coldvalley 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 (изменено) Визуализация GH House от Антона Черенко. О авторе: Антон принял участие в конкурсе визуализации дома GH и выиграл Honorable Mention Award/Поощрительную премию за его участие. В этой статье он описывает процесс работы над созданием визуализаций от композиции кадра, материалов, освещения и до пост-обработки. Вы можете почитать его блог. Я очень рад поделиться с вами процессом создания визуализаций для дома GH. Этот проект был создан при помощи следующих программ: 3D Studio MAX, Vray, OnyxTREE, Adobe After Effects и Photoshop. Вступление. Первый шаг, после скачивания модели я занялся поиском хороших точек обзора. Благодаря хорошему дизайну и архитектуре дома GH, можно найти множество красивых композиционных кадров, но мне хотелось найти по-настоящему уникальные кадры. Один кадр, который будет выделяться на фоне других участников. И я пошел с тыла, с более закрытой стороны дома, этот кадр и был выбран мною (...и другими финалистами). Нажмите на картинки для увеличения: Процесс поиска хороших кадров для интерьера был по той же системе: в начале я хотел показать второй этаж здания, но потом я перевел свой взгляд в главную комнату, так как именно она передает все настроение этого здания. Моделирование. В файле с данной сценой шло не много простых объектов, которые я оставил. Я убрал стены по периметру границ здания, добавил канал (самый важный элемент моей сцены, именно он добавляет ощущение драмы, которое я искал) и мост через него. Для достижения реалистичности воды я создал небольшие волны от свечей и лодки. В начале я создал плоскость, конвертировал его в поли и поменял положение вершин по границе канала, затем я увеличил количество полигонов в нужных мне местах и, используя модификатор "ripple", создал рябь на воде. Нажмите на картинку для увеличения: Изменено 5 сентября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 Создание пола в интерьере. Для пола в интерьере я использовал очень полезный сценарий (script), называемый FloorGenerator от CG-Source - замечательный создатель паркетов, всё что нужно сделать, это выбрать плоскость, где вы хотите постелить паркет. Для примера, можете посмотреть мои настройки на картинке ниже... Нажмите на картинку для увеличения: Создание растений и деревьев. Деревья и кустарники были созданы в приложением Treestorm OnyxTREE (плагин для 3D MAX), конвертируемые далее в Vray Proxy, из-за ограниченного количества памяти компьютера. Создание травы. Первым шагом было создание нескольких одиночных "мечей" травинок. Я построил их из плоскости, преобразованной в поли и отредактированной под нужную форму. Вторым шагом было распространить их на небольшой площади, далее объединить их в единый поли-объект и преобразовать в VrayProxy. Затем я распределю готовый ковер из травы в необходимых мне местах моей сцены. Нажмите на картинку для увеличения: После посадки травы, я решил придать ей боле натуральный вид за счет нескольких вариантов разных растений. Нажмите на картинку для увеличения: Для распределения этих растений в сцене я использовал Gtools_Jar_Planter скрипт, который написал Гильермо М Лил Лагуно. Огромное спасибо Гильермо за этот великолепный сценарий(скрипт). Нажмите на картинку для увеличения: Работа над материалами. Основной материал стен. Сначала я смешал два слоя в фотошопе для получения понравившейся мне текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 Я добавил немного карты грязи используя карту Composite в слоте Diffuse. Нажмите на картинки для увеличения: Материал металла. Нажмите на картинки для увеличения: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 Освещение. Для интерьера и экстерьера я использовал VraySky и VrayCamera. Для дополнительного освещения интерьеров я использовал VrayLight Plane. Нажмите на картинки для увеличения: Настройки Vray камеры (нажмите для увеличения): Визуализация. Я использовал одинаковые настройки для визуализации сцены в интерьере и экстерьере. Нажмите на картинки для увеличения: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coldvalley 0 Опубликовано: 4 сентября 2010 Оригинальная визуализация. Постобработка. В первую очередь я понял фон для визуализации экстерьера. Затем я поигрался с настройками цветового баланса и уровнями (color balance & levels) в AfterEfects. Нажмите на картинки для увеличения: Последним штрихом был туман, добавленный обычной кистью в фотошопе с нулевым процентом твердости. Перевод - coldvalley Оригинал статьи - ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 сентября 2010 coldvalley, спасибо большое! Прекрасный материал ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах