TemaTrance 0 Опубликовано: 6 сентября 2010 Добрый день! Я работаю в игровой компании аниматором. Мы создаем небольшую аркадную игру (вид сбоку), которая скоро появится на PSP консолях (пока не анонсированная). Недавно получил задание сделать анимацию Босса и самой сложной оказалась анимация его появления. По заданию, босс должен возникать перед игроком внезапно, угрожающе и создавать впечатление тяжелого исполина. Так как я занимаюсь анимацией не так давно, то у меня возникли небольшие трудности с концепцией самого появления и его реализацией. Вот то, что я пока сделал: Высказывайте критику, замечания и любые идеи, как можно анимацию улучшить (или переделать). Спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 8 сентября 2010 TemaTrance Слушай, а мож сделать-то типа сначала лапа его из-за экрана резко - ГУП! (ну так чтоб пыль в воздух и камера содрогалася...), и потом он сжимает ладонь и сам подтягивается на руке... а вторую руку не надо - слишком долгое появление (если надо быстро и резко)... 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaTrance 0 Опубликовано: 8 сентября 2010 а вторую руку не надо - слишком долгое появление обязательное условие чтоб он стал в позу как в последнем кадре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 8 сентября 2010 Ну тут имхо всё просто сделай так чтобы он сверху бухнулся на землю на передние лапы ну и соответственно земля, камера трясётся пыль. И в конце замирает в твоей последней угрожающей позе. Вот тебе неожиданно и тяжело и в позу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 сентября 2010 flicker +1 либо первая лапа резко сверху бьет а щас такое ощущение что он боится ивыползает из за куста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaTrance 0 Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaTrance 0 Опубликовано: 5 декабря 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 5 декабря 2011 а б закрыл всё появление в fx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaTrance 0 Опубликовано: 14 декабря 2011 а б закрыл всё появление в fx. Щито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 15 декабря 2011 дым, пыль, пробивание стены, пола, огонь и прочее. Это всегда добавляет динамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах