd1692bea6169d3541f0b1eb8d4.jpg

22_Big.thumb.jpg.13988ed41e72316846766d4ebf696b77.jpg

23_Small.jpg.5d4b7b578b0704c7e9940fd79b986703.jpg

22_Small.jpg.b553350f2e3d579aa10f2c0c337cfe3c.jpg

21_Big.thumb.jpg.4ce8f815a6d4a2c2231a003800d9696b.jpg

21_Small.jpg.58fd43ebeb0b6b6bd6b22d325b12197c.jpg

20_Big.thumb.jpg.9c7aa326c763545c36756319a2745e49.jpg

19_Big.thumb.jpg.c38c4ba4858ed6d4e7a2527d41e459c4.jpg

20_Small.jpg.22a51b54aebe675e196bfc7f5c7c148c.jpg

19_Small.jpg.f034c8918e352564f55e9412746d07bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная визуализация.

 

24_big_119.jpg

 

25_big_207.jpg

 

Постобработка.

 

В первую очередь я понял фон для визуализации экстерьера.

 

26_big_287.jpg

 

Затем я поигрался с настройками цветового баланса и уровнями (color balance & levels) в AfterEfects.

 

Нажмите на картинки для увеличения:

27_small_456.jpg28_small_223.jpg

 

Последним штрихом был туман, добавленный обычной кистью в фотошопе с нулевым процентом твердости.

 

29_big_209.jpg

 

Перевод - coldvalley

Оригинал статьи - ссылка.

29_Big.thumb.jpg.dcfaff5a47fc4b4e899396faf9621862.jpg

28_Big.jpg.27098abd697ebe1b3d0a88739fc5d189.jpg

27_Big.jpg.6a842f0af6f950300ede5bff6af243f4.jpg

28_Small.jpg.78055d0bd89d72ebc35207bfb71a3a98.jpg

27_Small.jpg.f2e58cfde8fc0ec0e9acfcdf0495c60b.jpg

26_Big.thumb.jpg.ecd1ec72bc223021df1e30f93df08727.jpg

25_Big.thumb.jpg.4220a77b4d186dccffa5a67a7ec1f0df.jpg

24_Big.jpg.7bd7923bf4912ccf2fc70f238009c538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coldvalley, спасибо большое!

Прекрасный материал ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования